Работы фестиваля «Воспитатель года 2023»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Примерное содержание занятия по ОО «развитие» в разновозрастной старшей – подготовительной группе старшая подгруппа: «Козлик», подготовительная подгруппа: «Открытка к празднику»

03.07.2025

Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Модуль: изобразительная деятельность Цель: создать условия для формирования у детей устойчивого интереса к изобразительной деятельности

Королева Наталья Николаевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы муниципального образования "Город Саратов", Саратов

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

«В мире книг»

29.06.2025

Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Модуль: подготовка детей к обучению грамоте Цель: создать условия для формирования у детей устойчивого интереса к подготовке детей к обучению грамоте

Мелихова Виктория Владимировна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы муниципального образования "Город Саратов" , Саратов

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию "День рождения моей страны - России"

29.06.2025

Цель: Воспитывать и формировать чувство патриотизма и уважения к Российскому государству. Задачи: Образовательные: - Ознакомление с праздником «День России» - Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг. Развивающие: -развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти. Воспитательные: - Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников.

Федина Елена Игоревна, воспитатель, МБДОУ д\с №36, г.о.г.Арзамас Нижегородская область

Номинация: Дошкольное образование

Лауреат

status-winner

Проект "Волшебный мир геометрических фигур"

26.06.2025

Одним из важных свойств окружающих предметов является форма: она получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрия имеет большое значение для развития пространственного мышления и воображения детей, их способности видеть мир в целостных образах.

Ряполова Елена Борисовна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Родничок" Курского района Курской области, Курская область, Курский район, п. Маршала Жукова

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

У светофора нет каникул

22.06.2025

Формирование представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. Повторение и закрепление знаний ребят правил дорожного движения. Профилактика детского дорожного травматизма.

Ярощук Светлана Анатольевна, Воспитатель, МБДОУ № 61 "ЧЕБУРАШКА", Ростовская область, Азовский район п. Красный сад

Номинация: Безопасность дошкольников

Победитель

Сценарий праздника "День защиты детей"

20.06.2025

Сценарий праздника "День защиты детей"

Лемзякова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Шатовский детский сад", городской округ город Арзамас

Номинация: Сценарий мероприятия

Участник

"Я ребёнок и имею право..."

16.06.2025

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста

Веретенникова Елена Борисовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Золотой петушок", ЯНАО, г. Новый Уренгой

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

Конспект ООД по конструированию с использованием счетных палочек и кинезиологических упражнений «Три поросенка»

11.06.2025

Данный конспект был создан в рамках годовой задачи по формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста.

Кузнецова Анна Игоревна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №72", Орел

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

Конспект интегрированного занятия «Заколдованные лебеди»

11.06.2025

Цель: Систематизировать знания детей о перелетных и зимующих птицах Создавать изобразительного образа на основе экопластики Задачи: Закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, умения их различать и классифицировать; Закреплять умения создавать фигуру лебедя с использованием природного материала, передавать выразительность образа, создавать общую композицию («Лебеди на озере»); Развивать координацию, общую моторику посредством подвижной игры со словом; Развивать мелкую моторику посредством пальчиковой гимнастики и экопластики; Воспитывать сопереживание, симпатию, эмоциональную отзывчивость, бережное отношение и заботу о птицах; Воспитывать аккуратность, бережливость.

Дубовец Наталья Борисовна, Воспитатель, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №120 " Солнышко", Хабаровский край, г. Комсомольск -на- Амуре

Номинация: Методическая разработка занятия

Лауреат

status-winner

Мы потомки наших предков

10.06.2025

Проектная работа рассчитанная на два учебного года. Она состоит из двух частей: теоретическая часть, практическая часть (фотографии об проделанной работе). О взаимодействии между двумя поколениями(старшего и младшего ш)

Железникова Светлана Викторовна, Учитель русского языка и литературы, МОУ СШ 85 имени Героя Российской Федерации Г.П. Лячина, Волгоград,

Номинация: "Великая Победа - Гордость поколений"

Победитель

Стальное небо Ленинграда.

02.06.2025

Стихотворение собственного сочинения, которое прочитано детям во время внеурочной работы воспитателя по теме"900 дней ада Ленинграда"

Пшеничная Наталья Вячеславовна, воспитатель, школа-интернат № 18, Санкт-Петербург

Номинация: 900 дней ада - Ленинград.

Победитель

Мастер-клас с родителями по изготовлению кораблика в технике оригами

30.05.2025

Конспект мастер-класса по изготовлению кораблика в технике оригами «Оригами, как основное средство развития мелкой моторики», для родительского собрания в средней группе. Цель мастер – класса: Познакомить родителей с техникой «Оригами». Повысить компетентность родителей в вопросах речевого и личностного развития детей. Задачи мастер – класса: приобщить родителей к образовательному процессу; рассказать о необходимости развития у детей мелкой моторики; познакомить родителей с вариантами работы по оригами; показать способы складывания бумаги и трансформации одной фигуры в другую.

Князева Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №24 "Изюминка", Нижний Новгород

Номинация: Мастер-класс

Участник

Сценарий квест-игры «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста

30.05.2025

Сценарий квест-игры «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие любознательности, внимания и быстроты мышления. Задачи: • создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий; • формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы; • активизировать словарь; • закреплять знание и назначение дорожных знаков. • закреплять умение работать в команде. Предварительная работа: 1. Составить и изобразить на листе для черчения (А4) карту. 2. Подготовить 2 или 4полоски линолеума для игры мост с геометрическими фигурами. 3. Конверты с заданиями. 4. Листы с «тайным изображением корабля». (Можно заменить конкурс- оригами. Сложи корабль). 5.Потготовить спортивные мешочки для каждого ребёнка и обручи. 6. Картинки по сказкам, пиратские картинки для оформления зала. 7. коробка с кладом (сладости, маленькие сувениры, медали). Ход развлечения. Дети заходят в зал. На воздушном шаре (или в бутылке) висит письмо. Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории детского сада. Воспитатель: Ребята, что это висит на шарике? Письмо? Откуда оно здесь? Кто-то нам его подкинул? Давайте его прочитаем. Воспитатель: читает письмо Уважаемые ребята, я Капитан пиратского судна «Черная каракатица», Эдвард Тич! Я слышал, что вы сегодня прощаетесь со средней группой и переходите в старшую группу. Ну раз, вы уже такие большие, то я вам приготовил подарок. В вашем садике спрятан клад, но чтобы его найти вам нужна карта. Я ее специально разделил на 8 частей и спрятал в этом зале. Чтобы отыскать клад, вам надо пройти 8 испытаний ( несколько маленьких конвертиков), за каждое вы получите кусочек карты. Когда соберёте все кусочки и составите карту, то и получите мой подарок. А в помощь вам , я посылаю своих верных пиратов Джека и Билла. Они смелые и ловкие пираты, они расскажут вам как пройти испытания. Удачи Вам, дорогие ребята! Воспитатель; Ребята, ну что, будем искать клад? Дети (Да) Из-за кулис с противоположных сторон появляются пираты. Некоторое время они разглядывают друг друга, потом, узнав, здороваются, используя своеобразный ритуал приветствия, обнимаются. Джек: Здравствуй, Билл! Тысяча чертей! Сколько же мы с тобой не виделись? Как поживаешь? Билл: Мое почтение, Джек! Да-а-а! Мы с тобой уж лет 100 не виделись… Веришь, рад тебя видеть, лысая твоя голова! Надоело скитаться по свету в одиночестве. А ты помнишь про карту сокровищ?

Князева Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №24 "Изюминка", Нижний Новгород

Номинация: Методическая разработка занятия

Участник

Волонтеры "Добрые сердца"

27.05.2025

Нам, взрослым, очень хочется, чтобы дети выросли добрыми, честными, чуткими и могли различать добро и зло, совершали в жизни благородные поступки, могли пожалеть, помочь, принять огорчения и радости другого человека, простить просто из чувства сострадания и милосердия, извиниться, если в чем-то виноваты. Наш педагогический коллектив выбрал наиболее оптимальный путь решения задач духовно-нравственного воспитания. Это — создание волонтерского движения детей в детском саду как социального института, который должен готовить к жизни. А жизнь — это не только академические знания. Это развитие определенных жизненных качеств. Для волонтера ценны такие качества как ответственность, трудолюбие, доброжелательность к окружающим людям, забота о животных и бережное отношение к природе, отзывчивость и милосердие. Цель волонтерского движения детей - воспитание социально-нравственной личности с активной жизненной позицией и их участие в добровольных, социально- важных акциях и мероприятиях.

Александрова Алена Сергеевна, Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Радуга", Ханты-Мансийский АО - Югра, город Югорск: Юридический - улица Мира зд.18/4;

Номинация: Волонтёрское движение в детском саду

Победитель

Защитники Зеленого острова

26.05.2025

В ноябре 1941 немецкая армия быстро заняла Ростов-на-Дону, но Зеленый остров по-прежнему держал оборону. Полк НКВД боролся за него отчаянно, его потери составили более 90%. Предполагали, что на острове находились обломки немецкого развед. корабля, и фашисты не хотели, чтобы их секретная разработка досталась врагу. Что бы там ни было, почти весь полк НКВД пал смертью храбрых на острове. И ответ на вопрос «Что они защищали?» все же есть. По мнению экспертов, если бы фашисты заняли огневые точки на Зеленом, то они могли бы свободно простреливать переправы через реку Дон. Авдиенко Демьян Алексеевич (14.11.1907- 18.01.1983 гг.) держал оборону Зеленого острова. Был награжден медалью и орденом ВОВ за освобождение Ростова-на-Дону. В память о героизме 230-го полка конвойных войск НКВД СССР на территории Зеленого острова установлен мемориал. Никто не забыт, ничто не забыто…

Шкодина Ирина Николаевна, Старший воспиатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 286", г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Номинация: "Великая Победа - Гордость поколений"

Победитель

Экологический праздник "Эколята - юные друзья природы"

26.05.2025

Цель: формирование экологической культуры детей, закрепление правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.

Беляева Ольга Георгиевна, воспитатель детского сада, ГБДОУ НАО "Детский сад с. Нижняя Пеша", с Нижняя Пеша Ненецкий АО

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Победитель

Конспект интегрированного занятия "У бабушки в деревне"

25.05.2025

Детям даются знания о домашних животных, о их жилище и пользе приносимой людям, прививается любовь к домашним животным и птицам, изучение их образа жизни. Обогащается словарный запас, формируется правильное звукопроизношения и звукоподражание. Развивается интерес к изображению предметов на бумаге - рисования (пальчиком) «зернышки». Закрепляется и знание цветов(желтый цвет), аккуратное пользование красками.

Лешкина Светлана Петровна, Воспитатель дошкольного образования, ГБОУ Школа№657, Москва

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Проект «Развитие фонематического слуха у старших дошкольников через использование дидактических игр и упражнений в разных видах детской деятельности»

24.05.2025

Проект по развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста

Камышникова Валентина Ивановна, Воспитатель, МАДОУ г.Нягани "Детский сад №4 "Веснянка", ХМАО-Югра г.Нягань

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Конспект занятия-экперементирования в группе раннего возраста "Песок, свойства песка, изготовление куличиков"

23.05.2025

Конспект занятия- экспериментирования с детьми раннего возраста

Беликова Алла Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ 27 , г. Мурманск

Номинация: Методическая разработка занятия

Участник

"Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФОП ДО"

23.05.2025

Презентация: "Современные формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФОП ДО"

Пескова Александра Михайловна, Воспитатель, МДОУ д/с "Сказка" д Сухоноска, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, КОВЕРНИНСКИЙ муниципальный округ

Номинация: Дошкольное образование

Победитель