Работы фестиваля «Педагог года 2020»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Старшая школа»

Статус

Виртуальные лаборатории по астрономии в современном образовательном процессе

11.01.2019

В статье обсуждается использование виртуальных лабораторий в образовательном пространстве. Отдельно отмечены плюсы и минусы виртуальных лабораторий.

Григорьева Ирина Витальевна, преподаватель математики, физики и астрономии, МОБУ СОШ № 24, г. Таганрог, г.Таганрог, Ростовская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Методические материалы для проведения урока по истории на тему "Внутренняя политика Екатерины II

11.01.2019

Работа посвящена реформам проводимым Екатериной II. В работе рассматриваются губернская реформа, судебная реформа, а так же провозглашение Жалованной грамоты городам и Жалованной грамоты дворянству

Деревянко Олег Георгиевич, учитель истории, обществознания и права, Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №34", г.о. Подольск, Московская область

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

"Нежность"

13.01.2019

совмещенная техника

Керницкая Юлия Владимировна, учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ № 68, г.Хабаровск

Номинация: Старшая школа

Победитель

Презентация к уроку "Объемы многогранников и тел вращения"

13.01.2019

Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме урока; Закрепить вычислительные и начертательные навыки учащихся; Развить мышление, логические способности, умение работать с геометрическим материалом, читать чертежи, работать по ним; Воспитать чувство ответственности, сплоченности, сознательной дисциплины, умения работать в группе; Привить интерес к изучаемому предмету. Тип урока: урок-обобщение Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская, критического мышления.

Матвеенко Вера Николаевна, учитель математики, МБОУ "Мглинская СОШ №2", Мглин

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Квест "Форт Росс" (внеклассное мероприятие)

14.01.2019

Формируется 5 команд по 5 - 10 человек, интересующихся историей Форт Росса, русской колонии, находившейся в Калифорнии, США. Там до сих пор есть остались следы пребывания русских казаков. Один из дворян, оставивших большой след в развитие этой крепости, был русский дворянин, Н.П. Резанов, прототип героя рок-оперы "Юнона и Авось". Команды проходят 5 этапов, отвечают на вопросы о людях. оставивших след в истории Форт Росса, о достопримечательностях, природе, играют в народные игры, зарабатывая баллы.

Сымбелова Ирина Аюшеевна, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 57 им. А Цыденжапова г. Улан-Удэ", . Улан-Удэ, Республика Бурятия

Номинация: Старшая школа

Победитель

Урок истории "Коллективизация сельского хозяйства"

21.01.2019

Урок истории, для учащихся 9 классов, по ФГОС

Кливиткина Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ Одинцовская СОШ № 12, Одинцово

Номинация: Старшая школа

Победитель

Социальный проект "Георгиевсая ленточка. Сирень Победы"

26.01.2019

В настоящее время воспитание патриотизма является одним из главных направлений развития подрастающего поколения. Школьников знакомят с произведениями художественной литературы о Великой Отечественной войне, проводят встречи с ветеранами, экскурсии по памятным местам родного города,привлекают внимание к поколению людей, перенесших на себе все тяготы войны, но незаслуженно обойденных вниманием. Главное, - чтобы знали, чтобы помнили! А для этого необходимо знакомить детей с символами воинской доблести, мужества и героизма защитников Отечества. День Победы – один из самых важных праздников нашей страны, символом которого является георгиевская ленточка. В настоящее время очень модно как в преддверии праздника, так и на сам праздник прикреплять ленту к одежде, машинам, сумкам и т.д. Но многие не знают или забыли значение георгиевской ленты, поэтому не всегда достойно к ней относятся. Проблема заключается в следующем: неуважительное отношение населения к символу Победы, георгиевской ленте. Ребятам было предложено подумать над проблемой и разработать план мероприятий на апрель-май 2017 года.

Шавкунова Наталья Александровна, воситатель УГПД, "Далматовская санаторная школа- интернат", г.Далматово

Номинация: Старшая школа

Участник

Рабочая программа по русскому языку, 5класс

29.01.2019

Рабочая программа по русскому языку для 5классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ); • Примерной ООП ООО (протокол от 08.04.2015 №1/15) • с положениями Основной образовательной программоы

Аникина, Николаевна, Ирина, Забайкальский край, пгт Могойтуй

Номинация: Старшая школа

Победитель

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАШЕЙ ЖИЗНИ. МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

02.02.2019

Цель работы – провести теоретическое исследование периодов развития английского языка и, проанализировав англицизмы в русской речи, выявить основные причины становления английского языка как международного.

Прокудина Светлана Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №18 им. А.П. Ляпина станицы Урухской, Ставропольский край Георгиевский район

Номинация: Старшая школа

Участник

Рецензия на рассказ И.А. Бунина "Холодная осень"

05.02.2019

Рецензия помогает учащимся 11 класса понять авторскую позицию, а учителю использовать такой вид работы для подготовки к олимпиаде по литературе.

Крокас Лариса Анатольевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа№41, Москва

Номинация: Старшая школа

Победитель

Как правильно написать эссе

06.02.2019

Статья поможет правильно написать эссе по обществознанию на ЕГЭ

Бакулева Анна Валентиновна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Чендекская СОШ", Республика Алтай, Усть-Коксинский р-н, с.Чендек

Номинация: Старшая школа

Победитель

выбор профессии

10.02.2019

10 класс участвовал в выборе профессии

Антюфеева Валентина Васильевна, учитель технологии, МБОУ.Хлеборобное СОШ №5, c.Хлеборобное

Номинация: Старшая школа

Участник

Право семейное и право каноническое. Взаимоотношения государства и Церкви.

09.03.2019

Слово Господа нашего Иисуса Христа о браке актуальны для современного общества. В них заложен очень глубокий смысл. Сегодня институт брака подменяют сожительством, которое в свою очередь называют «гражданским браком» и т.д. В связи с этим полагаю, что взаимоотношение с христианской Церковью оздоровит общество в плане здравого отношения к браку и семье.

Валюченко Владимир Викторович, преподаватель общественных дисциплин, кандидат юр. наук, Магаданский колледж искусств, Магадан

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Моя профессия - учитель!

13.03.2019

Статья на тему выбора профессии учителя.

Булдаков Николай Николаевич, учитель физической культуры, МБОУ СОШ №1, город Воткинск

Номинация: Старшая школа

Участник

методическая разработка внеклассного занятия "Интеллектуальное казино"

14.03.2019

Презентация внеклассного занятия "Интеллектуальное казино", в рамках недели финансовой грамотности

Пахомова Наталья Евгеньевна, учитель математики, МОУ "Средняя школа №2", г. Каргополь Архангельская область

Номинация: Старшая школа

Участник

Комплексная подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку

15.03.2019

теоретический материал и практические задания по подготовке учащихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку ( все задания КИМ)

Терещенко Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4", город Артем Приморский край

Номинация: Старшая школа

Победитель

Логарифмическая функция

22.03.2019

Тема «Логарифмическая функция» Цели урока: Ввести понятие логарифмической функции. Исследовать свойства логарифмической функции. Научить выявлять свойства логарифмической функции по графику. Задачи урока: Образовательная: 1)повторение: определение логарифма, основные свойства логарифмов; 2)план исследования свойств функции, вспомнить график и свойства показательной функции; 3)сформировать умение строить график логарифмической функции, изучить свойства логарифмической функции; Развивающая: способствовать развитию внимания, развитию логического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях; Воспитательная: воспитывать информационную культуру, выработать навыки работы в группе и индивидуально.

Вовк Ирина Анатольевна, учитель, МБОУ "ШИСОО" с. Самбург, Самбург Пуровского района ЯНАО

Номинация: Старшая школа

Победитель

Открытый урок "Проценты"

25.03.2019

Урок математики в 9 классе "Проценты.Итоговое повторение"

Кудинова Наталья Васильевна, учитель, МКОУ "Углянская ООШ", Воронежская оюласть

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Предметная неделя английского языка “Enjoy learning English”

29.03.2019

Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию. Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры. Проводится предварительный опрос учащихся в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие. В нашей школе неделя иностранных языков традиционно проводится в январе. Цели: - повышение мотивации к изучению иностранных языков; - расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков; - приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся. Задачи: - расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки; - мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации; - развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы; - стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Сальникова Оксана Викторовна, руководитель методического объединения иностранных языков, МОУ СОШ г. Клин Московская область, г. Клин Московская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Площади поверхностей и объёмы тел.

29.03.2019

Данные занятия по наглядной геометрии направлены на объяснения учащимся откуда появились формулы для вычислений площадей поверхности и объёмов тел.Повышения интереса к предмету через практические занятия.

Гончаров Александр Васильевич, учитель, МБОУ Всесвятская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, Чусовой Пермский край

Номинация: Старшая школа

Участник