Работы фестиваля «Педагог года 2020»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Сердце отдаю детям»

Статус

Мысль есть жизнь

11.01.2019

В данной работе раскрывается тема роли мысли в жизни человека. Определяется, что главная цель педагога: пробудить в ребенке желание творить добро для людей, которое начинается с мысли. Говорится, что человек обладает способностью силою своей мысли творить или разрушать. Приводятся размышления младших школьников и старшеклассников о жизни. На примерах картины Н.Рериха «Мысль» и мультфильма «Мысли»режиссера Владимира Гончарова (Киевнаучфильм, 1983) идет дискуссия о важности доброй мысли, о том, какими мыслями руководствуются великие люди (художники, поэты, композиторы), создавая свои произведения. Присутствующие пробуют показать свои мысли в красках. Проводится тренинг, в ходе которого плохие мысли (сорняки жизни)«вырываются» из души, а светлые чистые мысли «расцветают» и достаются всем окружающим. На примере стихотворения одной выпускницы делается итог, что все зависит от самого себя и надо «мысли свои в порядок привести». В конце приходят к выводу, что жизнь творима мыслью.

Акжигитова Рушания Хамитовна , Аминева Рушания Анвяровна, учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ с. Кикино Каменского района Пензенской области, Пензенская область Каменский район с.Кикино

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Эссе «Я учу детей нового поколения»

11.01.2019

В своем эссе я рассказала, почему считаю своих учеников новым поколением, на личных примерах показала, каких я учу детей, почему они образованные, отзывчивые и настоящие патриоты своей страны.

Дробышева Маргарита Алексеевна, учитель истории и обществознания, МОУ "Джатиевская ООШ", Ленинградская область, Приозерский район, п.Ромашки

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Первые шаги в науку.

12.01.2019

И школьники, и учёные идут одним логическим путём (на разных, конечно, интеллектуальных уровнях): учёный наблюдает факты, сравнивает их между собой, подыскивает для них те или иные рациональные объяснения и делает выводы, которые и могут привести к научным открытиям. Учащиеся тоже наблюдают факты, сопоставляют их между собой, делают выводы. Эти выводы тоже являются открытиями, правда, не для науки, а для самих учащихся. Маленький исследователь переживает свой успех (неуспех) так же, как и взрослый, что усиливает педагогическую ценность такого учения.

Бутузова Валентина Павловна, учитель начальных классов, МОУ"Коршуновская СОШ", с. Коршуновка

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Воспитание: взгляд в будущее

13.01.2019

В данном эссе размышления учителя о воспитании детей.

Калинская Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №1", г. Биробиджан ЕАО

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ВАРЬЕТЕ»

18.01.2019

Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающем и эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга. Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Занятия в театральном коллективе сочетаются с занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремесла¬ми. Именно поэтому программа носит название «ВАРЬЕТЕ»- (франц. variété, от лат. varietas – смесь, разнообразие), вид театров, в представлениях которых сочетаются самые разные жанры искусств – эстрадного, театрального, музыкального, циркового.

Копылова Ольга Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Игримский центр творчества", гп. ИГРИМ , Березовский район , ХМАО

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Эссе "Учитель-ключевая фигура ФГОС"

24.02.2019

Эссе –размышление о сущности и роли учителя в нашем современном обществе. С введением нового стандарта, должен и меняться учитель, т.к. ему предъявляются новые требования.

Алексеева Ирина Вениаминовна, учитель математики, МБОУ "Пилюгинская СОШ", с. Пилюгино

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Успешный учитель-успешные ученики!

09.03.2019

Соответствие статусу современного учителя - это настоящая миссия педагога, который работает с учениками начальной школы. Она является фундаментом в формировании умения учиться и действовать, в становлении социального опыта учащихся, которые открывают двери в среднее звено школы, чтобы стать успешным на жизненном пути человека.

Гейман Галина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ "Северо-Енисейская средняя школа №1 им.У.С.Белинского", гп Северо-Енисейский, Красноярского края

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики

12.03.2019

Преобразования, происходящие сегодня в системе российского образования, в том числе, развитие инклюзивной практики, гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), выбора подходящего им образовательного маршрута. Сегодня детям с ОВЗ вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, они могут получить образование и лучше адаптироваться к жизни в обычной школе. Здоровым же детям совместное обучение со сверстниками с ОВЗ позволяет развить толерантность и ответственность – качества, столь необходимые на сегодняшний день.

Ратенкова Маргарита Александровна , учитель начальных классов , МАОУ "СП № 1", г. Северодвинск, Архангельская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Странички семейного архива

26.03.2019

Ах, как быстро мелькают годы, унося в невозвратную даль Имена и фамилии, судьбы, оставляя на сердце печаль. Кем был прадед, а кем прабабушка? Хорошо им жилось или нет? Изучая свою родословную, я хочу знать на все ответ. Чтобы знали потомки и помнили тех, кто жил И кто будет жить. Для своей же фамильной гордости это надо мне все сохранить.

