Номинации фестиваля
Работы в номинации «Педагогический проект»
Статус
"Использование мобильного класса в образовательном процессе"
16.10.2019
1. Чтобы подключить ноутбук к сети необходимо: первое - сетевой адаптер подключить к ноутбуку; второе - только затем вилку адаптера вставлять в розетку. 2. Li-Ion батарею следует 1 раз в 2-3 месяца полностью разряжать, а затем полностью заряжать. 3. При выключенном ноутбуке следует отключать сетевой адаптер от электросети. Не оставляйте без нагрузки включенным в сеть блок питания. Если сетевой адаптер не подключен к компьютеру, а просто подключен к сети электропитания, он все равно работает, а ведь ресурс работы блока питания ограничен.
Борисова Жанна Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 5", ЯНАО, город Новый Уренгой
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
22.10.2019
. В наше время можно увидеть много красивых игрушек-кукол, они сделаны на фабрике, но они не несут тепла души их создателей. Кукла, изготовленная своими руками индивидуальна в своем роде. У неё своя история и свой неповторимый образ, воплощенные детские мечты и желания. Новизна представленной программы в изучении изготовления кукол своими руками и их оживлении через театрализованную деятельность - постановку спектакля на основе русского народного фольклора. Благодаря рукотворной кукле дети становятся увереннее, воплощая свои мечты и желания, сверяя свои дела и поступки с действиями любимых героев.
Адалатова Ольга Владимировна, Музыкальный руководитель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района, Купино, Новосибирская область
Номинация: Педагогический проект
Победитель
22.10.2019
ПРОГРАММА НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ №25. по социально-общественным и гуманитарным наукам «Стратегия общества»
Сулейманкадиева Алпият Эльдаркадиевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №25, г. Мытищи. Мос.обл.
Номинация: Педагогический проект
Победитель
02.12.2019
Я - воспитатель
Иванова Александра Михайловна, Воспитатель, СП детский сад "Туллукчаан" МКОУ СОШ с. Натора, Республика Саха Якутия город Ленск с. Натора
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
14.12.2019
Мама – это святое слово. Оно обозначает самого родного нам человека. Мама нужна нам каждый день. Мама - это нежность и поддержка, это бесконечная любовь. Каждый из нас благодарен маме за заботу, мудрость, за терпение и доброту, за умение всегда выслушать, помочь, дать дельный совет. Это мамина мудрость наполняет наши души теплом и радостью. Это мамина любовь служит нам хранителем в течение всей нашей жизни. Мама достойна слов благодарности за свои хлопоты, тревоги и волнения. Мы подготовили настоящий праздник для наших мам. Поздравляем всех мам на свете с этим замечательным днём и предлагаем наш сценарий к празднику.
Екатерина Яковлевна Барабанова, Учитель начальных классов, МАОУ - Лопушская СОШ им. Н.М.Грибачева, Брянская обл., Выгоничский район, с. Лопушь
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
16.12.2019
Педагогический проект " Чайковский детям!"
Погорелова Елена Викторовна, Музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №83, Таганрог
Номинация: Педагогический проект
Участник
17.12.2019
Проект посвященный году памяти и славы.по указу президента РФ В.В. Путина 2020 год станет памятным для нашей страны. В проекте реализована программа по создают в классе различных мероприятий, как совместно с родителями так и совместно с администрацией школы
Ирина Владимировна Борисова, учитель математики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №9", Рузаевка
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
26.12.2019
Данный проект разработан для работы с детьми ОВЗ. По сопровождению образовательного процесса и коррекции эмоционально-личностной сферы.
Лукина Лидия Ивановна, педагог-психолог, МКДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №3" , с. Новая Усмань, Воронежская область
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
Проект дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ЗАКУЛИСЬЕ»
30.12.2019
Категория учащихся по программе: 10 лет. Срок реализации программы: один учебный год, 72 часа
Саркисян Армине Ашотовна , Учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №33" г.Балашиха, Москва
Номинация: Педагогический проект
Победитель
Проект по работе с детьми "группы риска" «Важные даты Родины»
21.01.2020
Работа внеурочной деятельности для обучающихся "группа риска"
Горшкова Елена Алексеевна, Социальный педаго, МБОУ СОШ №18 имени В.Я. Алексеева, Сургут, ХМАО-Югры
Номинация: Педагогический проект
Победитель
Ключевые этапы учебного занятия в детской художественной школе
23.01.2020
Регулятивные действия, описанные в учебно-методической разработке, обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности, помогают упорядочить работу на занятиях в детской художественной школе. Компоненты учебной деятельности помогают снять лишнее напряжение и превратить занятие в стройную систему действий, которые взаимосвязаны между собой и приводят к планируемому проверяемому результату.
Прялухина Любовь Анатольевна, преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Линевская детская художественная школа" , р.п. Линево Искитимский район Новосибирская область
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
29.02.2020
Творческий проект ученицы 8 класса под руководством педагога затрагивает вопросы вторичного использования бросового материала. Всё что необходимо, у каждого найдётся под рукой в домашних условиях. Материалы, не дорогие, процесс легкий, а результат порадует многих.
Любовь Юрьевна Вострикова, учитель технологии, МКОУ ООШ д.Зуи, город Зуевка
Номинация: Педагогический проект
Победитель
Интерактивная игра-викторина "Знаток исторических событий"
24.04.2020
Электронное пособие как интерактивный метод обучения в преподавании истории для 5 класса. Викторина, посвящённая 75-летию Великой Отечественной войне, развивает познавательную деятельность, даёт продуктивную форму запоминания дат, позволяет выявить знания учащимися базового исторического материала.
Аюпова Лилия Рафаильевна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ №1, Межгорье Республика Башкортостан
Номинация: Педагогический проект
Победитель
Игровые технологии командной работы в условиях образовательного учреждения
30.04.2020
Комбинированное занятие с элементами тренинговых упражнений и беседы Вид занятия: лекция с элементами тренинговых упражнений. Цели занятия: создание условий для выявления лидерского потенциала у обучающихся. образовательная: сформировать представление понятий лидера и лидерства - владеть арсеналом лидерских тренингов на командообразование. воспитательная: создать условия для воспитания желания активного участия в игровом процессе; - сформировать умения работать в коллективе, принимать совместные решения, оценивать работу товарища. Развивающие: развить творческое мышление, необходимого для познания практической деятельности.
Ермакова Светлана Леонидовна, Методист,ПДО, СП ЦДТ " Пируэт" ГБОУ гимназии им. С.В. Байменова, Самарская область,г. Похвистнево
Номинация: Педагогический проект
Победитель
"Выносливость как физическое качество человека"
23.05.2020
Лучшие учителя физической культуры
Исраилов Мамед Монсурович , Учитель физической культуры , МБОУ "СОШ 20 им. М.С. Ташухаджиева"" г.Грозного , Чеченская Республика г Грозный
Номинация: Педагогический проект
Лауреат
Карточки для неговорящих детей
22.06.2020
Карточки для неговорящих детей. В помощь педагогам и родителям.
Шаяхметова Гульнур Вакилевна, учитель-логопед, МБДОУ №4 "Умка", ХМАО-Югра г.Сургут
Номинация: Педагогический проект
Победитель
22.06.2020
Цель - Исследование теоретических аспектов системной модели управления проектом в образовательной среде и разработка стратегии реализации проекта интеграции детей-мигрантов в процессе их психологической, социальной и культурной адаптации в системе российского образования в условиях непрерывных изменений Задачи: 1. Анализ теоретических аспектов системной модели управления проектом в образовательной среде (понятийного аппарата, структуры и видов); 2. Изучение нормативно-правового регулирования стратегического проекта интеграции детей-мигрантов в системе российского образования; 3. Анализ подходов и методов анализа проекта адаптации и интеграции детей-мигрантов в системе российского образования; 4. Формирование поэтапного алгоритма разработки проекта адаптации и интеграции детей-мигрантов в системе российского образования в условиях глобализации и непрерывных изменений; 5. Разработка стратегии реализации проекта адаптации и интеграции детей-мигрантов в системе российского образования на период с 2018 по 2021 гг. и анализ ожидаемых результатов внедрения социального проекта.
Алпият Эльдаркадиевна Сулейманкадиева, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №25 «Городской округ Мытищи Московской области» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25», г. Мытищи, Московская область
Номинация: Педагогический проект
Победитель
"Школа медиации" для обучающихся как главное направление школьной службы примирения
15.07.2020
В процессе обучения и коммуникации в школе возникает большое количество конфликтных ситуаций. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками, учителями, родителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными, что приводит к таким явлениям как «дети-изгои», подростковые «стрелки», выяснение отношений между родителями конфликтующих детей. Найти приемлемый способ разрешения школьных конфликтов и восстановить утраченные отношения помогает Школьная служба примирения с привлечением детей, так как подростки чаще всего, доверяют своему сверстнику и служат для него примером.
Пазечко Анна Валерьевна, МБОУ "Любинская СОШ №2", МБОУ "Любинская СОШ №2", Омская область, р.п. Любинский
Номинация: Педагогический проект
Победитель
сценарий развлечения ко дню матери
02.10.2020
сценарий праздника
Ксения Андреевна Мыльникова, МБДОУ г. Иркутска Детский сад №20, МБДОУ г. Иркутска Детский сад №20, г. Иркутск
Номинация: Педагогический проект
Победитель
"Мотивационные технологии в профессиональном развитии педагогического коллектива"
17.10.2020
Особенность состояния системы образования заключается в том, что её реформирование происходит на фоне высокой динамики изменений в обществе, неоднородности и ограниченности ресурсов образовательных учреждений. В этих условиях число новых проблем и порожденных ими новых задач, работать над решением которых приходится образователь-ным учреждениям, неуклонно возрастает.
Ольга Александровна Ширинкина, заведующая кафедрой лингвистического образования, МАОУ "Гимназия№25", г.Ревда,Свердловская область
Номинация: Педагогический проект
Победитель