Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Военно-патриотическое воспитание в школе»

Статус

Моя Россия

12.01.2019

Литературное творчество (поэтическое творчество, стихи). Из цикла "Моя Россия". Автор - Кузьмина Тамара Владимировна (Тамара Аврелия).

Кузьмина Тамара Владимировна, Учитель русского языка, литературы и культурологии, МБОУ Шемуршинская СОШ, Чувашская Республика, Шемуршинский район, село Шемурша

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Программа по внеурочной деятельности для 8-9 классов

01.02.2019

Программа направлена на воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Голубева Елена Леонидовна, Учитель ОБЖ, МБОУ "Гимназия № 25", Город Кемерово Кемеровская область

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Инсценирование "В партизанском отряде"

17.02.2019

В инсценировании принимают участие дети с интеллектуальными нарушениями, некоторые имеют сложную структуру дефекта

Миронюк Зинаида Николаевна, классный руководитель, ГКОУ КК школа-интернат ст-цы Медведовской, Краснодарский край

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Конкурс "Мой любимый папа"

23.02.2019

Накануне Дня защитника Отечества в школе № 9 в поселке Мазульский провели большой праздник – одновременно концерт и конкурс «Мой любимый папа», на который практически каждый класс выставил своего кандидата. Традиционно в поселковой школе на подобные мероприятия приходят ученики всех классов, педагоги, родители. И хотя в центре внимания в этот день были именно отцы, удовольствие получили все. Конкурсы перемежались номерами-поздравлениями от школьников. Ребята пели, танцевали, показывали сценки. А папам пришлось серьезно побороться за звание самого лучшего. Они открывали новые планеты, разворачивали конфеты в боксерских перчатках, выдавливали сок из лимона, а это оказалось очень непросто. Жюри конкурса, председателем которого выступил депутат горсовета Евгений Бородкин, даже затруднилось при выборе победителя. Достойных было много. Но финальный конкурс расставил все точки над i.

Буценец Елена Борисовна, педагог - организатор, МБОУ "ОШ № 9", г.Ачинск, Красноярский край

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

Урок - семинар по окружающему миру в 4 классе "Великая война - Великая Победа"

07.03.2019

Итогом нашего исследования стал творческий проект “Великая война и великая Победа”. Это папка, куда вошли рисунки о ВОВ, сегодняшние выступления, рефераты, исследовательские работы, сочинения о прабабушках и прадедушках.

Брылёва Галина Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ СОО "Школа № 15" пос. Биракан, ЕАО, Облученский район, пос. Биракан

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Воспитательное мероприятие «Война. Блокада. Ленинград.»

07.03.2019

Блокада Ленинграда – одна из самых трагических и в то же время героических страниц российской военной истории. События блокады показали, насколько велик дух народа, оказавшегося способным, несмотря на голод, холод и болезни, успешно противостоять немецким захватчикам. Жители Ленинграда, многие из которых погибли во время этих событий, проявили героизм, мужество и невероятное упорство в борьбе с врагом и невыносимыми жизненными условиями.

Пакалина Наталья Алексеевна, заместитель директора по ВР, учитель начальных классов, МБОУ г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 64", г. Астрахань

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

"Чтим подвиги и славу дней минувших"

22.03.2019

3 декабря в России, начиная с 2014 года, отмечается День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за её пределами. День Неизвестного Солдата – это не только день памяти погибших в годы Великой Отечественной войны, но и дата, которая объединит всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов.

Коробченко Ольга Юрьевна, педагог-организатор, Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества", Усть-Катав, Челябинская область

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

УПП(учебно -познавательный проект) "Великая Отечественная война и Великая Победа"

04.04.2019

В процессе участия в проекте учащиеся изучают исторические события во время ВОВ и литературные произведения о ВОВ, знакомятся с историей своей семьи во время ВОВ, анализируют полученную информацию. Учащиеся должны овладеть ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной компетенциями, а также компетенцией личностного самосовершенствования.

Понамарева Тамара Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА в числах и задачах

11.04.2019

Данная игра посвящена Великой Отечественной войне. Все этапы позволяют окунуться в историю того времени. О войне можно говорить много не только в день Победы 9 мая, но и в будние дни.

Гилёва Ольга Сергеевна, учитель математики, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯМАЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ ВАСИЛИЯ ДАВЫДОВА", с.Яр-Сале, ЯНАО

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Память поколений

18.04.2019

проект

Баранова Надежда Ивановна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4 , г.Чудово, Новгородская обл.

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Участник

Патриотическое воспитание в современной школе на уроках истории

18.04.2019

Патриотическое воспитание идеально формируется именно на уроках истории.

БЕРДНИКОВА ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА, учитель истории и обществознания, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5", республика Хакасия город Черногорск

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Эстафеты ко Дню защитников Отечества

19.04.2019

Пропаганда здорового образа жизни. Развивать инициативу и самостоятельность, чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности, ответственности, сплоченности и внимательности

Чурилова Ирина Николаевна, учитель, МБОУ ООШ № 23 города Белово, город Белово Кемеровской области

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Фестиваль военно- патриотической песни

02.05.2019

Данный фестиваль прошел в начальной школе. Он приурочен к празднованию Дню Победы.

Пакалина Наталья Алексеевна, заместитель директора по ВР, учитель начальных классов , МБОУ г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 64", г. Астрахань

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

"Важные даты Родины"

05.06.2019

Информационная карта социального проекта 1. Конкурс социальных проектов и инициатив образовательных организаций, общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних в 2018 году. 2. Социальный проект «Важные даты Родины». 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 (МАОУ Домодедовская СОШ№10) 4. РФ, Московская область, г.о. Домодедово, город Домодедово, микрорайон Южный, ул. Курыжова, стр.7а, Наш сайт: http://domodsch10.edumsko.ru/ Адрес электронной почты: domodsoch10@yandex.ru тел. 8(496)795-60-46 5. Автор проекта: Дудник Елена Валерьевна, социальный педагог. 6. Руководитель проекта: Дудник Елена Валерьевна, социальный педагог. 7. В проекте приняло участие 35 человек организаторов, зрителей 560 человек 8. Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание–это будущее горе, это наши слёзы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А. С. Макаренко. Изменения политической и социально-экономической ситуации в России, социальная дифференциация, происходящая в молодёжной стране, оказали и продолжают оказывать негативное влияние на подрастающее поколение. Район Новое Домодедово находится на краю городского округа Домодедово. В связи с тем, что это новый район и квартиры покупают семьи, прибывшие со всей России и ближнего зарубежья, менталитет жителей разный, и детям тяжело адаптироваться в смешанном социуме Поменяв место жительства, подростки вынуждены заново строить взаимоотношения друг с другом в повседневной жизни и в учебных заведениях , и результаты вживания в окружающую среду налицо: ранняя алкоголизация, потребление токсических веществ, курение, нежелание учиться, работать, бродяжничество. Среди подростков усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, чаще и в крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Поэтому назрела необходимость поиска новых и эффективных подходов к организации профилактической работы с социально неадаптированными подростками. 9. Цель проекта: заинтересованность участием «трудных» учащихся нашей школы в мероприятиях информационно-патриотического направления ; знание всех важных дат и праздников Родины, через призму концертного восприятия. Воспитание в учащихся патриотизм, желание узнать историю своей страны и суметь рассказать ее окружающим. Обучение детей «группы риска» понимаю культуры и искусства, научных достижений родной страны. Вовлечение в подготовку мероприятий информационно-патриотического направления, учащихся школ - новостроек, состоящих в «группе риска». Задачи проекта: заинтересовать участием «трудных» учащихся нашей школы в мероприятиях информационно-патриотического направления; научить их воспринимать все важных даты и праздники Родины, через призму концертного видения. Воспитывать в учащихся патриотизм, желание узнать историю своей страны и суметь рассказать ее окружающим. Обучить детей «группы риска» пониманию культуры и искусства, научных достижений родной страны. Вовлечь в подготовку мероприятий информационно-патриотического направления, учащихся школ - новостроек, состоящих в «группе риска». 10. Сроки реализации социального проекта 2 года. Начало: январь 2018, окончание: январь 2020 года 11. Разработка проекта предполагает работу на общественных началах. 12. Действующая ссылка на видеоролик проекта (ролик и презентация прилагаются в письме) Руководитель социального проекта Дудник Е.В. Подпись

Дудник Елена Валерьевна, социальный педагог, МАОУ Домодедовская СОШ № 10, г. Домодедово Московская область

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

"Четвероногие друзья на страже Родины"

07.06.2019

Лекция с презентацией о собаках, воевавших в годы Великой Отечественной войны.

Заварзина Марина Сергеевна, воспитатель, МОУ "Гимназия №1" , г. Балашов Саратовской области

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Основы патриотического воспитания школьников.

27.09.2019

Основы патриотического воспитания школьников.

Ишов Дмитрий Сергеевич, Преподаватель - организатор ОБЖ, МОУ Средняя школа №12, г. Ярославль

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юный моряк"

22.10.2019

Программа для 1-4 классов

Елизавета Вячеславовна Якубовская, учитель музыки, воспитатель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №29 имени А.А. Попова" города Вологды, Вологодская область, город Вологда

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Внеклассное мероприятие "Дети войны"

24.10.2019

Разработка внеклассного мероприятия посвященного Дню Победы

Еремеева Татьяна Сергеевна, учитель иностранного языка, МАОУ гимназия №18, Свердловская область, город Нижний Тагил

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Ленинград, твой подвиг бессмертен...

25.10.2019

27 января наша непобедимая Россия, отмечает годовщину снятия блокады Ленинграда! Самая страшная веха Великой Отечественной войны. 900 дней героического сопротивления. Голод, холод, болезни, тысячи погибших. Враги хотели обречь на мучительную медленную смерть как можно больше людей, оставшихся в живых, взять Ленинград голыми руками, а пленных превратить в рабов. Это была фашистская стратегия голода. В этот юбилейный для этого события год нельзя не говорить об этом с детьми.

Тимофеева Людмила Борисовна, преподаватель-организатор ОБЖ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №4", город Щекино Тульская область

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Театрализованная постановка «Могучая Россия, Родина моя! Нет никого на свете, кто мог сломить тебя!»

26.12.2019

В театральной постановке ребята проживают жизнь по следам истории от начало ВОВ до освобождения Ростовской области

Авдеева Надежда Сергеевна, учитель начальных класов, МБОУ СОШ № 18, г.Донецк Ростовской области

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель