Работы фестиваля «Педагог года 2020»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

"Стой! Кто ведет?!"

02.12.2020

Проект "Стой! Кто ведет?"- актуален в наше время, потому что он о том, как снять стресс в педагогическом коллективе. Программа проекта - цикл обучающих мероприятий, которые помогают педагогу снять отрицательные эмоции и накопить личностные и коллективные положительные эмоции. Проект полностью прошел апробацию и показал отличные результаты.

Елена Валерьевна Шаталова, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом творчества", г. Выкса Нижегородской области

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

"Современная пожарная техника, на службе пожарного спасателя"

02.12.2020

Видеоролик, пожарной техники

Ольга Николаевна Дёмина, Директор МБОУ СОШ с.Первомайское, МБОУ СОШ с.Первомайское, с Первомайское, Ровенский район, Саратовская область, МБОУ СОШ с.Первомайское

Номинация: Меры пожарной безопасности при проведении массовых мероприятий с детьми

Победитель

Антикоррупционное воспитания в школе

02.12.2020

Антикоррупционное мировоззрение в школе направлено на формирование нравственных ценностей, ответственности человека за свою судьбу, великодушия, защиты Родины. Надо отметить , что учителя очень аккуратно подходят к проблематике , следуя принципу «Не навреди!» С младшими школьниками говорим о совести, честности, необходимости правильного поведения, о любви к Родине, ответственность за её судьбу. Понятие «коррупция» даже не употребляется. Необходим строгий учёт возрастных особенностей обучающихся

Кузяева Эльмира Алимжановна, учитель, социальный педагог, МБОО-Старокулаткинская средняя школа№1, Ульяновская область , р.п. Старая Кулатка

Номинация: Педагогическая практика

Участник

Конспект лекций по "Основам гидрогеологии и инженерной геологии"

02.12.2020

Конспект содержит основные материалы теоретического и практического курса по дисциплине «Основы гидрогеологии и инженерной геологии» , а также содержит контрольные вопросы и задания по курсу. Сведения наиболее полно систематизированы и конкретизированы. Благодаря четким определениям основных понятий, их признаков и особенностей студент может сформулировать ответ, за короткий срок усвоить и переработать важную часть информации, успешно сдать экзамен.

Кимкина Валентина Михайловна, заместитель директора по УМО, КГКП "Геологоразведочный колледж" УО ВКО А, г.Семей

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Положение о детском объединении в учреждении дополнительного образования

02.12.2020

В публикации описаны основные положения создания и требования к объединению детей для занятий английским языком дополнительно в УДО.

Дышекова Маргарита Абдулаховна, Педагог дополнительного образования, МБУ "Центр Культурного Развития им. Ю.А.Гагарина г.Черкесска", КЧР, г.Черкесск

Номинация: Дополнительное образование

Участник

Образовательная программа для музыкальных школ и школ искусств по учебному предмету "Слушание музыки" (4 года обучения)

01.12.2020

Авторская образовательная программа.

Гонина Мария Александровна, преподаватель, МКОУ ДО "Верхошижемская музыкальная школа", пгт Верхошижемье Кировской области

Номинация: Педагогический проект

Лауреат

status-winner

Методическая разработка "Степени прилагательных"

01.12.2020

В данной работе представлены упражнения на отработку степеней прилагательных в английском языке.

Смирнова Наталия Сергеевна, учитель английского языка, МОАУ "Гимназия №2", г.Оренбург

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Урок математики, 2 класс

28.11.2020

Нумерация трёхзначных чисел, сложение и вычитание в пределах 1000

Хохлова Нина Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №63», г. Брянск

Номинация: Начальная школа

Участник

Логопедическое сопровождение учащихся с умеренной умственной отсталостью в условиях специально организованного обучения. Из опыта работы.

28.11.2020

Обучающиеся с умеренной степенью умственной отсталости обучаемы, способны овладеть навыками общения, но только в условиях специального обучения, направленного, в первую очередь, на формирование коммуникативной сферы. Если ребёнок способен выразить свои желания и потребности, адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей, он сможет адаптироваться в окружающем мире и жить в нём. Логопедическое сопровождение является важным условием для преодоления речевого нарушения, развития коммуникативных навыков, что позволит социально адаптироваться учащимся с умеренной умственной отсталостью.

Татьяна Александровна Потехина, учитель -логопед , ГОКУ СКШ №6 г.Иркутска, Иркутск

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Урок чтения в четвёртом классе. М.М. Пришвин «Старый гриб»

27.11.2020

Природа не только средство питания, но и средство общения.

Хохлова Нина Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 63», г. Брянск

Номинация: Начальная школа

Участник

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

27.11.2020

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Латыпова Динара Рамильевна, учитель, МОБУ СОШ с. Тан Благоварского района , Республики Башкортостан

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

План – конспект индивидуального занятия «Полет в космос» по автоматизации звука "С" в слогах, словах, в предложениях (в группе детей с заиканием)

26.11.2020

закрепление навыка правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях, развитие фонематического слуха, закрепление навыков фонематического анализа и синтеза, закрепление навыков образовывания формы множественного числа существительных, развитие внимания, памяти, мышления.

Нигматуллина Залия Рифовна , учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4", г. Стерлитамак, республика Башкортостан

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

конспект интегрированного занятия "Вежливые слова"

26.11.2020

В занятии участвуют учитель-логопед и воспитатель. Они приглашают детей в Страну Вежливости, где знакомят детей с вежливыми словами, учат дошколят помогать друг другу. В конце занятия дети выполняют аппликацию.

Хиценко Светлана Владиславовна, учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад №4", Республика Башкортостан

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

Использование гаджетов на уроках биологии

25.11.2020

Возможности применения гаджетов для проведения лабораторных и контрольных работ

Фишкина Эльвира Зарифовна, учитель биологии, лицей № 177, Казань

Номинация: Старшая школа

Победитель

"Северные орнаменты"

25.11.2020

Исследование происхождения и стилевого развития, этнографических и временных различий и стилевого развития отдельных форм; расшифровки символических смыслов того или иного древнего мотива.

Кудряшова Вера Ивановна, МАУ ДО ХМР "Центр дополнительного образования", МАУ ДО ХМР "Центр дополнительного образования", 628508, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Конспект ОД (интегрированной, для детей с ЗПР)

24.11.2020

Данный конспект может пригодиться воспитателям и учителям-дефектологам коррекционных групп

Романова Елена Евгеньевна, учитель-дефектолог, АНО ДО "Планета детства "Лада", Тольятти, Самарская область

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Современные подходы к обучению английскому языку младших школьников в условиях федерального государственного образовательного стандарта

24.11.2020

Английский язык на сегодняшний день введен в программу всех школ со второго класса. Специфика предмета «английский язык» требует от учащихся напряженной умственной деятельности, внимания. Не всем детям иностранный язык дается легко. Есть ученики, которые с трудом усваивают произношение, интонацию предложений, не запоминают структуру речевых образцов. Это, как правило, вызывает неудовлетворенность, неверие в свои силы, ведет к снижению интереса к изучению иностранного языка. Поэтому каждый учитель ищет пути повышения интереса учащихся к своему предмету.

Андриянова Галина Владимировна, учитель английского языка, МКОУ" Звериноголовская СОШ" им. Дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко, с.Звериноголовское. Курганская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

"Если хочешь быть здоров – пой!"

24.11.2020

показать применение здоровьесберегающих технологий в рамках занятия по вокалу; воспитывать думающего и чувствующего, активного человека, готового к творческой деятельности; активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес; овладеть навыками общения и коллективного творчества; развивать дыхание и свободу речевого аппарата; развивать связную, образную речь; уметь владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией; укреплять общее и психологическое здоровье обучающихся.

Бугаенко Софья Евгеньевна, Художественный руководитель, МБУК "Жирновский ДК", п.Жирнов,Ростовская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Интерактивные диагностические задания в рамках дистанционного занятия «Посвящение в юные музыканты»

24.11.2020

Дистанционное занятие «Посвящение в юные музыканты» в рамках графика работы в ДМШ и ДШИ.

Файзрахманова Лилия Фаильевна, Шаехянова Эльвира Ринатовна, преподаватель, МБУДО "ДМШ 21" Советского района г. Казани, Казань, Республика Татарстан

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Осенняя фантазия

23.11.2020

Оформление помещения

Курочкина Наталья Владимировна, музыкальные руководители, МДОАУ "Детский сад № 181", г. Оренбург

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner