Номинации фестиваля
Все работы
Статус
Опасные и вредные производственные факторы
19.03.2024
В презентации рассмотрены следующие вопросы: классификация опасностей, идентификация опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте, оценка уровня профессионального риска.
Инна Егоровна Кузнецова, Преподаватель высшей квалификационной категории, Тульское подразделение МУЦПК МЖД ОАО "РЖД", Тула
Номинация: Учебный процесс
Лауреат
Методическая разработка "Изучение великих оперных певцов"
19.03.2024
Великие оперные певцы, зарубежные и русские, классификация голосов, типы голосов, разбор музыкального произведения
Рзаева Елизавета Зохрабовна, Педагог дополнительного образования, МБУ ДО центр "Агнес" клуб "Импульс", Нижний Новгород
Номинация: Материалы для преподавателей
Лауреат
18.03.2024
Логопедический проект среди дошкольников 5-7 лет
Крылова Марина Леонидовна, учитель-логопед, МБДОУ - детский сад №16 "Колокольчик", с.Большебрусянское, Свердловская область
Номинация: Коррекционная педагогика
Победитель
18.03.2024
Тема "Краеведение" является весьма актуальной, что обусловлено возрастающей значимостью краеведческого материала в развитии личности обучающегося. Краеведческая направленность школьного курса обеспечивает формирование личности выпускника как достойного представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя его социокультурных ценностей и традиций. Она гарантирует право на получение нормативных знаний о природе, истории, экономике и культуре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры каждым обучающимся, повышает статус образования как фактора развития региона, содействует формированию деятельностной структуры личности (познавательной, коммуникативной, нравственной, трудовой, эстетической и физической культуры). Краеведческий курс расширяет, углубляет и конкретизирует знания, предусмотренные федеральным компонентом стандарта.
Усаченко Ирина Викторовна, методист, МБОУ "Новоаганская ОСШ имени маршала Советского Союза Г.К.Жукова", ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН, НОВОАГАНСК
Номинация: Средняя школа
Победитель
18.03.2024
урок : познакомить учащихся с новыми понятиями - абсолютная и относительная влажность, точка росы; со способами измерения влажности; ознакомить с приборами для измерения влажности воздуха.
Татьяна Ивановна Нерадовских, МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СОШ, МАОУ ЮЖНО-ДУБРОВИНСКАЯ СОШ, Южно - Дубровное Тюменская область
Номинация: Средняя школа
Победитель
Экологическое воспитание младших школьников через проектную деятельность
18.03.2024
Во второй половине ХХ века человечество оказалось перед лицом качественно новых глобальных проблем, и среди них особое место занимают экологические , существенно влияющие сегодня на все стороны жизни
Марина Александровна Григорьева, Учитель начальных классов, МБОУ Сош №10, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, г.Казань
Номинация: Начальная школа
Победитель
16.03.2024
Взаимодействие родителей с детьми при обучении детей дошкольного возраста шахматам
Новопашина Виктория Юрьевна, Педагог дополнительного образования, МДОУ "Солнышко", п. Тикси, Республика Саха (Якутия)
Номинация: Дополнительное образование
Победитель
Презентация ОРКСЭ Православная культура "Благовещение. Рождество Христово"
16.03.2024
Презентация ОРКСЭ Православная культура "Благовещение. Рождество Христово"
Степанова Оксана Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей № 1, г. Пермь
Номинация: Начальная школа
Победитель
16.03.2024
«Как природу не обидеть»? Цель: Способствовать формированию личной ответственности каждого человека за судьбу природы, усвоение основной заповеди человека по отношению к природе - не навреди! Задачи: 1.Привлечь внимание учащихся к проблемам охраны окружающей среды. 2.Формирование сознания необходимости природоохранных мер, ради сохранения жизни на планете. 3. формировать у детей бережное отношение к природе; воспитывать нравственную культуру; 4.Обогащать представление о добре и зле, положительном и отрицательном воздействии человека на природу; 5.Формировать опыт разумного и гуманного поведения в природе.
Дыба Марина Викторовна, Воспитатель, Частное общеобразовательное учреждение "РЖД лицей №4", Челябинская область, г.Челябинск
Номинация: Начальная школа
Лауреат
14.03.2024
Литературное чтение, 4 класс/Школа России Кир Булычев «Путешествие Алисы".
Савицкас Марина Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №16 имени В.П.Неймышева, город Тобольск
Номинация: Начальная школа
Лауреат
13.03.2024
презентация
Рассомахина Татьяна Степановна, воспитатель, РЖД лицей №4, Челябинск
Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе
Победитель
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ – «МОЙ АНГЕЛ – МАМА»
13.03.2024
реди многочисленных праздников, отмечаемых в России, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Мы подготовили праздник для наших мам. Спасибо вам, родные! Пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах!
Перескокова Любовь Николаевна, Воспитатель, РЖД лицей №4, город Челябинск
Номинация: Педагогическая практика
Победитель
12.03.2024
Расширение представлений детей о семье. Развитие самостоятельности. Развивать у детей чувство патриотизма, любви к своей семье и малой Родине. - Формировать гражданско-патриотические чувства. - Учить отвечать на вопросы взрослого.
Смирнова Ольга Николаевна, учитель - логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №14" , МДОУ "Детский сад №14" п. Петровское, Приозерский р-н., Ленинградская область
Номинация: Коррекционная педагогика
Победитель
Эссе на тему "Почему я педагог?"
12.03.2024
творческая работа содержит рассказ о причинах выбора профессии педагог
Сергеева Светлана Александровна, педагог дополнительного образования, Дом детского творчества "Гармония" с. Борское, с. Борское Самаская область
Номинация: Дополнительное образование
Лауреат
«Опасные и вредные производственные факторы, влияющие на машинистов ССПС во время работы»
12.03.2024
«Опасные и вредные производственные факторы, влияющие на машинистов ССПС во время работы» презентация необходима для занятий по охране труда.
Гончарова Лариса Геннадьевна, преподаватель, Троицкое подразделение Южно-Уральского учебного центра профессиональных квалификаций, Троицк, Челябинская область
Номинация: Педагогическая практика
Лауреат
Технологическая карта учебного занятия "Русский язык" 8 класс
12.03.2024
Тема урока согласно учебно-тематическому плану рабочей программы: «Сказуемое. Простое глагольное сказуемое» Тип урока: усвоение новых знаний. Средства обучения: школьный учебник, учебные материалы (сборники упражнений, словари, справочники); средства (зрительной, слуховой, зрительно-слуховой) наглядности, компьютерная техника. Формы работы на уроке: индивидуальная. Урок разработан с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Громова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы, ГКОУ ВЦОДИ, Волгоград, Волгоградская область
Номинация: Средняя школа
Победитель
Урок математики в 1 классе по теме "Двузначные числа от 10 до 20.Образование чисел второго десятка".
11.03.2024
Тема урока: Двузначные числа от 10 до 20.Образование чисел второго десятка. Цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Ярошенко Валентина Витальевна, учитель начальных классов, МОУ "Лонгъюганская СОШ", ЯНАО
Номинация: Начальная школа
Победитель
"Прямая и обратная пропорциональные зависимости".
11.03.2024
Урок математики в 6 классе. Это урок закрепления темы "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". Но ученики решают не просто задачи из учебника, а задачи, которые им задают их же родители с экрана монитора.
Лугай Галина Евгеньевна, учитель математики и информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа "Средняя школа № 3", город Нарьян-Мар
Номинация: Педагогическая практика
Победитель
"Роль и влияние личного примера педагога в процессе воспитания"
09.03.2024
Актуальность выбранной темы обусловлена важностью воспитания детей путем личного примера педагога не только в школе, но и за ее пределами. Двумя важными фигурами в шкoле являются учитель и ученик. Это те самые личности, чьи взаимоотношения на уроке и непосредственно вне урока имеют существенное влияние на учебно-воспитательный процесс и устанавливают его успешность. Отсюда следует важность создания в стенах школы атмосферы полного взаимопонимания, доброжелательности, взаимоуважения, эффективного взаимодействия друг с другом. Влияниe педагога на ученика, успешная его профессиональная деятельность зависит от личного примера учителя. Педагог — та призма, через которую воспитанник смотрит на жизнь. Учитель оказывает на обучающихся колоссальное влияние. Ценности, убеждения и предпочтения учителя передаются ученикам с удивительной силой и оказывают непосредственное влияние на их будущую жизнь. Таким образом, собственный пример учителя служит образовательной цели. Что бы учитель ни делал, ни говорил, ни показывал, ему постоянно необходимо помнить о роли его личного примера в процессе воспитания. Педагог не только обучает своих учеников, но и приобретает роль любящего друга, который заботится о них и принимает их. Учителя имеют дело с самой сложной, бесценной вещью в жизни - с человеком. Жизнь, здоровье, интеллект, характер, воля, гражданское и интеллектуальное лицо ученика, его место и роль в жизни, его счастье зависят от учителя, его умений, навыков, искусства, мудрости. И поэтому значимость учителя играет первостепенную роль в воспитании и развитии личности учащегося. Успех и значимость учителя - сложное явление, качественно характеризующее систему отношений к учителю. Отношение учеников к такому учителю положительно эмоционально окрашено и насыщено. Человек, выбравший профессию учителя, ставшую для него не просто работой, но призванием, способен трудиться самозабвенно, упорно, без устали. Нельзя себе представить настоящего педагога без творческого горения. Без таланта любви к детям и к своему благородному делу, без чувства самопожертвования ради других, в чём и проявляется волонтёрство, с объявлением в феврале 2022 года специальной военной операции на Украине, ставшее сегодня достаточно распространенным явлением. Учитель- волонтёр? Я никогда не задумывалась над этим вопросом. А кто же такой волонтёр? В современной социологии «волонтёрство» (Volenteerism) применяется для обозначения добровольного труда как деятельности, осуществляемой людьми на безвозмездной основе и направленной на достижение социально значимых целей, решение проблем общества. С первого взгляда кажется, что это совершенно два разных понятия: учитель и волонтёр. Размышляя над вопросом, я пришла к выводу, что учитель-волонтёр. Волонтёр так же как и учитель – это призвание, редкая возможность, раскрыться, воплощать самые смелые идеи, развиваться, учиться, двигаться вперёд. Быть волонтером – значит любить и уметь протянуть руку помощи, безвозмездно трудиться, творить добро. Только учитель с БОЛЬШОЙ БУКВЫ может быть волонтёром и воспитать волонтёра. По моему мнению, волонтёр — трудолюбивый человек, работающий безвозмездно на благо людям. Это целеустремлённый, уверенный в себе лидер, который в любой ситуации может повести за собой других, гражданин с активной жизненной позицией, хороший друг и отзывчивый товарищ. С ноября 2022 года в Туймазинском районе началось волонтерское движение помощи участникам СВО. С первых дней я - учитель в числе волонтеров начала помогать своим землякам. Сперва просто приносила в пункт сбора помощи продукты питания и медикаменты, в дальнейшем помогала организаторам волонтерского движения в плетении маскировочных сетей и целыми классами приходили резать материал для изготовления маскировки. Ежемесячно на классных часах затрагивается тема волонтерства, героизма и мужества. Всем нам суждено постичь простую, но высокую истину: отдавая себя, человек не растрачивает своё духовное богатство, а преумножает его. Я считаю, что волонтёрство является зовом души. И если вы наделены таким чувством, то вы счастливый человек в этом мире. Сделать жизнь лучше может каждый из нас. Если мы все будем нести радость и позитив, любить и уважать друг друга, то общими усилиями мы сделаем мир лучше и добрее, а ведь это и есть миссия каждого человека, живущего на земле. Я убеждена в том, что бескорыстная помощь друг другу приводит к коренным изменениям в сердцах людей, в человеческих отношениях. В себе я эти изменения наблюдаю, и мне приятно от того, что эти изменения замечают и мои близкие люди. Мне приятно «заражать» добротой окружающих.
Хамматова Венера Марказовна, учитель иностранного языка, МАОУ СОШ №5 г.Туймазы Республики Башкортостан, Туймазы
Номинация: Волонтёрство как фактор воспитания социально активной личности
Лауреат
07.03.2024
Тема "Почему я педагог"
Добровольская Анастасия Сергеевна , преподаватель , Северо-Кавказский учебный центр профессиональных квалификаций , Тихорецк
Номинация: Дополнительное образование
Участник