Попова Елена Васильевна, Учитель русского языка и литературы, МКОУ Землянская СОШ, Воронежская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Пластическая акробатика"

29.03.2019

дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Пластическая акробатика"

Пустотина Ирина Васильевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Игримский центр творчества", гп.Игрим, Ханты-Мансийский Автономный Округ-Югра

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Статья "Современный учитель"

29.03.2019

В помощь молодым педагогам

Филиппова Айталина Владимировна, Преподаватель, МБУ ДО «Оленекская ДШИ» , с. Оленек, Оленекский эвенкийский национальный район, РС (Я)

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

«Особенности организации ППРС по программе «Наш дом - Южный Урал»

29.03.2019

Одним из условий реализации ФГОС является предметно- пространственная среда ДОУ. Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка

Васильева, заместитель заведующего по ВМР, Татьяна, г. Копейск

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

обобщение педагогического опыта( 35 лет)

29.03.2019

В школы без прерывно отработала з5 лет. Выпустила ни одно поколение детей, которые стали уважаемыми людьми. Всегда ,когда они меня навещают, я радуюсь , как маленький ребёнок, что очень быстро, но в тоже не бесследно пролетела моя жизнь. Я горжусь , то воспитала настоящих, добрых людей

Токарева Наталья Петровна, Учитель технологии, МБОУ СОШ № 24 им.И.И. Вехова ст. Александрийской, Георгиевского городского округа, Ставропольский край.

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

Дополнительная общеразвивающая программа туристско – краеведческой направленности «Малая Родина – Дубненский край» (базовый уровень)

29.03.2019

Направленность дополнительной общеразвивающей программы «Малая Родина – Дубненский край» базового уровня: туристско – краеведческая,- предусматривает знакомство с историей города и родного края, источниками изучения истории родного края, основами краеведения, традициями и обычаями предков, основами туристической подготовки, , изучение туристско- экскурсионные особенности нашего края, экологией и природным богатством нашего края, спортивное ориентирование на местности, топографию, основные правила здорового образа жизни и многое другое. Она охватывает вопросы территориальной, природной и культурной истории Дубны, Москвы, Московской области в их единстве и взаимосвязи. Взаимосвязь достигается за счёт привлечения в процесс обучения материалов экскурсий. Составной частью программы является экскурсионный раздел, позволяющий задействовать в обучении огромный познавательный потенциал природных, культурно-исторических памятников и государственных музеев. Экскурсии в музеи дают реальные представления об историческом времени и предметном мире, изучаемом на занятиях Программа уделяет большое внимание и экспедиционной работе, так как проведение только аудиторных занятий почти всегда оторвано от реально существующего города, а без знания внешнего облика улиц, памятников культуры и архитектуры, без представления о городском пространстве и умения ориентироваться в нем невозможно плодотворное изучение любого города, а уж тем более такого, как Москва. Актуальность данной дополнительной образовательной программы заключается в том, что туристско-краеведческая работа ведётся способом передачи новому поколению накопленного человечеством жизненного опыта и материально - культурного наследия, нравственного оздоровления и культурного развития нации. Принимая во внимание, что будущее поколение страны в современных экономических условиях не должно терять нравственные ориентиры, скатываться в криминальную среду, алкоголизм и наркоманию, необходимо развивать туризм во всех его видах и формах. Изучение влияние человека на природу по средствам занятий туризмом начинается с ближайшего окружения обучающихся с того, что им уже хорошо знакомо, что они уже успели полюбить. Туристическая прогулка и экскурсия сочетает активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, что ставит его в ряд наиболее эффективных методов комплексного воспитания подрастающего поколения. Дополнительная образовательная программа «Малая Родина – Дубненский край» является модифицированной, комплексной, адаптированной к местным техническим возможностям, психолого – педагогическим особенностям возрастной группы обучающихся, опыта работы педагога и составлена на основе Типовых программ для системы дополнительного образования детей «Юные туристы – краеведы», авторы Смирнов Д.В., Константинов Ю.С., Маслов А.Г., 2004 год , программы для 1- 4 классов «Моя Родина – Россия» туристско – краеведческого направления внеурочной деятельности ФГОС. // Под редакцией С.В. Ускова. – М.:УЦ «Перспектива», 2011.-40 с., Учебного пособия для учащихся общеобразотельной школы «Край Московский: мир природы», автор З.А. Клепинина. – М.: « Ювента», 2004. -112с, а так же «Дубна родное Подмосковье». Историко – краеведческого обзора, авторы: М.И. Буланов, Н.Н. Седых, Л.М. Тарасов. – Дубна 2003.- Тверь: «ГУПТО»2003 г-250с.

Рагимова Елена Владимировна, Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ЦДЮТЭ", г. Дубна, Московская обл.

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Моё педагогическое кредо

30.03.2019

Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ . И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется;  "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова  - Душе ребенка отдаю. 

Тарханова Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Основная школа № 9", г.Ачинск, Красноярского края

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Стихотворение "ПАПА"

31.03.2019

Чтоб человек мог многого добиться, очень важно, чтобы рядом были мама и папа, бабушка и дедушка. Ребёнок должен расти в атмосфере любви, доброты и взаимопомощи.

Оленюк Ольга Ивановна, учитель начальных классов, ГБОУ школа № 509, Санкт-Петербург, Красносельский район

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

Cтихотворение "ПАПА"

31.03.2019

Чтоб человек мог многого добиться, важно, чтобы рядом были всегда мама, папа, бабушка и дедушка.

Оленюк Ольга Ивановна, учитель начальных классов, ГБОУ школа № 509, Санкт-Петербург, Красносельский район

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Эссе "Моя формула успеха"

03.04.2019

В своей конкурсной работе я рассказала о том, почему я занимаюсь педагогической деятельность много лет, что мне даёт моя работа.

Гавриленко Лариса Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ Гимназия № 6, Волгоград

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Чтение с увлечением

04.04.2019

Развитие техники чтения на уроках в начальной школе

Горбунова Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа №27", город Благовещенск Амурская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Лучшая электронная дидактическая игра

05.04.2019

В каждом слайде идет цель,задачи и описание игры.

Исхакова Миляуша Миннихалитовна, Воспитатель, МАДОУ "Детский сад№79", Республика Башкортостан,г.Стерлитамак

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель