Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Блокада Ленинграда»

Статус

Литературно-музыкальная композиция «Помним»

03.03.2023

Цели и задачи: 1. Закрепить и расширить знания учащихся о героической обороне Ленинграда. 2. Способствовать воспитанию активной гражданской позиции патриотизма, уважения к истории своей Родины. 3. Коррекция и развитие связной речи, пополнение и обогащение словарного запаса в процессе чтения стихов, исполнения песен. 4. Познакомить учеников школы со знаменитыми актёрами, поэтами, художниками, певцами нашей страны, которые родились или жили в блокадном Ленинграде. Подготовительная работа: чтение книг и стихов, просмотр видеофильмов о блокаде Ленинграда. Участники: Хореографическая студия «Искорки», солисты вокальной студии «СоЗВездие».

Заремба Валентина Юрьевна, Заместитель директора по воспитательной работе, МОУ СОШ с.Засопка, Забайкальский край, Читинский р-н, село Засопка

Номинация: Блокада Ленинграда

Победитель

Непокоренный Ленинград

24.01.2024

Классный час, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда. Это мероприятие учит знать историю своей Родины, любить и гордиться ею, никогда не забывать героев и их подвиги, совершённые в те страшные годы, годы Великой Отечественной войны

Кирошка Елена Викторовна, учитель ОБЖ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1» муниципального образования – городской округ город Касимов, г.Касимов Рязанская область

Номинация: Блокада Ленинграда

Лауреат

status-winner

Презентация "Истории блокадного зоопарка"

04.02.2024

Цель: ознакомление учащихся с историей Ленинградского зоопарка, воспитание патриотизма, уважения к истории страны. Задачи: Образовательные: 1. Расширить знания детей о Ленинградском зоопарке во время блокады. 2. Обогатить словарный запас за счёт усвоения слов и их значений. 3. Обогатить социальный опыт детей за счёт эмоциональных переживаний событий блокады. Развивающие: 1. Развивать желание принимать активное участие в создании презентации. 2. Отрабатывать алгоритмы поведения на культурно-массовых мероприятиях. 3. Развивать коммуникативные навыки в процессе коллективных мероприятий. Воспитательные: 1. Воспитание эмоционально-волевой сферы, связанной с героическим поведением людей в период блокады (от ребёнка до взрослого). 2. Воспитывать дружеские отношения между детьми. 3. Воспитывать уважение к пожилым людям. 4. Воспитывать умение слушать выступающих.

Булык Янина Станиславовна, Учитель начальных классов, ОсОО "Академия Купуева", г. Ош, Республика Кыргызстан

Номинация: Блокада Ленинграда

Победитель