Работы фестиваля «Воспитатель года 2021»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Организация детско-родительских занятий как эффективная форма сотрудничества с семьёй

21.07.2021

Работа с родителями всегда была и остаётся одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения.

Екимова Ольга Ивановна, Воспитатель филиала МБОУ "Новогеоргиевская СОШ" - детский сад с.Новогеоргиевка, Воспитатель филиала МБОУ "Новогеоргиевская СОШ" - детский сад с.Новогеоргиевка, Амурская область, Шимановский район, село Новогеоргиевка

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Сценарий мероприятия «Приключения в волшебном лесу»для детей старшей группы совместно с родителями.

19.07.2021

Тема. Путешествие в волшебный лес, для детей старшей группы совместно с родителями. Цели: снятие психоэмоционального напряжения, развитие познавательных способностей, умения обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи, повышать сплоченность группы; знакомство родителей с играми, направленными на развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучить родителей играм и упражнениям, которые можно будет использовать в домашних условиях. Сформировать способности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания. Способствовать развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка. Стимулировать общение родителей и детей. Создание положительного эмоционального сотрудничества детей и родителей. Форма проведения занятия: групповая Продолжительность занятия: 25-30 минут

Татьяна Викторовна Лапшина, Воспитатель, МДОУ ДЕТСКИЙ САД 4 г. Сочи, Г. Сочи, Краснодарский край

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Участник

Проект «Юный финансист».

19.07.2021

В настоящее время ребенок встречается с экономикой на каждом шагу. Дети узнают, что такое «деньги», «цена», «товар» и т.д. Первые знания о финансах дети получают в семье. Если родители сами не умеют правильно планировать свои расходы, то и ребенок вырастет финансово неграмотным. Если у ребенка не сформировать правильное представление о деньгах, то у него появится собственное, неверное мнение, не будет осознания, что денежные средства зарабатываются собственным трудом и нужно уметь правильно ими распоряжаться. Как правило, в возрасте трёх лет дети начинают понимать различия в стоимости товаров, разбираться в видах профессиональной деятельности. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить иному отношению к семейным финансам, если он привык к определенной системе поведения. У детей нужно поэтапно формировать основы финансовой грамотности, но не делать все за него. В формировании основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста на первый план ставится усвоение таких нравственных понятий как честность, обязательность, умение подчинять свои желания возможностям, законопослушность, взаимопомощь. Ориентироваться в экономическом пространстве современного мира дошкольникам помогут полученные знания, посредством дидактических материалов, которые соответствуют возрастным возможностям.

Нешкарультына Анджела Борисовна, воспитатель ДО, МБОУ "ЦО села Конергино", с. Конергино Иультинский муниципальный район

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Перспективное планирование ООД по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего возраста

10.07.2021

В перспективном плане ООД прописаны темы ООД, цели, способы деятельности, средства, методическая и художественная литература. Перспективный план разработан мною на учебный год.

Шибанова Наталья Владимировна, Воспитатель детского сада, МБДОУ "Детский сад №17 "Ласточка", НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОГОРОДСКИЙ РАЙОН, БОГОРОДСК

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

"Транспорт и его виды"

07.06.2021

Познавательно-творческий проект. Презентация "Транспорт и его виды", вторая младшая группа.

Рябова Марина Александровна, Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 44 комбинированного вида", Поселок Новый Учхоз, Ленинградская область

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Победитель

«Моё настроение»

29.05.2021

внеклассное занятие

Фирсова Лариса Александровна, воспитатель, ГБОУ"Валуйская общеобразовательная школа - интернат №1 ", г. Белгород, Белгородская область

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Лауреат

status-winner

"Новогодняя игрушка

28.05.2021

Поделка новогодней игрушки поэтапно

Тухбатулина Светлана Викторовна, Воспитатель, МК ДОУ "Колокольчик", пгт Краскино

Номинация: Мастер-класс

Участник

презентация «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения, формы, методы и приемы работы с детьми".

23.05.2021

Консультация для педагогов на тему "Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения, формы, методы и приемы работы с детьми".

Меркулова Мария Витальевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 39, Московская область, г. Одинцово

Номинация: Безопасность дошкольников

Лауреат

status-winner

Авторская дополнительная коррекционно-развивающая программа "Я сам!" по формированию навыков самообслуживания у детей-инвалидов со сложной структурой дефекта

19.05.2021

Коррекционно-развивающая программа «Я сам!» рассчитана на работу с детьми-инвалидами от 3 до 8 лет в группе компенсирующей направленности. Её содержание соответствует современным тенденциям обновления российского дошкольного образования и федеральным государственным стандартам. Программа направлена на создание психологически комфортной обстановки, эмоционального благополучия детей-инвалидов со сложным дефектом

Алексеева Елена Анатольевна, Воспитатель в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, ДОУ "Аленький цветочек", Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Маленькие герои большой войны»

12.05.2021

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Маленькие герои большой войны»

Елена Николаевна Мохова, воспитатель, МБОУ Школа №59 , г.о. Самара

Номинация: "Великой Победе - 76"

Победитель

Экологический праздник "Лес - зеленый дом"

11.05.2021

Наряду с образовательной деятельностью важно говорить детям об окружающем нас мире, развивать в детях способность к сопереживанию всего живого на земле.

