Работы фестиваля «Педагог года 2021»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса

23.07.2021

Рабочая программа по физической культуре для 5 классов составлена на основе авторской программы В.И. Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования. В программе не предусмотрены занятия плаванием, так как в школе нет бассейна. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 учебных недели, основание – Годовой календарный график школы.

Косак Мирон Владимирович, учитель физической культуры, МОУ Быковская СОШ, Московская обл., г.Подольск

Номинация: Средняя школа

Победитель

Рабочая программа по немецкому языку для 5 кл

23.07.2021

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Немецкий с удовольствием» для 5 класса составлена на основе образовательной программы по иностранному языку в соответствии с авторской программой «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина, Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю, 34 учебных недели- основание Годовой календарный график школы.

Косак Людмила Александровна, учитель немецкого и английского языков, МОУ Быковская СОШ, Московская обл. г.Подольск

Номинация: Средняя школа

Победитель

Урок-исследование литературного чтения М.М.Пришвин "Моя Родина"

14.07.2021

На уроке обучающиеся знакомятся с новым жанром - очерком. Исследовательская работа проходит в группах. В результате исследовательской работы обучающиеся выводят критерии нового жанра, проводится литературный анализ произведения.

Руденко Валентина Михайловна, учитель , МБОУ гимназия 54 имени Василия Коцаренко, г. Краснодар

Номинация: Начальная школа

Победитель

Мастер-класс для педагогов ««Использование метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

04.07.2021

Цель мастер-класса: Повышение уровня знаний педагогов по использованию метода кинезиологии. Пропаганда и распространение нетрадиционных методов и форм работы с дошкольниками.

Пивина Ирина Сергеевна, учитель-логопед, Филиал МБДОУ "Детский сад №43" - "детский сад №33", город Славгород Алтайского края

Номинация: Педагогический проект

Победитель

Развлечение "Пирог для мамы"

10.06.2021

К Дню матери в детском саду прошло развлечение "Пирог для мамы"

Звягинцева Наталья Петровна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 19 г. Азова, Ростовская область, город Азов

Номинация: Педагогический проект

Лауреат

status-winner

Азарченко О.В. Буква У-Ю

10.06.2021

Фронтального логопедического занятия Тема: ««Дифференциация звуков у–ю. Буква У и Ю»

Азарченко Ольга Владимировна, Учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №105", г.Саратов,Саратовская область

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Методическая разработка цикла учебных занятий «Танцы народов России» в Хореографической студии «Вдохновение»

03.06.2021

Методическая разработка цикла учебных занятия «Танцы народов России» обобщает опыт работы по изучению Марийского танца в Хореографической студии «Вдохновение»

Гизатулина Нурия Рафаиловна, Педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ Волгограда, Волгоград

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Краеведческий компонент в воспитательной системе Фольклорного ансамбля «Трошки» на примере дополнительной общеразвивающей программы «Красный голосок»

26.05.2021

Данная работа обобщает опыт работы по формированию воспитательной среды в Фольклорном ансамбле "Трошки" на примере реализации ДООП "Красный голосок"

Зубехина Вера Сергеевна, Педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ Волгограда, Волгоград

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Методическая разработка урока "Философская мысль Средних веков"

20.05.2021

Данный урок был проведен в ГБПОУ ИО "ИКАТиДС" в феврале 2021 года

Гнатюк Марина Владимировна, Преподаватель, ГБПОУ ИО "ИКАТиДС", Иркутская область, г. Иркутск

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Язык как средство общения и форма существования национальной культуры.

20.05.2021

Урок по данной теме проводится с целью познакомить обучающихся с задачами курса дисциплины «Русский язык» на 1 курсе, определить уровень сформированности у студентов знаний, умений и навыков по русскому языку за курс основной школы.

Мурыгина Лариса Юрьевна, Преподаватель, ГАПОУ АО "Черноярский губернский колледж", Астраханская область, Черноярский район, с.Черный Яр

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

"Умей общаться"

19.05.2021

Групповое занятие предназначено для обучающихся 3-4 классов. Занятие способствует развитию умения слышать и понимать друг друга, достигать компромиссных решений, обеспечивает освоение моделей оптимального поведения, повышает групповую сплоченность, способствует развитию произвольной регуляции поведения.

Толмачева Татьяна Владимировна , педагог- психолог, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа- интернат !Кадетский корпус" г. Химки , Московская область г. Химки

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

Применение навыков нестандартного мышления при помощи пластики тела.

12.05.2021

Применение навыков нестандартного мышления при помощи пластики тела. Расширяем кругозор.

Наталья Валерьевна Бочкарёва, педагог дополнительного образования , театр кукол "Светлана", МАУДО ДТДиМ, МОАУ "СОШ №3", город Оренбург

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Методическая разработка по "Сольфеджио" 1 класс

11.05.2021

Контрольная работа по предмету "Сольфеджио" для обучающихся по ДПОП "Фортепиано" 1 класс. Данная методическая разработка предлагается для промежуточной аттестации обучающихся в конце 1 полугодия 1 класса.

Юлия Владимировна Сычева, преподаватель, МБОУ ДО "ПЕТРОВСКАЯ ДШИ" БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА, с.Никульевка, Пензенская обл., Башмаковский р-н.

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Урок на тему : Подвиг новомученников и исповедников земли Подмосковной.

10.05.2021

Объяснение этому можно увидеть в словах одного из расстрелянных в том году — митрополита Петроградского Иосифа (Петровых): «Смерть мучеников за Церковь есть победа над насилием, а не поражение» [2]. Еще раньше в истории Церкви эту мысль выразил христианский апологет Тертуллиан. «Мы побеждаем, когда нас убивают, — обращался он к римских языческим правителям в III веке. — Чем более вы истребляете нас, тем более мы умножаемся; кровь христиан есть семя» («Апология», гл. 50). Никому, очевидно, не придет в голову назвать победителями «ленинских гвардейцев» Бухарина, Каменева, Зиновьева или «сталинских наркомов» Ягоду и Ежова — вдохновителей и проводников большевистского террора, ставших в конце 1930-х его же жертвами. Сломленные и раздавленные системой, ими же выстроенной, униженно кающиеся перед «товарищем» Сталиным за уклонение от «генеральной линии партии», они вызывали отвращение и у «своих», и у «чужих». Иное дело христианские мученики, имена которых составили вечную славу Церкви. За последние 20 с небольшим лет Русской Церковью поименно прославлено более 1700 новомучеников и исповедников [3]. И это — лишь малая часть беспорочно пострадавших за Христа в период большевистских гонений, общее число которых многократно превзошло число подвижников эпохи Святой Руси. Можно сказать, что в духовном отношении, в плане числа явленных святых, годы «Большого террора» стали временем наивысшего расцвета для Русской Церкви, а значит и для России. Это и дает основания говорить о нашей Победе в 1937 го

Ткаченко Александр Сергеевич , учитель истории и обществознания , МБОУ СОШ№34, Старая Купавна

Номинация: Средняя школа

Победитель

«Формирование гражданской компетентности у младших школьников в учебной деятельности и во внеурочное время в рамках реализации ФГОС»

10.05.2021

Презентация посвящена актуальной проблеме формирования гражданской компетенции младших школьников. Обобщается практический опыт.

Агзамова Айгуль Рамилевна, учитель начальных классов, МОБУ "СОШ №1", Пойковский, ХМАО-Югра

Номинация: Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

Победитель

Коллективная победа, как фактор успешности учащегося

08.05.2021

Данная работа обобщает опыт работы педагогов Хореографической студии "Вдохновение" в воспитании успешности учащихся

Ивануненко Татьяна Викторовна, педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ Волгограда, МОУ ДЮЦ Волгограда

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Патриотическое воспитание

08.05.2021

Важная роль в процессе преподавания общественных дисциплин принадлежит и технологии коллективной творческой деятельности, целью которой является выявить индивидуальные способности учащихся, но главное, воспитать общественно-активную личность, патриота своей страны и своей малой Родины.

Федотова Татьяна Викторовна, преподаватель физической культуры, ГАПОУ ЛО " Лужский агропромышленный техникум", г.Луга,Ленинградская область

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

« Влияние ИКТ на обеспечение качества образования на уроках окружающий мир»

28.04.2021

Опыт работы по использованию ИКТ в уроках окружающего мира

Матвеева Валентина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ»СШ№2-многопрофильная им.Е.И.Куропаткина», город Нижневартовск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Дорогами Великой Отечественной...

26.04.2021

Разработка внеклассного мероприятия в формате квеста посвященного событиям Великой Отечественной войны.

Хачунская Юлия Александровна, учитель, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" с.Татарка, село Татарка

Номинация: "Великой Победе - 76"

Победитель

Логоритмика в системе логопедического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи

24.04.2021

Логоритмика одна из педагогических технологий, которая используется в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР.

Марханова Мария Викторовна, учитель - логопед, МАДОУ ДС №38 "Домовенок", Нижневартовск

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель