arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 1
Непроизвольное внимание:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 2
Одной их характеристик произвольного (преднамеренного) внимания является:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 3
Игры на развитие избирательности внимания:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 4
Игры на развитие устойчивости внимания:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 5
Под дидактической игрой подразумевается:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 6
Основной характеристикой произвольного внимания является:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 7
Цель дидактических игр:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 8
Одной их характеристик непроизвольного внимания является:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 9
Под дидактической игрой подразумевается:
arrow_backНазад к списку тестов
Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника
Вопрос 10
Цель дидактической игры «Найди отличия»: