Номинации фестиваля
Все работы
Статус
Сценарий конкурса патриотической песни " Героям войны посвящается
26.09.2023
Конкурс проводился с участием детей и их родителей. Была проведена серьезная подготовка. Дети получили большой эмоциональный настрой.
Светобатченко Валентина Владимировна, музыкальный руководитель, Мбдоу №24, Рсо-Алания Моздокский район с. Троицкое
Лауреат
Нетрадиционная техника рисования. РИСОВАНИЕ КРУПОЙ
26.09.2023
Рисунки крупой — как рисовать рисом, манкой, гречкой, пшеном, горохом и другими крупами? Создать рисунок можно чем угодно, всем, что можно найти в шкафчике на кухне. Почему так привлекает рисование различными крупами? Чистый песок для картин надо ещё где-то найти в продаже, а зерна, крупы – готовый и чистый материал для художественных работ. Остается только выбрать сюжет и приступить к воплощению задуманного рисунка крупой. Благодаря экологической чистоте, рисование крупой – Является замечательной техникой рисования для малышей. Рисование крупой привлекает детей и внешними свойствами круп – цветом размером, формой. Поверхность рисунка из круп всегда рельефна.
Клюнтина Жанна Александровна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №24 "Изюминка", Нижний Новгород, нижегородская область.
Номинация: Мастер-класс
Участник
Нейропсихологический подход в коррекции речи дошкольников
26.09.2023
Увеличение числа детей, имеющих различные проблемы со здоровьем и несформированность в той или иной мере практически всех высших психических функций, ставит нас перед необходимостью искать новые пути помощи и коррекции. Современными нейрофизиологическими исследованиями установлено, что чем более интенсивный и разнообразный поток информации поступает в мозг ребёнка, тем быстрее происходит функциональное и анатомическое созревание ЦНС. Программа разработана таким образом, что воздействие производится, прежде всего, на сенсомоторный уровень развития ребёнка, т. к, именно он является базальным для дальнейшего развития речи и других ВПФ. Двигательные методы восстанавливают, активизируют взаимодействие между различными уровнями и аспектами психической деятельности, одним из которых является речь. Когнитивные же методы позволяют осознанно применять приобретённые навыки и способствуют развитию произвольной регуляции деятельности и речи ребёнка.
Жантимирова Динара Кинесовна, Учитель - логопед, МБДОУ "Детский сад №4", п.Адамовка
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
26.09.2023
Игры с «Кубиком настроения» Пособие представляет собой картонный кубик, на гранях которого изображены смайлики - символы настроения: • удивленное • спокойное, доброе • грустное, обиженное • радостное, весёлое • сердитое, злое • печальное, плаксивое Дидактическое пособие «Кубик настроения» Цель: создание условий для развития у детей эмоциональной сферы. Задачи: • расширение представлений у детей о различных эмоциональных состояниях человека; • развитие эмпатии, умения распознавать эмоции другого человека, сопереживать; • формирование умения распознавать эмоции по схематическому изображению, соотносить схематическое и реальное изображение эмоций; • развитие творческого воображения, речи. Рекомендации по работе с пособием: кубик предназначен для закрепления знаний о различных эмоциональных состояниях человека; куб можно использовать в ситуациях общения, на игровых занятиях, посвященных эмоциональному развитию детей, формированию социально-коммуникативных навыков, в Уголке релаксации (уединения).
Князева Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад№24 "Изюминка", Нижний Новгород
Номинация: Мастер-класс
Участник
Презентация "К.И. Шульженко. Песни Великой Победы"
25.09.2023
24 марта 2021 года исполнилось 115 лет со дня рождения певицы, актрисы театра и кино, народной артистки СССР Клавдии Ивановны Шульженко. Шульженко стала солисткой фронтового джаз ансамбля с которым гастролировала в действующий войсках на протяжении всей войны. Более 500 концертов дали артисты в годы войны, выступали в осажденном Ленинграде, на Дороге Жизни, на линии фронта, под обстрелами.
Ирина Николаевна Кравчук, Музыкальный руководитель, МБДОУ №65 "БУСИНКА", г. Воркута, Республика Коми
Номинация: "Великой Победе - 78"
Победитель
22.09.2023
Познание здорового образа жизни детьми через игру и экспериментирование .
Карева Надежда Сергеевна , Воспитатель , МБОУ КСОШ №7 дошкольное отделение , Сергиево -Посадский округ г.Краснозаводск
Номинация: Интерактивное занятие
Победитель
20.09.2023
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе
Кочетова Ирина Вячеславовна, Воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 22", Тульская область
Номинация: Методическая разработка занятия
Победитель
" Волонтерская деятельность в детском саду"
19.09.2023
В нашем саду есть волонтёрский отряд " Подсолнушки"дети активно участвуют в волонтёрской деятельности.Проведено много акций "в гости к пожилым людям в дом интернат"."Засветись флигерами","организовали сбор жестяных банок для свечей,сбор батареек и многое другое.Я считаю,что работа необходима в садуи в новом учебном году.
Вологдина Светлана Олеговна, Воспитатель, МБДОУ №14"детский сад "Солнышко", " Мурманская область ,город Ковдор
Номинация: Волонтёрское движение в детском саду
Победитель
«Карточки - развивашки» Методическое пособие для детей младшего дошкольного возраста
19.09.2023
Данное пособие является многофункциональным. Данное пособие может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребёнка. Пособие состоит из ламинированных цветных карточек, с мелкими фигурами на липучке. Игровое пособие «Карточки - развивашки» рассчитано для детей раннего и младшего дошкольного возраста и предназначено для использования педагогами в ДОУ и родителями в домашних условиях. Игровое пособие «Карточки - развивашки» способствует художественно – эстетическому, речевому, познавательному, социально - коммуникативному развитию дошкольников и полностью соответствует принципу интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО.
Семеновых Лариса Николаевна, старший воспитатель, МАДОУ "Детский сад №64" г. Стерлитамак РБ, Стерлитамак
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Программа дополнительного образования по краеведению " Маленький патриот"
14.09.2023
Авторская методическая разработка проекта " Современные дети"
Сидорова Елена Николаевна, Воспитатель, МБДОУ ЦРР5 " Мир детства", г.Тула, Тульская область
Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"
Победитель
14.09.2023
Как простыми словами рассказать детям о Великой Отечественной войне
Кузнецова Екатерина Андреевна, Воспитатель, МБДОУ № 32 "Детский сад "Березка", Нижний Новгород, Нижегородская область
Номинация: Как рассказать ребенку о войне
Победитель
Проект по развитию речи детей дошкольного возраста через применение игрового пособия «Кубигород»
14.09.2023
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения, оказывает огромную услугу в познании мира. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку мало времени – ранний и дошкольный возраст.
Елена Викторовна Панфилова, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад 59", Свердловская область г.Каменск-Уральский ГО
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
14.09.2023
Презентация педагогической находки .
Халимова Асият Салимсолтановна , Воспитатель , МКДОУ « Детский сад» № 7 « Улыбка», г.Хасавюрт, Республика Дагестан
Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"
Победитель
Проект "На самолете по карте России"
14.09.2023
Совместный проект педагога с детьми второй младшей группы и родителями имеет нравственно-патриотическую направленность
Лашина Людмила Ивановна, Воспитатель, МАДОУ "ДС "Метелица", г. Новый Уренгой, ЯНАО
Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"
Победитель
14.09.2023
Фотографии
Бактиярова Алтынсары Серикбаевна, Воспитатель, ГКДОУ детский сад 63 " Золотая рыбка", Город Байконур,Кызылординская обл.
Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ
Победитель
Конспект открытого занятия «Тайна электричества в воздушном шарике»
11.09.2023
Тайна электричества в воздушном шарике» Объект исследования: статическое электричество Предмет исследования: воздушные шарики. Цель: формировать знания об окружающем мире и свойствах разных веществ, а именно статическое электричество. Задачи: • Понять, что такое электричество. • Узнать, может ли заряд переходить с одного предмета на другой. • Показать, что предметы заряженные одинаковым зарядом отталкиваются друг от друга, а заряженные разными зарядами наоборот притягиваются. • Развивать стремление к поисково — познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. • Способствовать воспитанию интереса детей к деятельности сверстников, развивать умение детей взаимодействовать в парах. Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Гипотеза: поможет ли нам шарик разгадать тайну статического электричества. Оборудование: Бумажные салфетки, фломастеры, скотч, воздушные шарики, пластмассовые палочки или ручки на каждого ребенка, шерстяные вещи, полоски из фольги. Маркеры, тарелка или ложка. Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня у нас занятие по экспериментированию и к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети: Здравствуйте Воспитатель: Ребята, а теперь поздороваемся, друг с другом, давайте встанем в кружок. Здравствуй правая рука - протягиваем руки вперёд Здравствуй левая рука - протягиваем рук вперёд Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой - Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Дети присаживаются на места Сегодня у нас дежурные по занятию Лева и Маша Воспитатель: (Слайд 1) Дети, а вы любите экспериментировать? А что такое Эксперимент? Ответы детей. Воспитатель: (Слайд-«?»)Эксперимент — это метод научного познания, при помощи которого исследуются явления. Сегодня (Слайд – 2)объект исследования- статическое электричество. Воспитатель: я предлагаю изучить это незнакомое для вас явление. С помощью экспериментов вы научитесь получать статическое электричество, познакомитесь с его свойствами и даже «поиграть» с ним. (слайд-3)Электричество, которое мы используем в домах, течет по проводам и называется электрическим током. (Слайд – 4)Поступая в лампу, ток заставляет ее давать свет. (Слайд-5,6)Почти все электричество, которое мы используем дома, производится на электростанциях. (Слайд-7) Топливо – уголь или нефть – сжигается, и его тепловая энергия, раскручивая генератор, преобразуется в электричество. (Слайд-8)Есть вид электричества, которое не течет по проводам. Его обычно называют статическим, то есть «неподвижным». Такое электричество может заставить твои волосы встать дыбом! Вам наверняка приходилось встречаться с этим явлением, причесываясь пластмассовой расческой, особенно в сухой, морозный день. (Слайд-9)Как же это происходит? Оказывается, статическое электричество легко получить, если потереть предметы друг о друга. В электричестве и во всех предметах есть заряды – положительные и отрицательные. И при трении предметов друг о друга их заряды передвигаются – притягиваются или отталкиваются. Вывод: в результате трения предметов электрические заряды притягиваются или отталкиваются – электризуются. Слайд 10 1 опыт: «Электричество из головы» или «Привидение» (Слайд -11)Посмотрим, как электроны с волос перейдут на шарик. Действия: У вас есть кусочки бумажных салфеток, рисуем на них фломастерами глазки,ротик, нос и это будут наши привидения. Затем я помогу вам приклеить скотчем к столу за краешек ваши привидения. И еще у вас есть надутые воздушные шарики. Потрем шарик о волосы и попробуем дотронуться шариком до привидения. Получился настоящий фокус! К шарику начинает прилипать ваша салфетка и привидение оживает. Приступаем к эксперименту Почему к шарику прилипает салфетка? Дети: ответы детей Вывод: статическое электричество живет в волосах. Воспитатель: Ребята, а в одежде есть статическое электричество? Ответы детей Давайте сейчас отдохнем и проведем следующий эксперимент. Физкультминутка Фиксик музыкальное сопровождение (танцуем под песню помогатор) Молодцы,хорошо отдохнули Сейчас приступаем к следующему эксерименту 2 опыт»Заклинатель змей» (Слайд-13) Цель: Есть ли Волшебное электричество в одежде? Возьмите с подноса пластмассовые палочки (ручки) и прикоснитесь к змеям из фальги. Что вы видите? (лежат спокойно). Сейчас мы сделаем эти обычные палочки волшебными, электрическими, и они будут к себе притягивать. Возьмите кусочек шерстяной одежды и натрите им пластмассовую палочку. Медленно поднесите палочку к змейке. Что вы видите? Змейка будет подниматься. Почему? Палочки стали электрическими, и змейка прилипла к ним, притянулась. Как палочки стали электрическими? Их натерли кусочком шерстяной одежды. Вывод: электричество живет не только в волосах, но и в одежде. Итог : Ребята о чем мы с вами сегодня разговаривали? Чем мы с вами занимались? Какие опыты мы с вами проводили,какой вам понравился? (Слайд-14)Заключение: Статическое электричество не очень опасное, тихое, незаметное. Оно живет повсюду, само по себе, и если его поймать, то с ним можно очень интересно поиграть. Мне вместе с вами понравилось проводить опыты, искать ответы на вопросы. Оказывается, рядом с нами столько неизвестных нам явлений! Спасибо за внимание!
Комирева Елена Львовна, Воспитатель, МКДОУ "Детский сад №5 ГО Староуткинск", Свердловская область
Номинация: Методическая разработка занятия
Победитель
Применение Су-Джок технологии в развитии познавательной деятельности воспитанников с ОВЗ
06.09.2023
Публикация посвящена описанию результатов применения су-джок технологии и методов нейропсихологической коррекции в развитии познавательной сферы детей дошкольного возраста с психо-речевыми нарушениями.
Екатерина Дмитриевна Умерова, педагог-психолог, МБДОУ №81 "Мальвина", город Суругт
Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ
Победитель
Экопространство в детском саду
03.09.2023
Экологические пространства – это условные понятие, которым мы обозначаем специальные места в детском саду, где природные объекты сгруппированы определенном образом и которые можно использовать в педагогическом процессе экологического воспитания детей.
Деева Лариса Петровна, Воспитатель, МОУ Детский сад № 32 "Дзержинского района города Волгограда", г. Волгоград
Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ
Победитель
Консультация для родителей «Шахматы в дошкольном возрасте»
31.08.2023
В наши дни шахматы стали не только спортом, но и верным методом в воспитании детей. Предлагаю вашему вниманию полезную информацию про шахматы. В этой рубрике вы узнаете: «Что такое шахматы»? «Когда лучше начать заниматься с детьми шахматами»? «Чем полезны занятия шахматами для ребёнка»? «Правила игры в шахматы» и многое другое.
Рузаева Наталия Николаевна, воспитатель, ГБОУ школа №1482, Москва
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
« Первая в мире женщина -космонавт В.В.Терешкова»
26.08.2023
Методическая разработка занятия
Крутова Мария Александровна, Воспитатель, ГБОУ СОШ "ОЦ" имени И.П.Сухова с.Подъем-Михайловка С/П Детский сад "Буратино", Самарская область, Волжский район , с.Подъем-Михайловка
Номинация: Методическая разработка занятия
Победитель