Волкова Алия Умаралиевна, Воспитатель, МБДОУ детский сад ЗАТО Циолковский, г. Циолковский, Амурская область

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

"Информационная культура и безопасность"

09.05.2021

Беседы и проекты.Стихи и загадки

Дмитриева Эдита Васильевна, Воспитатель, МБДОУ д.с.№ 7 "Жар-птица", ХМАО-ЮГРА г.Нижневартовск

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Сценарий праздника "Это славный День Победы"

08.05.2021

Дети знакомятся с историей праздника,исполняют песни о Дне Победы.

Рыбакова Любовь Анатольевна, Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №8", г.Алейск Алтайский край

Номинация: Сценарий праздника «Великой Победе посвящается»

Участник

Развитие дошкольников в познавательно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

08.05.2021

развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования

Тихонова Татьяна Николаевна, воспитатель, Структурное подразделение по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа №2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области имени Героя Советского Союза М.С. Бочкарева», Саратовская обл.

Номинация: Дошкольное образование

Участник

"О спорт ,ты мир ! " сценарий мероприятия на 1 сентября

05.05.2021

Данное мероприятие для проведения " Дня знаний!" в спортивной школе с различными видами спорта .

Давыдик Лариса Ивановна , Широких Валентина Ивановна, Воспитатель, ОГАНОУ " Академия спорта", г Шебекино Белгородская область

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

"Использование кубика "Блума" в познавательном развитии дошкольников"

05.05.2021

Новизна моего опыта заключается в использовании современных образовательных технологий и форм работы с детьми, где ребенок является субъектом детской самостоятельной деятельности, а взрослые партнером по деятельности. Новым методом в познавательном развитии детей 4-6 лет совместное применение приема «Кубик Блума» и «Ромашка вопросов». Разработала практический материал: проект по включению родителей в образовательный процесс «Школа умных игр», картотека игр к методическому комплексу «Я познаю мир», технологические карты непосредственно образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию.

Чиркова Анна Николаевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Семицветик" г. Белоярский", г Белоярский, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Россия

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Эссе "Моя профессия - "Воспитатель".

27.04.2021

Эссе «Моя профессия – «Воспитатель» Мой девиз: «Моя работа – любовь с заботой» Педагогическое кредо: «Любить детей и свою работу — вот, что самое важное. Я — воспитатель». Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу может быть не сразу Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого – свой смысл и цель своя. Но самый главный смысл,конечно ДЕТИ! Они за нас потом другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И, взрослым детям, посмотрев, в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатиться слеза И повторю: «Мой смысл конечно ДЕТИ» Со школьного возраста, я помогала своей маме в воспитании младшего брата и маленькой племянницы. Оказывала помощь в сидении с соседскими детьми, когда родители уезжали за сеном. В старших классах была пионервожатой, дети меня очень любили приходили ко мне в класс на переменах. Моя любовь к детям привела к выбору профессии – воспитатель. Какими словами выразить то счастье, когда ребёнок бежит к тебе, улыбается, доверчиво подаёт свои тёплые ладошки, прижимаясь и радуясь встречи, весте с тем видеть доверчивые глаза родителей. В нашей профессии нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними относишься, как с своим родным, ведь ты с ними вместе четыре года, начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как он и вот – это уже «мои дети». Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они с тобой рядом. И вот уже 30 лет я служу делу, которое люблю. Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным или замкнутым. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, неутолимый новыми впечатлениями искатель приключений, будущий певец, танцор и артист. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Я с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель. Занимаясь с детьми, я использую в своей работе самые разнообразные направления, приёмы, методы и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей я стремлюсь в своей работе чаще использовать наглядный материал, игрушку в качестве ведущего, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо, ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Свою профессию - воспитатель, я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности! Дети - наша радость, цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. Ребенок – это маленький росток, Который холим, любим и лелеем, Ребенок – это маленький цветок, Я всей душой его согрею, И позабочусь я о том, Чтоб мир ему открыть прекрасный, Чтоб лучик солнца рядом с ним Светился теплотой и счастьем. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это — состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Призвание — это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. Без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню.»

Попова Татьяна Андреевна, Воспитатель, МБДОУ Детский сад №21 г.о.Долгопрудный, Московская область, г. Долгопрудный

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

"Страна Знаний"

27.04.2021

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

Лазарева Мария Михайловна, воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 "Былинушка", г. Нижневартовск, ХМАО

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

«Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

25.04.2021

Ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста.

Хухорова Ангелина Леонидовна, Усольцева Вера Сергеевна, воспитатели, МБДОУ "Детский сад № 93", Республика Коми, г. Сыктывкар

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Мини-музей "Край в котором я живу"

20.04.2021

Мини-музей в средней группе по ознакомлению с городом и его достопримечательностями

Черноскутова Инна Петровна, Воспитатель, МКДОУ Детский сад "Родничок", Курганская область.город Катайск

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель