Номинации фестиваля

Информационно-исследовательский проект на тему: "Солнышко лучистое"

10.01.2019

Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), музыкально-эстетической, продуктивной; поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу. Задачи: 1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. 3. Развить творческое воображение и фантазию. 4. Познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала. 5. Воспитать у детей правильное отношение к поведению на солнце, к правилам безопасности. 6. Воспитывать бережное отношение к природе. Тип проекта: информационно-исследовательский. Участники: Педагог Каратунова Т.В., дети младшей группы, родители. Длительность: 1 месяц (долгосрочный) Ожидаемый результат: - развитие у детей наблюдательности (узнают и называют солнце в книжках, на картинках); - обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет», «солнышко», «лучистое» и т. д. - изготовление поделок солнышка из бросового материала, применение, размещение их в группе или на участке. Подготовительный этап: 1. Беседы с детьми для выявления знаний детей о солнце. 2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстрационный материал. 3. Подготовка атрибутов для игр, НОД. 4. Сбор бросового материала на участке, в саду, дома; 5. Выбор поделок для проекта; Основной этап: 1. Чтение и заучивание стихотворения «Солнышко», физкультминутки – «Солнышко» 2. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик». 3. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем. 4. Проведение рисования и лепки по теме: «Солнышко».
Скачать работу Скачали: 479 раз(а)