Работы фестиваля «Педагог года 2020»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Высшее образование»

Статус

Дополнительное образование в «Школе АГИКИ»

01.02.2019

В статье освещаются вопросы, связанные с дополнительным образованием детей. На примере одной из структур дополнительного образования - творческой Школы, созданной на базе Арктического государственного института культуры и искусств, автор раскрывает особенности организации работы с детьми во внеурочное время.

Пинигина Ольга Николаевна, доцент кафедры социально-культурной деятельности и менеджмента культуры, ФГБОУ ВО Арктический государственный институт культуры и искусств, Якутск

Номинация: Высшее образование

Победитель

Сущность предъявления для опознания, как одного из эффективных следственных действий

05.03.2019

Актуальная работа для юридических ВУЗов

Лебедев Владимир Владимирович, ассистент, Академия СК России, Пермь

Номинация: Высшее образование

Победитель

Инновацинные техники и технологии в кино и ТВ

07.03.2019

Новейшие технические разработки в визуализации искусства, как средство достижения результата.

Мальков Максим Борисович, преподаватель, Казанский государственный институт культуры и искусств, Казань

Номинация: Высшее образование

Победитель

Дизайнерское проектирование

07.03.2019

Программа знакомит учащихся с деятельностью промышленного дизайнера, с особенностями дизайнерского проектирования и его основными этапами. Дает навыки работы в пакете трехмерного моделирования SolidWorks. Рассматриваются все основные возможности программы, которые необходимы для инженерной и дизайнерской работы: построение эскиза, создание 3D-модели, построение сборок и генерация чертежей, анимация и отрисовка. Кроме того, учащиеся выполняют собственные дизайнерские разработки в программе SolidWorks. Учащиеся знакомятся с основами 3d-принтинга, подготовки модели к 3d-печати и работы с 3d-принтерами.

Бойченко Ирина Андреевна, преподаватель , ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств», Новосибирск

Номинация: Высшее образование

Победитель

Социальный театр

23.03.2019

Практическое руководство из книжной серии «Библиотека молодежного театра». Работа адресована студентам театральных вузов и театральных отделений вузов искусств и культуры, руководителям театральных студий и других творческих коллективов, специализированных центров творчества людей с ограниченными возможностями, а также режиссерам экспериментальных театральных студий, руководителям клубов, дворцов творчества, социальным педагогам и другим специалистам, работающим с социально ориентированными творческими коллективами. В ней изложены важные и актуальные для современного театрального творчества вопросы организации работ по созданию и оформлению спектаклей, адаптированных или предназначенных для людей с нарушениями зрения и слуха. Автор знакомит читателей с техническими особенностями организационной и постановочной деятельности режиссера и художника-постановщика в подготовительный, репетиционный и выпускной периоды работы над экспериментальными, социально ориентированными спектаклями.

Ушаков Алексей Леонидович, профессор, ФГБОУ ВЩ Тюменский государственный институт культуры, г.Тюмень, Тюменская область

Номинация: Высшее образование

Лауреат

status-winner

ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭКСТРЕМИЗМА

11.04.2019

Об особенностях проявления экстремистских настроений в молодежной среде.

Машекуашева Маргарита Хасанбиевна, Доцент кафедры ОПД, Северо - Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России, Нальчик

Номинация: Высшее образование

Победитель

Лингвистический шок в процессе кросскультурной коммуникации

29.08.2019

Аннотация: в работе предпринята попытка провести исследование явления, которое по аналогии с культурным шоком можно назвать лингвистическим, а точнее лингвокультурным шоком в процессе кросскультурного общения. Лингвокультурный шок связан с состоянием неловкости, смущения, дискомфорта, а также удивления или смеха, которое возникает у человека, когда он слышит в иноязычной речи фрагменты, которые на родном языке звучат неприлично, нелепо или смешно. Ключевые слова: межкультурная коммуникация; языковой барьер; культурный шок; лингвистический шок; лингвокультурный шок.

Фетисов Олег Викторович, доцент, АФ МПГУ, г. Анапа

Номинация: Высшее образование

Победитель

План- конспект интегрированного урока по истории и географии

25.10.2019

План конспект интегрированного урока по истории и географии

Дациева Заира Магомедовна , учитель географии , РЦДО ДИ РД "РЦДО ДИ", г Махачкала

Номинация: Высшее образование

Участник

К вопросу о трудоустройстве выпускников образовательных организаций в Рязанской области

26.02.2020

научная статья

Кострова Юлия Борисовна, заведующий кафедрой бизнеса и управления, Филиал ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" в г. Рязани, г. Рязань

Номинация: Высшее образование

Победитель

Социальный институт высшего профессионального образования и его значение в процессе социализации личности

26.02.2020

научная статья

Шибаршина Ольга Юрьевна, заместитель заведующего кафедрой бизнеса и управления, Филиал ЧОУВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" в г. Рязани, г. Рязань

Номинация: Высшее образование

Победитель

Рабочая программа по учебному предмету «физической культуре» для 5-9 классов

22.06.2020

Рабочая программа по учебному предмету «физической культуре» для 5-9 классов

Алимова Наталья Валерьевна, Учитель физической культуры и ОБЖ, МКОУ Ивушкинская ООШ, Посёлок Ивушка

Номинация: Высшее образование

Участник