arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 1
Основная функция произвольного внимания:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 2
Одной их характеристик произвольного (преднамеренного) внимания является:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 3
Основа игры-путешествия:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 4
Игры на развитие устойчивости внимания:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 5
Непроизвольное внимание:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 6
Объем внимания – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 7
Цель дидактической игры «Найди отличия»:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 8
Цель дидактических игр:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 9
Условием возникновения непроизвольного внимания является:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 10
Основной характеристикой произвольного внимания является: