Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Школа безопасности»

Статус

"Держи меня за руку крепко"

23.02.2019

Социально-экономические условия в нашей стране отрицательным образом сказались на проблемах подрастающего поколения, привели к омоложению преступности, росту детской безнадзорности и беспризорности. Так как социальную основу общества быстро изменить нельзя, а детство быстротечно, необходимо, применять такие формы и методы работы, которые могут повлиять на ситуацию с девиациями и правонарушениями несовершеннолетних. Подростки из так называемой группы социального риска особо нуждаются в поддержке государства, так как их семьи зачастую не имеют возможности обеспечить детям условия полноценного развития и воспитания. Они уже поняли, что не нужны ни родителям, ни обществу.

Тарханова Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ "ОШ № 9", г.Ачинск, Красноярский край

Номинация: Школа безопасности

Победитель

Младшему школьнику о безопасности в сети «Интернет»

20.03.2019

формирование информационной безопасности учащихся путем привития навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде. Задачи:  создать условия обеспечения информационной безопасности учащихся;  воспитывать внимательное отношение к выбору информационных ресурсов;  объяснять, что безопасность – состояние, при котором не угрожает опасность, а есть защита от опасности;  научить ориентироваться в сети «Интернет», находить полезную и нужную информацию;  предупредить об опасностях виртуального мира;  дать рекомендации по безопасному поведению в сети «Интернет».

Гаркуша Надежда Ивановна, Учитель начальных классов ЦДО детей-инвалидов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3, г. Надыма", г.Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ

Номинация: Школа безопасности

Победитель

Мастер-класс для педагогов на тему: «Психологическое здоровье педагога»

12.07.2019

упражнения и приемы, способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья педагогов, использование арт-терапевтического метода Мандала-терапия. И как результат ,рост мотивации участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности

Сагайдук Алеся Владимировна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа № 6», Новосибирская область город Куйбышев

Номинация: Школа безопасности

Победитель

Сценарий занятия" Школа безопасности. Путешествие в страну дорожных знаков » (для детей младшего школьного возраста)

20.07.2019

Цель : профилактика детского дорожно -транспортного травматизма, формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения, популяризация знаний Правил дорожного движения. Задачи: 1. Практически обучить детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 2. Воспитывать у детей наблюдательность, осторожность на дороге.

Шевченко Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, Муниципальное образовательное учреждение Томилинская СОШ №19 Люберецкого м.о. Московской области, Люберцы, Московской обл.

Номинация: Школа безопасности

Участник

Игра-викторина "Знатоки правил безопасности"

15.02.2022

Викторина для детей подготовительной группы на знание правил безопасности

Щербина Татьяна Викторовна, Воспитатель, МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка", Кемеровская обл, Тисульский р-он,пгт Комсомольск

Номинация: Школа безопасности

Победитель

"Подготовка педагогических работников к правильному поведению в очаге экстремальной ситуации"

27.06.2023

В работе представлен проект образовательной программы по психологическому просвещению на тему: «Подготовка педагогических работников к правильному поведению в очаге экстремальной ситуации»

Колинько Оксана Васильевна, директор, МБОУДО "Детско-подростковый центр "Содружество", город Калуга

Номинация: Школа безопасности

Победитель

Открытое занятие "Приключение в сказочной стране Безопасности"

08.10.2023

Форма и методы работы: наглядный: показ, рассматривание иллю-страций; Словесный: вопросы педагога, речевая игра с мячом; Практический: ситуативная игра – разговор, видео - ролик, презента-ция. Цель: закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах. Задачи: учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности; учить детей, по какому адресу обращаться «Если слу-чилась внезапно беда»; развивать способность делать выводы; воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде. Ожидаемый результат: дети научаться основным правилам личной безопасности, и безопасности в быту. Закрепят знания номеров экстренных служб. Предварительная работа: чтение детям сказок: «Волк и семеро коз-лят», «Красная Шапочка», «Кот, петух, лиса», «Приключение Буратино», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Спящая красавица», «Кошкин дом», беседа об электроприборах, разучивание стихотворения о правилах пользования опасными предметами, беседа о номерах телефонов экстренных служб, обыгрывание ситуативного разговора «Если случилась внезапно беда», «опасные предметы», разучивание игры «Если возник пожар». Оборудование: письмо с разрезанными деталями волшебного ключи-ка, картинки сказочных героев, иллюстрация к сказке «Кошкин дом», голов-ные уборы диспетчеров экстренных служб спасения, телефоны, картинки электроприборов, мяч, опасные предметы, аптечка, ящик, шкатулка. Словарная работа: экстренные службы спасения, электроприборы. План. 1. Начало занятия: Упражнение «Искорка» 2. Вводная часть: игра «Ключик от сказочной страны» 3. Основная часть: видео зрительной гимнастики «Шарики», рабо-та с иллюстрацией «Кошкин дом», ситуативный разговор «Если случилась внезапно беда», задание «Отгадай загадку», игра «Если возник пожар», игра «Опасные предметы», стихотворение, просмотр мультфильма о безопасно-сти, 4. Заключительная часть. Рефлексия. «Волшебный смайлик», Упражнение «Спасибо, что ты рядом»

Борисова Марина Петровна, Воспитатель, ГКУ СО КК "Отрадненский СРЦН", Краснодарский край ст. Попутная

Номинация: Школа безопасности

Победитель

"Школьный буллинг"

27.10.2023

Буллинг (от английского bullying– «запугивание», «издевательство», «травля») –издевательство над другими людьми, травля одного или нескольких членов той или иной группы. Его цель – нанести эмоциональный или физический ущерб. О проблеме буллинга сейчас снимают множество фильмов и сериалов. Буллингу посвящены книги, статьи, подкасты, видеоролики и социальная реклама. Это связано с тем, что в современном обществе стали придавать большое значение психологическому состоянию человека.

Лымарь Любовь Николаевна, Воспитатель, ГБОУ"Валуйская общеобразовательная школа-интернат№1", Валуйки, Белгородская область

Номинация: Школа безопасности

Победитель

Методическая разработка "Вейпинг - эксперимент 21 века"

02.11.2023

Листовка для подростков , в которой описаны заявленные производителями вейпов преимущества элктронных сигарет и реальные последствия их использования. Листовка призывает подростков сделать свой выбор, не следуя за красивой картинкой, а владея полной информацией, осозновая все возможные последствия.

Андреева Татьяна Витальевна, социальный педагог, МБОУ ДО ЦППМСП "Журавушка", Уфа

Номинация: Школа безопасности

Участник

Интерактивный плакат по правилам дорожного движения

16.04.2024

Интерактивный плакат по правилам дорожного движения для обучающихся начальной школы.

Галина Викторовна Гарина, учитель начальных классов, МБОУ "СШ №29" , г. Нижневартовск

Номинация: Школа безопасности

Победитель

"Безопасность на уроках физической культуры"

02.05.2024

"Безопасность на уроках физической культуры" направлен на создание безопасной и здоровой среды для учеников во время уроков физической культуры. Целью является минимизация риска травм и обеспечение того, чтобы ученики могли полноценно участвовать в физических активностях без беспокойства за свою безопасность.

Богатова Ирина Геннадьевна, Учитель физической культуры, МБОУ "СОШ №6" п.Железнодорожный, Иркутская область

Номинация: Школа безопасности

Победитель