Номинации фестиваля
Работы в номинации «Высшее образование»
Статус
Дополнительное образование в «Школе АГИКИ»
01.02.2019
В статье освещаются вопросы, связанные с дополнительным образованием детей. На примере одной из структур дополнительного образования - творческой Школы, созданной на базе Арктического государственного института культуры и искусств, автор раскрывает особенности организации работы с детьми во внеурочное время.
Пинигина Ольга Николаевна, доцент кафедры социально-культурной деятельности и менеджмента культуры, ФГБОУ ВО Арктический государственный институт культуры и искусств, Якутск
Номинация: Высшее образование
Победитель
Сущность предъявления для опознания, как одного из эффективных следственных действий
05.03.2019
Актуальная работа для юридических ВУЗов
Лебедев Владимир Владимирович, ассистент, Академия СК России, Пермь
Номинация: Высшее образование
Победитель
Инновацинные техники и технологии в кино и ТВ
07.03.2019
Новейшие технические разработки в визуализации искусства, как средство достижения результата.
Мальков Максим Борисович, преподаватель, Казанский государственный институт культуры и искусств, Казань
Номинация: Высшее образование
Победитель
07.03.2019
Программа знакомит учащихся с деятельностью промышленного дизайнера, с особенностями дизайнерского проектирования и его основными этапами. Дает навыки работы в пакете трехмерного моделирования SolidWorks. Рассматриваются все основные возможности программы, которые необходимы для инженерной и дизайнерской работы: построение эскиза, создание 3D-модели, построение сборок и генерация чертежей, анимация и отрисовка. Кроме того, учащиеся выполняют собственные дизайнерские разработки в программе SolidWorks. Учащиеся знакомятся с основами 3d-принтинга, подготовки модели к 3d-печати и работы с 3d-принтерами.
Бойченко Ирина Андреевна, преподаватель , ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств», Новосибирск
Номинация: Высшее образование
Победитель
23.03.2019
Практическое руководство из книжной серии «Библиотека молодежного театра». Работа адресована студентам театральных вузов и театральных отделений вузов искусств и культуры, руководителям театральных студий и других творческих коллективов, специализированных центров творчества людей с ограниченными возможностями, а также режиссерам экспериментальных театральных студий, руководителям клубов, дворцов творчества, социальным педагогам и другим специалистам, работающим с социально ориентированными творческими коллективами. В ней изложены важные и актуальные для современного театрального творчества вопросы организации работ по созданию и оформлению спектаклей, адаптированных или предназначенных для людей с нарушениями зрения и слуха. Автор знакомит читателей с техническими особенностями организационной и постановочной деятельности режиссера и художника-постановщика в подготовительный, репетиционный и выпускной периоды работы над экспериментальными, социально ориентированными спектаклями.
Ушаков Алексей Леонидович, профессор, ФГБОУ ВЩ Тюменский государственный институт культуры, г.Тюмень, Тюменская область
Номинация: Высшее образование
Лауреат
ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭКСТРЕМИЗМА
11.04.2019
Об особенностях проявления экстремистских настроений в молодежной среде.
Машекуашева Маргарита Хасанбиевна, Доцент кафедры ОПД, Северо - Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России, Нальчик
Номинация: Высшее образование
Победитель
Лингвистический шок в процессе кросскультурной коммуникации
29.08.2019
Аннотация: в работе предпринята попытка провести исследование явления, которое по аналогии с культурным шоком можно назвать лингвистическим, а точнее лингвокультурным шоком в процессе кросскультурного общения. Лингвокультурный шок связан с состоянием неловкости, смущения, дискомфорта, а также удивления или смеха, которое возникает у человека, когда он слышит в иноязычной речи фрагменты, которые на родном языке звучат неприлично, нелепо или смешно. Ключевые слова: межкультурная коммуникация; языковой барьер; культурный шок; лингвистический шок; лингвокультурный шок.
Фетисов Олег Викторович, доцент, АФ МПГУ, г. Анапа
Номинация: Высшее образование
Победитель
План- конспект интегрированного урока по истории и географии
25.10.2019
План конспект интегрированного урока по истории и географии
Дациева Заира Магомедовна , учитель географии , РЦДО ДИ РД "РЦДО ДИ", г Махачкала
Номинация: Высшее образование
Участник
К вопросу о трудоустройстве выпускников образовательных организаций в Рязанской области
26.02.2020
научная статья
Кострова Юлия Борисовна, заведующий кафедрой бизнеса и управления, Филиал ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" в г. Рязани, г. Рязань
Номинация: Высшее образование
Победитель
26.02.2020
научная статья
Шибаршина Ольга Юрьевна, заместитель заведующего кафедрой бизнеса и управления, Филиал ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" в г. Рязани, г. Рязань
Номинация: Высшее образование
Победитель
Рабочая программа по учебному предмету «физической культуре» для 5-9 классов
22.06.2020
Рабочая программа по учебному предмету «физической культуре» для 5-9 классов
Алимова Наталья Валерьевна, Учитель физической культуры и ОБЖ, МКОУ Ивушкинская ООШ, Посёлок Ивушка
Номинация: Высшее образование
Участник
30.01.2022
аааааааааааааааааааааааааа
Ибодуллаева Нафиса Мухитдиновна, Старший преподаватель , Навоийский Государственный Педагогический институт, Город Навои
Номинация: Высшее образование
Победитель
Инновационные педагогические технологии
21.04.2022
Инновационные педагогические технологии
Осипова Наталья Игоревна , Учитель начальных классов, МБОУ "Возрожденская СОШ" , Ленинградская область, Выборгский район, п. Возрождение
Номинация: Высшее образование
Лауреат