Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Сценарий квеста "Путешествие в страну сокровищ" для подростков 12-13 лет

22.02.2024

Сценарий занятия направлен на повышение мотивационной готовности подростков к обучению. Развитие эмоционально-волевой сферы человека, поиск адекватных ресурсов, выработка стратегий поведения. Задачи:  Формирование метафорического мышления;  Развитие творческого потенциала;  Снятие эмоционального напряжения через работу с формой, цветом, телом;  Формирование команды;  Развитие коммуникативных навыков;  Арт-терапевтическая диагностика и коррекция;  Самопознание, самопринятие и личностный рост участников

Пантюхина Анжелика Владимировна, Педагог-психолог, МБОУ СОШ №14, г.Железногорск

Номинация: Средняя школа

Победитель

Лекция по предмету «УСТРОЙСТВО ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ»

22.02.2024

Лекция к уроку «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ»

Бодренко Роман Николаевич, Калининградское подразделение Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", Калининградское подразделение Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", Калининград г

Номинация: Учебный процесс

Победитель

"Сигналы ограждения. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегоне и станции"

22.02.2024

Интегрированный урок с применением интерактивной игровой технологии

Шабалин Дмитрий Васильевич, Преподаватель I категории, Калининградское подразделение ОУЦПК, Калининград

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Современные образовательные технологии в андрагогике

21.02.2024

В эссе рассматриваются современные образовательные технологии, применяемые при обучении взрослых в учебных центрах профессиональных квалификаций.

Лубочников Владимир Николаевич, Преподаватель, Западно-Сибирский учебный центр профессиональных квалификаций ОАО "РЖД", Новосибирск

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

лучшая презентация

20.02.2024

Краткий рассказ как я стала педагогом

Юлия Павловна Сидорова, Мастер производственного обучения , ГБПОУ "НИТ", Донецкая область г.Новоазовск

Номинация: Высшее образование

Победитель

Презентация к уроку по теме: "Разнообразие животного мира". 1 класс

20.02.2024

Содержание презентации: 1. Станция "Узнай, кто это" 2. Станция "Дикие и домашние животные" 3. Станция "Любознательные" 4. Станция "Верю-не верю" 5. Станция "Пазлы" 6. Станция "Угадай животное" 7. Станция "Ребусы"

Бойко Наталья Петровна, учитель, МКОУ СОШ № 4 с. Золотаревка, с. Золотаревка

Номинация: Начальная школа

Победитель

История одной книги" Математика Магницкого"

20.02.2024

Работа подготовлена для защиты проекта в рамках РИКО. Отражена история книги, биографические данные Магницкого Л.Ф., интересные моменты жизни. Приведены примеры заданий из книги, их способы решения и аналоги в современных учебниках.

Кнышова Вера Петровна, учитель, МКОУ"Сош 42", Миасс

Номинация: Средняя школа

Участник

"Горжусь своим Отечеством"

20.02.2024

Патриотизм представляет собой сложное и многогранное явление. Патриотизм выступает в единстве глубочайшего духовного освоения истории и культуры своего народа и активного деятельного участия в решении важнейших проблем современного общества. Проект представляет свой творческий альбом.

Сергеева Алиса Валерьевна, Заместитель директора по воспитательной работе, учитель искусства и технологии, МБОУ "СОШ№13 г.Лениногорска" МО "ЛМР" РТ, город Лениногорск, Республика Татарстан

Номинация: Педагогический проект

Победитель

Проект "Земля: 6 континентов"

20.02.2024

Междисциплинарный проект, географическая направленность

Суворина Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, ФГБОУ "Прогимназия "Снегири", Истра, с.Рождествено

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Методика разработки компьютерных тестов для проведения контроля знаний обучающихся в системе Online Test Pad

20.02.2024

Методические рекомендации по составлению тестов в online test pad

Игнатов Евгений Андреевич , Инструктор, Пензенское подразделение КУЦПК, Г. Пенза, Пензенская область

Номинация: Учебный процесс

Участник

Жилищные вопросы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

20.02.2024

Жилищные проблемы и их решения

Уфимцева Елена Евгеньевна, социальный педагог ,руководитель постинтернатной службы, КГКУ Детский дом 8, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Номинация: Педагогическая практика

Участник

Конспект урока окружающего мира

19.02.2024

Конспект урока окружающего мира "В холодной тундре".

Забровская Наталия Александровна, учитель, МАОУ СОШ №36, город Тамбов

Номинация: Начальная школа

Победитель

«Внутренний мир русской избы» 5 класс

19.02.2024

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС «Внутренний мир русской избы» 5 класс

Исаева Наталья Михайловна , учитель изобразительного искусства, Государственное бюджетное образовательное учреждение Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов (ОСП Дуван), c.Месягутово

Номинация: Средняя школа

Победитель

П. Бажов. "Серебряное копытце"

19.02.2024

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе по теме: Павел Бажов. "Серебряное копытце". Данный конспект поможет педагогам начальных классов подготовиться к уроку. Материал обобран для проведения урока интересный: сочинить стишок по опорным словам найти отличия сказки и сказа озвучка фрагмента фильма.

Антипова Елена Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 14", Норильск

Номинация: Начальная школа

Победитель

«Психолог – как субъект психокоррекционной работы в едином образовательном пространстве ДОУ»

19.02.2024

Сколько загадок таит в себе мир ребенка... Как разобраться в сложном калейдоскопе детских капризов, шалостей, непослушания? Какой он, наш воспитанник? Что его волнует, радует, огорчает? Много вопросов возникает у любящих родителей, педагогов. Ответы на них находит психолог, наблюдая за детьми. Считаю, что именно психолог отличается особым видением ребенка. Выступая в роли посредника между ребенком, родителями и окружающей средой, психолог помнит: он не пассивный наблюдатель, а активный участник и партнер, способствующий развитию личности ребенка.

Романенко Елена Владимировна, Педагог-психолог, МБДОУ № 27 "Микки Маус", Сургут

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 06 ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

19.02.2024

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право, и организация социального обеспечения базовой входящей в укрупнённую группу специальности 40.00.00 Юриспруденция

Супрунова Наталья Сергеевна, Заместитель директора по СВР, Колледж НГГТИ, г. Невинномысск, Ставропольский край.

Номинация: Среднее профессиональное образование

Лауреат

status-winner

Эссе "Почему я-педагог?"

18.02.2024

Эссе "Почему я-педагог?"

Светлана Николаевна Лопатина, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МБОУ "Основная школа с.Степная Васильевка"Мелекесского района Ульяновской области

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

ЗАНЯТИЕ (ФЭМП с элементами ТРИЗ – технологий)

18.02.2024

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 10; Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ. Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»; Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку; Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, длиннее – короче, старше – младше; Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Шепеленко Людмила Георгиевна, Воспитатель, МБОУ "СОШ №34",второй корпус, г. Бийск, Алтайский край, РФ

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре. Интеллектуально-познавательная игра-соревнование "Спортивный ринг""

18.02.2024

Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме интеллектуально-познавательной игры-соревнования. Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию дружеских отношений на основе общих интересов к спорту. Цель: - пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - расширять знания воспитанников о видах спорта, повысить интерес к спорту; - развивать кругозор, любознательность, смекалку, внимательность; - воспитывать инициативность, активность, умение общаться, согласовывать свои действия, поддерживать и помогать друг другу. Оборудование: - карточки с цифрами 1-6 (2 комплекта) - карточки с заданиями «Известные спортсмены» (2 комплекта) - кроссворд-головоломка «Будь внимательным» - листы, ручки

Картавый Артем Евгеньевич, учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 83 г. Владивостока", г. Владивосток, Приморский край

Номинация: Средняя школа

Победитель

Зимние забавы

16.02.2024

Зимние забавы -зимние игры с детьми дошкольного возраста

Алиева Нина Николаевна, музыкальный руководитель, мадоу д/с 133, г. Томск

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник