Работы фестиваля «Педагог года 2022»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Кружок "Юный конструктор"

25.01.2022

Фотоматериал

Булыгина Наталья Викторовна, Воспитатель, МОУ СОШ N2, г. о. Егорьевск

Номинация: Педагогическая практика

Участник

Экскурсия "Мир крестьянской избы"

24.01.2022

Экскурсионная деятельность- одно из важнейших направлений деятельности музея, позволяющее не только зрелищно представить результаты поисковой и исследовательской работы учащихся, но и познакомить с экспозицией большую аудиторию, используя во время экскурсии различные приёмы воздействия на учащихся, ориентированные на различный уровень восприятия, возраст, предварительную подготовку.

Шатунова Татьяна Вадимовна, руководитель школьного историко- краеведческого музея, МОУ СОШ №3, г Качканар Свердловской области

Номинация: Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

Участник

Викторина "Золотые звёзды уральских Героев"

24.01.2022

Патриотическому воспитанию учащихся уделяется повышенное внимание на всех уровнях образования. Школьный музей, как часть образовательного и воспитательного пространства школы, имеет большие возможности для реализации поставленных задач. Проект «Викторина «Золотые звёзды уральских Героев» подготовлен и представлен педагогом – организатором школьного историко- краеведческого музея Шатуновой Татьяной Вадимовной. Проект предназначен для учащихся с 5 по 10 класс и направлен на расширение знаний учащихся об истории Великой Отечественной войны и вкладе в Победу уральского народа.

Шатунова Татьяна Вадимовна, педагог- организатор школьного историко- краеведческого музея, МОУ СОШ №3, г. Качканар Свердловской области

Номинация: "Великой Победе - 76"

Победитель

Использование методики глобального чтения в коррекционной работе с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития

17.01.2022

Сильной стороной детей с «особенностями развития» является зрительная и слуховая память. Она компенсирует им отсутствие или притупленность других органов восприятия. У таких детей есть потрясающая способность воспринимать информацию целиком (глобально), как на фотоснимке. Это особенность лежит в основе метода глобального чтения. В Программе образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью выделен раздел «Альтернативное чтение (чтение)» глобальное чтение. Обучение навыкам глобального чтения. Для начала необходимо провести подготовительную работу, которая состоит из следующих этапов: 1. Соотнесение одинаковых предметов. 2. Соотнесение предмета с его изображением (картинкой). 3. Соотнесение одинаковых картинок (если ребенку сложно перейти сразу на 4ый этап). 4. Соотнесение картинки с табличкой ( Согласно методики у каждого ребенка изготавливается «Альбом глобального чтения», но в данном случае, в классе училось только два человека, то работа проводилась в парах и в заведенных тетрадях-словариках.)

Соколовская Наталья Владимировна, учитель начальных классов, ГКОУ УР "СОШ № 5 с ОВЗ", г.Сарапул, Удмуртская Республика

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner

Изучение курса «краеведение» в начальной школе (из опыта работы)

16.01.2022

В настоящее время в обществе происходит модернизация системы образования, пересматриваются структура и содержание учебных программ, предметов. Повышается интерес к изучению родного края. Одним из инновационных направлений работы становится краеведение. В работе представлен опыт работы учителя МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска по изучению курса "краеведение".

Пасынок Юлия Юрьевна, заместитель директора, учитель начальных классов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска, Южно-Сахалинск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Проектная деятельность

14.01.2022

Проектная деятельность в ДОУ

Тимашева Лилия Рифатовна , Воспитатель , МАДОУ детский сад 324 , Г. УФА Республика Башкортостан, Кировский район

Номинация: Педагогический проект

Лауреат

status-winner

Проект научно-технического творчества "Аэродинамика: Волшебство воздушных аппаратов"

13.01.2022

Проект направлен на внедрение и распространение лучших практик по профориентации учащихся на инженерно-конструкторские специальности, привитие интереса к авиаконструированию. Новизна экспериментальной программы состоит в том, что существуют отдельные программы по техническому творчеству и знакомству с миром кино и мультипликации, а в программе «Аэродинамика: Волшебство воздушных аппаратов» обе составляющие объединены – через мультфильм к собственным техническим изобретениям и научным знаниям. Отличительной особенностью модефицированной образовательной программы «Аэродинамика: Волшебство воздушных аппаратов» является интеграция разных техник декоративно-прикладного искусства и технического творчества (аппликация, бумагопластика, конструирование, моделирование), проведение физических опытов в области аэродинамики

Гейкер Татьяна Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр этнографической культуры с.п. "Село Верхняя Эконь", с. Верхняя Эконь, Хабаровский край, Комсомольский район

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Основные методы и приёмы в работе с гиперактивными детьми

13.01.2022

Данная работа будет представлять интерес тем, у кого в классе учатся дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, родителям. В ней поднята проблема гиперактивности детей, рассмотрены правила работы с ними в условиях школы. Основная цель работы - оказание помощи по организации психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ, обучающихся в условиях массовой школы.

Мастяева Галина Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №6, село Архангельское

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

Учебно-методические материалы по английскому языку для 2-4 классов (раздел лексика)

05.01.2022

В основе дидактического материала лежит материал из различных учебных пособий, дайджеста для изучающих английский язык, что позволяет совершенствовать и углубить знания по предмету. По форме и содержанию дидактический материал представляет собой наглядный материал, смысловые таблицы, карточки-опоры, карточки развивающего плана, где предлагаются задания как для учащихся с высокими, так и с низкими учебными возможностями. Основная цель дидактического материала – помочь формированию лексических навыков чтения, говорения и письма. Данный учебно-методический материал рекомендуется использовать дифференцированно на начальной ступени обучения. Дифференцированное использование материала зависит от его содержания и задач. Данный материал эффективно использовать при парной, самостоятельной и индивидуальной работе. Упражнения предназначены для работы на уроках закрепления, а некоторый материал можно использовать на этапе введения и первичного закрепления лексики.

Абзалова Бэлла Павловна, учитель английского языка, ММБОУ СОШ №1, г. Сургут

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Мастер-класс "Использование интерактивных технологий на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста"

30.12.2021

Цель нашего мастер-класса – теоретически обосновать и поделиться опытом эффективности использования ИКТ в развитии музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста при организации НОД в рамках ФГОС ДО

Марина Ивановна Видова, Валерия Васильевна Зиновьева, музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, Ярославль

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Виртуальная экскурсия в "Музей английского чаепития"-конспект занятия

30.12.2021

Цель занятия:Расширение знаний об изучаемой стране,активизация лексики,закрепление навыков устной речи на английском языке.

Гребенщикова Е.В.,Садон Л.М., педагоги дополнительного образования-английский язык, МБОУ ДО ДЮЦ, Краснодар

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Отчёт о неделе Английского языка в начальной школе

28.12.2021

На основе данной презентации сделан видео-фильм о мероприятиях недели английского языка в начальной школе, посвящённой традициям празднования Рождества и НГ в англоговорящих странах (2-4 классы)

Брастовская Дина Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ 37, Севастополь

Номинация: Начальная школа

Победитель

конспект НОД "Их именами названы улицы"

27.12.2021

Привить любовь воспитанникам старшей группы по духовно-нравственному воспитанию, чтобы знали героев, название улиц.

Котиева Фатима Русланбековна, Заведующий, Их именами названы улицы, г. Магас

Номинация: Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

Победитель

конспект урока по сельхоз. труду"Особенности кролика"

24.12.2021

презентация и конспект урока в ходе которого дети знакомятся с внешним видом животного, его особенностями и повадками.

Наталья Жоржевна Храпкова, ОГБОУ "Скопинская школа - интернат", ОГБОУ "Скопинская школа - интернат", Скопин

Номинация: Средняя школа

Победитель

Проект "В мире интересных дат"

24.12.2021

Пояснительная записка • Проект составлен старшим воспитателе Садыковой Наргизой Абдумаликовной. • Руководитель проекта Садыкова Наргиза Абдумаликовна. • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 133, г. Томска. • Номинация конкурса «Радуга проектов». Проект: «В мире интересных дат, по дороге к знаниям» для детей старшего дошкольного возраста. • Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста на октябрь месяц. В проекте разработаны мероприятия по таким тематическим дням как: (Октябрь-4.10 Всемирный день животных, 5.10-День учителя, 9.10-Всемирный день почты, 28.10-День мультфильма). Срок реализации: 04.10.2021-29.10.2021. Итоговое мероприятием является «Творческая выставка детских работ». • При реализации данного проекта дети получают следующие результаты: Познавательное развитие: Понимание разнообразие социальных и профессиональных ролей людей. Освоение правил и норм общения и взаимодействия с детьми и взрослыми в различных ситуациях. Расширить знания детей о различных профессиях (учитель, почтальон, ветеринар, мультипликатор и т.д.). Понимание ожиданий взрослых относительно детей -их поведения, знаний, действий, личных качеств, обучения в школе. Освоение общечеловеческих норм поведения -везде дети уважают старших, любят своих родителей, опекают малышей, оберегают все живое, защищают слабых. Развитие представлений о жизни животных в среде обитания, о многообразии признаков приспособления к среде в разных климатических условиях (в условиях жаркого климата, в условиях пустыни, холодного климата). Установление цикличности сезонных изменений в природе (цикл года, как последовательная смена времен года). Представления о росте, развитии и размножении животных и растений как признак живого. Последовательность стадий роста и развития, его цикличность на конкретных примерах. Элементарное понимание самоценности природы (растения и животные живут не для человека, каждое живое существо имеет право на жизнь). Речевое развитие: Владение речью как средством общения и культуры. - освоение умений: вступать в речевое общение с окружающими, задавать вопросы, отвечать на вопросы, слушать ответы других детей, рассказывать о событиях, приглашать к деятельности; адекватно реагировать на эмоциональное состояние собеседника речевым высказыванием (выразить сочувствие, предложить помощь, уговорить); - участие в коллективном разговоре, поддерживая общую беседу, не перебивая собеседников; - правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания; - использование детьми вопросов поискового характера (Почему? Зачем? Для чего?); - - составление описательных рассказов из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта; использование элементарных форм объяснительной речи; - развитие речевого творчества: сочинение повествовательных рассказов по картинам об объектах природы. Художественно – эстетическое развитие: Развитие эмоционально-эстетических, творческих, сенсорных и познавательных способностей детей; способствование освоению детьми эстетических оценок, суждений. Развитие технических и изобразительно-выразительных навыков и умения детей. Проявление желания создавать в игре-драматизации целостный образ, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояния героя, их смена и развитие. Развитие сотрудничества в коллективной музыкальной деятельности. Физическое развитие: Формирование осознанной потребности в двигательной активности, развитие интереса к правилам и нормам ЗОЖ, здоровьесберегающего поведения. Социально- коммуникативное развитие: Воспитание культуры поведения и общения. Формирование основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.

Садыкова Наргиза Абдумаликовна, Старший воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 133 г. Томска, город Томск, Томская область

Номинация: Педагогический проект

Лауреат

status-winner

Чтение на уроках английского языка в начальной школе.

22.12.2021

В работе описаны приёмы обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе, включая обучение технике чтения и примеры заданий при обучении ознакомительному чтению.

Базунова Ольга Леонардовна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" , город Елабуга, Республика Татарстан

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

Одежда

21.12.2021

Разработка представлена технологической картой урока , презентацией-тренажером на тему «Одежда», которые выполняются для закрепления лексики по теме «Одежда».

Солодякова Карина Петровна, учитель английского языка, МКОУ "Аянкинская средняя школа", Аянка, Камчатский край, Пенжинский район

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Методы и приемы воспитания и обучения детей с ОВЗ на уроках окружающего мира

16.12.2021

На конкретных примерах показываю, как работать с детьми с ОВЗ на уроках окружающего мира. Привожу примеры заданий

Чибилькаева Ольга Шамилевна, учитель начальных классов, МБУ "Школа № 32", Тольятти,Самарская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

15.12.2021

Планируемые результаты (целевые ориентиры): ребёнок осознанно и произвольно делает выбор средств лексической выразительности. Концентрирует внимание на правильном произнесение слов со звуком [В], может делить слова на слоги, т. е. у ребёнка складываются предпосылки грамотности, развита моторика. Владеет волевыми усилиями, умеет подчиняться разным правилам. Проявляет инициативу и самостоятельность в общении.

Ячменева Оксана Юрьевна , Учитель - логопед, МБДОУ №133, г. Томск

Номинация: Коррекционная педагогика

Участник

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НИЗКОМОТИВИРОВАННЫХ И НЕУСПЕВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

14.12.2021

Данная работа состоит из презентации и рекомендаций по работе с данной категорией обучающихся. К категории низкомотивированных и неуспевающих детей относятся дети, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении

Строева Ксения Николаевна, ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленска", ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленска", СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СМОЛЕНСК

Номинация: Коррекционная педагогика

Лауреат

status-winner