Работы фестиваля «Педагог года 2020»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Препараты для укладки волос

01.04.2020

план конспект занятия по теме "Препараты для укладки волос" который знакомит учащихся с инструментами и препаратами применяемые при укладке волос.

Дементиенко Ольга Альфонасовна, педагог дополнительного образования, МБУДО Центр развития творчества детей и юношества, Краснодарский край, г.Гулькевичи

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Методическая разработка занятия в Центре "Точка Роста"на тему "Создание прототипа промышленного изделия из бумаги и картона"

31.03.2020

Занятие разработано для обучающихся 5 класса для изучения кейса "Промышленный дизайн" интегрированного в рабочую программу по технологии для 5 класса. Занятие проходит в коворкинг-зоне центра и рассчитано на 2 урока.

Иост Анатолий Викторович, учитель технологии, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ

Номинация: Средняя школа

Лауреат

status-winner

Рабочая программа по русскому языку

26.03.2020

Рабочая программа по русскому языку, 4 класс, УМК "Начальная школа 21 века"

Гнездилова Лариса Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 21", г. Нижневартовск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Методическая разработка открытого занятия

26.03.2020

Методическая разработка содержит структуру проведения занятия по профессиональному модулю в форме интерактивного семинара -практикума, а также цели занятия, ожидаемые результаты, формируемые компетенции,технологическую карту занятия, приложения

Деточенко Елена Владимировна, преподаватель обще- образовательных дисциплин и профессиональных модулей, ГПОАУ ЯО Ярославский колледж сервиса и дизайна, Ярославль

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Методические рекомендации применения ИОМ при подготовке ГИА по химии.

26.03.2020

В статье представлен опыт использования технологии индивидуального обучающего маршрута для организации занятий по подготовке к ГИА по химии с применением ИКТ-технологий.

Самохвалова Тамара Григорьевна, учитель химии, МОУ "Гимназия №1 г.Нерюнгри имени С.С.Каримовой", г. Нерюнгри

Номинация: Материалы для преподавателей

Лауреат

status-winner

Использование ИОМ в преподавании физики.

26.03.2020

В стать описывается практический опыт организации индивидуального обучения детей с ОВЗ по технологии ИОМ.

Горюхина Екатерина Ефимовна, учитель физики и информатики, МОУ "Гимназия №1 г.Нерюнгри имени С.С.Каримовой", г. Нерюнгри

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием электронного задачника на уроках информатики.

25.03.2020

при использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо наличие дифференцированного представления учебного материала и способов включенности учеников в учебную деятельность. Главная задача такого урока выстраивание индивидуальных образовательных траекторий учеников, которые помогут восполнить пробелы ученику, недостаточно владеющему материалом, и дадут возможность раскрыться продвинутому.

Самсонова Юлия Васильевна, учитель информатики и ИКТ, МОУ "Гимназия №1 г.Нерюнгри имени С.С.Каримовой", г. Нерюнгри

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Использование электронного задачника для построения индивидуального образовательного маршрута на уроках информатики.

25.03.2020

при использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо наличие дифференцированного представления учебного материала и способов включенности учеников в учебную деятельность. Главная задача такого урока выстраивание индивидуальных образовательных траекторий учеников, которые помогут восполнить пробелы ученику, недостаточно владеющему материалом, и дадут возможность раскрыться продвинутому.

Самсонова Юлия Владимировна, учитель информатики и ИКТ, МОУ "Гимназия №1 г.Нерюнгри имени С.С.Каримовой", г. Нерюнгри

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Укладка волос план - конспект

24.03.2020

План конспект "Укладка волос" при помощи различных приспособлений: заколки, шпильки, гребни и др.

Дементиенко Ольга Альфонасовна, педагог дополнительного образования, МБУДО Центр развития творчества детей и юношества, Краснодарский край, г.Гулькевичи

Номинация: Учебный процесс

Победитель

УРОК по Духовному Краеведению Подмосковья ТЕМА: «Дорогами подвига и святости. Великомученица Параскева. Подвиг во имя веры»

23.03.2020

Изучение христианской православной культуры позволяет понять духовную преемственность исторических событий, отдаленных временем и расстоянием. Исторические источники рассказывают о том, что Коломна имела важное политическое и торговое значение уже в период междоусобных раздоров князей в XII веке.

Ткаченко Александр Сергеевич , Учитель истории Обществознания , МБОУ СОШ №34 , г.Старая Купавна Московская область , Богородский городской округ .

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

урок с презентацией в инклюзивном классе

19.03.2020

конспект урока с презентацией SMART Notebook в инклюзивном классе

Труфанова Ирина Юрьевна, учитель , МАОУ "СОШ № 132 им. Н.М.Малахова", город Барнаул

Номинация: Начальная школа

Участник

Рабочая программа по литературе 10 класс программа Меркина

16.03.2020

Рабочая программа учебного предмета «Литература» составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы по «Литературе» для 10-11 классов (автор Меркин Г.С.) Данная программа обеспечивается линией учебно-методических комплектов по литературе для 10-11 классов под редакцией Г.С. Меркина, выпускаемой издательством ООО «Русское слово». Главной целью рабочей программы является формирование способности ориентироваться в информационно-культурном пространстве путем реализации в курсе литературы метапредметных программ: «Развитие УУД», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Основы смыслового чтения и работы с текстом».

Наталья Олеговна Травина, учитель русского языка и литературы, МАОУ"Политехнический лицей" имени Героя Советского Союза И.И.Стрельникова", Хабаровск

Номинация: Средняя школа

Победитель

Проектная деятельность на уроках окружающего мира

15.03.2020

Цель программы экспериментальной деятельности - теоретически обосновать и экспериментально проверить методические условия развития познавательного интереса у младших школьников в проектной деятельности на уроках окружающего мира.

Лезина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 5" г.Саратов, г.Саратов

Номинация: Начальная школа

Победитель

Использование музыкального фольклора в развитии творческих способностей и нравственных качеств дошкольников

15.03.2020

Обобщение опыта работы

МЕРЦАЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА , Музыкальный руководитель, МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №5", Ленинградская обл., пгт. Мга

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Групповая работа на уроках английского как средство формирования учебного сотрудничества

12.03.2020

«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно» , - писал Л.С. Выготский и называл это «зоной ближайшего развития». Учебному сотрудничеству можно и нужно научить каждого ребёнка посредством разных видов устной речи на уроке английского языка. Мы считаем, что наиболее эффективно с этой задачей справляется групповая форма работы. Опыт работы: На своих уроках мы активно используем домашние диалоги, классные спонтанные микро-диалоги, полилоги, чтение-перевод-пересказ текста по частям в группе, а также сингапурские методы обучения (Timed-Pair-Share, Coners, Think-Write-Round Robin, Mix- Pair-Share, Tic-Tac-Toe, Inside-Outside Circle).

Шайдуллина Ландыш Миннафиковна, учитель английского языка, МАОУ "Лицей №78 им.А.С.Пушкина", г. Набережные Челны, Республика Татарстан

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

Урок английского языка «All about Halloween»

09.03.2020

Знакомство учащихся с традицией празднования Halloween

Чепурная Евгения Анатольевна, учитель, МБОУ СШ №69 г. Красноярска, Красноярск

Номинация: Начальная школа

Участник

"Готовим вместе с мамой. Украшения из овощей"

09.03.2020

Это занятие по внеурочной деятельности. На занятии идет разговор о пользе овощей. О фигурном вырезании из овощей - карвинге. Учащиеся под руководством мам учатся украшать блюда овощами и фруктами.

Смирнова Елена Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 4, г.Новый Уренгой

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

КЛАССНЫЙ ЧАС « И дети тоже победили в той войне»

09.03.2020

КЛАССНЫЙ ЧАС « И дети тоже победили в той войне…» Цели и задачи: • расширить представления детей о Великой Отечественной войне • рассказать о трудовом героизме ребят - ровесников современных мальчишек и девчонок • показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы • воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, чувство гордости за героическое прошлое своего народа • побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях • прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне

Григорьева Надежда Александровна, Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №9" г.Чебоксары Чувашской Республики, Чебоксары

Номинация: Начальная школа

Победитель

«Мы памяти своей верны….»

09.03.2020

Праздник 9 Мая - это праздник Великой Победы, которая останется навсегда в памяти любого русского человека! Великая Отечественная война явилась сложнейшим испытанием для народа нашей страны. Она оставила неизгладимый отпечаток в памяти испытавших её людей. Ни одну семью в нашей стране страшная война не обошла стороной, в каждой семье чтят память о тех, то не пожалел своей жизни ради мира, кто отважно сражался на фронте, кто поддерживал жизнь в тылу. В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения.

Бобылева Татьяна Евгеньевна, Киреенко Елена Николаевна, преподаватели, МБУ ДО "Детская музыкальная школа № 20 им. М.А. Матренина, г. Осинники, Кемеровской области

Номинация: "Великой Победе - 75"

Победитель

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

08.03.2020

В статье рассматривается опыт экологического воспитания младших школьников через организацию проектной деятельности. Авторы ставят цели и задачи, приводят структуру работы над проектом. Рассматривают в качестве примера проект «Журавли над Родиной должны жить!» Показывают значение экологических проектов для формирования у детей личностных качеств, предметных и метапредметных действий.

Гордеева Ирина Викторовна, Ковалева Татьяна Борисовна, учителя начальных классов, "Средняя школа " 82", г. Ульяновск

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель