Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

“Я говорю «ДА» железной дороге!»

19.04.2024

Этот проект раскрывает возможности юных железнодорожников в профессиональной деятельности. Я, как ментор, помогу найти себя в железнодорожных специальностях. Расскажу о железнодорожном мире , с высоты своего опыта, легко и просто. Поделюсь своими квалифицированными знаниями и доброй душой. Скажите «да» железной дороге!

Гордейчик Виктория Анатольевна, Педагог, Владикавказская детская железная дорога, г. Владикавказ, РСО-Алания

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Учитель: Соколова Т.В. Тема: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

19.04.2024

Конспект урока по русскому языку во 2 классе. Учитель: Соколова Т.В. Тема: Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Татьяна Владимировна Соколова, РЖД лицей №5, РЖД лицей №5, Курган г

Номинация: Начальная школа

Победитель

Эстетическое воспитание в семье

19.04.2024

Методическая разработка "Эстетическое воспитание в семье" рассказывает о роли семьи в воспитании ребенка, о значении эстетического образования путем развития музыкального и художественного кругозора.

Райкова Лариса Сергеевна , Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин , ГПОАУ АО "Амурский педагогический колледж", г. Благовещенск, Амурская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Лауреат

status-winner

Изменение имен прилагательных по родам

19.04.2024

Данный урок проведен в 3 классе по теме "Изменение имен прилагательных по родам"

Новичкова Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ №63 с УИП", Саратов

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

Авторская разработка модели «Я –наставник»

18.04.2024

Авторская разработка модели «Я –наставник»

Платонова Елена Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ "Едэйко", ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ЛАБЫТНАНГИ

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

Тренинг эффективного чтения «Час тишины» ( тренинг по формированию читательской компетентности учащихся во внеурочной работе)

18.04.2024

В данной методической разработке представлен опыт работы по формированию и совершенствованию читательской компетентности школьников на основе технологии смыслового чтения. Методическая разработка предназначена для педагогов, работающих над формированием читательской грамотности школьников и для повышения показателей достижения результатов. Данный материал может быть использован для организации уроков и внеурочной деятельности .

Кувшинова Елена Викторовна, учитель, МАОУ "СОШ № 2 " г.Заводоуковск, г Заводоуковск

Номинация: Педагогический проект

Победитель

«КЛУБНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА»

18.04.2024

Актуальная задача современной педагогики состоит в преобразовании школы из учреждения, дающего образование, в дом познания творчества и общения. Хорошая, интересная для ученика школа сегодня – это не только учебные классы, но и многочисленные творческие объединения по интересам, кружки, секции, клубы. В которых можно получить знания и заняться любимым делом, пообщаться с товарищами и педагогами, наконец, просто отдохнуть.

Ермакова Светлана Леонидовна, ПДО, СП ЦДТ "Пируэт"ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова, Самарская область ,г.Похвистнево

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Методическая разработка: "Система упражнений по русскому языку для учащихся 1- 4 классов".

17.04.2024

Данная система упражнений предназначена для отработки орфографической зоркости у учащихся начальных классов.

Береснева Татьяна Сергеевна, учитель, МАОУ СОШ №134, г. Екатеринбург

Номинация: Начальная школа

Победитель

"Социальные конфликты и пути их разрешения"

16.04.2024

Урок изучения нового материала. Урок нацелен на расширение представлений учащихся о причинах конфликтов; значения конфликтов для общества, знакомство с различными способами выхода из конфликтных ситуаций.

Бескопыльная Елена Геннадиевна , учитель истории и обществознания, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов", город Надым, город Надым, Ямало-Ненецкий АО

Номинация: Средняя школа

Победитель

Программа внеурочной деятельности "Очумелые ручки"

16.04.2024

Рабочая программа по внеурочной деятельности для младших школьников разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования) второго поколения на формирующем этапе эксперимента.

Екатерина Александровна Глебко, учитель начальных классов, МБОУ НОШ №3 с.Троицкое Нанайского района Хабаровского края, с.Троицкое

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

«Методическое сопровождение внедрения педагогической технологии «Дети волонтеры» в воспитательно-образовательный процесс ДОУ»

16.04.2024

Опыт работы по внедрению педагогической технологии "Дети волонтеры"

Цыбина Елена Александровна, старший воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 9 "Журавушка", г. Урюпинск Волгоградская область

Номинация: Волонтёрство как фактор воспитания социально активной личности

Победитель

Интерактивный плакат по правилам дорожного движения

16.04.2024

Интерактивный плакат по правилам дорожного движения для обучающихся начальной школы.

Галина Викторовна Гарина, учитель начальных классов, МБОУ "СШ №29" , г. Нижневартовск

Номинация: Школа безопасности

Победитель

Групповое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы комбинированной направленности. Тема: Счет и транспорт

15.04.2024

Групповое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы комбинированной направленности. Тема: Счет и транспорт

Нагайник Наталья Анатольевна, учитель-логопед-дефектолог, МАДОУ "Детский сад 70", г.Петропавовск-Камчатский

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Конспект подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематического восприятия в подготовительной группе: «Звуки М и Мь»

15.04.2024

Конспект подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематического восприятия в подготовительной группе: «Звуки М и Мь».

Нагайник Наталья Антольевна, учитель-логопед-дефектолог, МАДОУ "Детский сад 70", г.Петропавовск-Камчатский

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Формирование читательского интереса младших школьников

15.04.2024

В работе раскрывается сущность понятий «интерес», «читательский интерес». Определены основные существенные характеристики читательского интереса. Определяются критерии сформированности читательского интереса младших школьников. Проведена исследовательская работа младшими школьниками литературного произведения. Ключевые слова: интерес, читательский интерес, школьник, выбор книг, формирование, чтение, чтение книг, исследования.

Трофименко Ольга Юнусовна, учитель начальных классов, "РЖД лицей№4" , Г.Челябинск

Номинация: Начальная школа

Победитель

"Проценты и кредиты"

15.04.2024

1. Технологическая карта урока по учебным дисциплинам «Основы финансовой грамотности + Вероятность и статистика + Математика», 10 класс. 2. Интерактивное пособие для проведения урока

Оксана Владимировна Одегова, директор, учитель математики, М​​униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная шк​ола № 4" городского округа город Шарья Костромской области, Шарья, Костромская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Секреты работы с несплошными текстами на уроках математики

14.04.2024

В связи с переходом на новые образовательные стандарты сейчас большое внимание в начальной школе уделяется формированию универсальных учебных действий, и отдельной строкой выделяется блок «Работа с информацией». Современный человек живет в условиях изобилия информации. Поэтому извлечение нужной информации из иллюстрации или текста и ее преобразование становятся важнейшими умениями, без которых невозможно жить в обществе и достичь в нем успехов.

Шуракина Оксана Юрьевна, учитель начальной школы, Гимназия №2, г.Владивосток

Номинация: Начальная школа

Победитель

Лесные жители

13.04.2024

Беседа с детьми о лесных жителях

Шкодских Светлана Николаевна, Воспитатель, РЖД лицей № 5, Город Курган

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

"Якутские пословицы как средство воспитания и развития учащихся"

13.04.2024

Одной из задач современного обучения и воспитания младших школьников является сохранение богатства, каким владел каждый народ, приобщение детей к народному творчеству. . В словесном творчестве можно выделить целый ряд жанров и форм. Одними из наиболее интересных являются чрезвычайно меткие и остроумные якутские пословицы (өс хоһоонноро).

Петрова Анна Ивановна, учитель родного языка и литературы, МБОУ "1 Кюлетская СОШ им. П.А.Павлова", с. Усун Вилюйского района РС (Я)

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Видео урок "Развитие творческих способностей"

13.04.2024

Посмотреть альбом «14 ноября 2023» можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/z_z-zP07kCQ3ag Данный видео урок участвовал в 1 Всероссийской онлайн научно-практической Конференции "Развитие творческих способностей на разных этапах музыкального образования" Центра творчества и науки «Искусство сегодня», г.Саратов, ноябрь 2023г.

Бакетина Ирина Валентиновна, Преподаватель, КГБПОУ "Камчатский колледж искусств", г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель