Номинации фестиваля
Все работы
Статус
Сказки: Волшебные миры и их уроки
15.04.2025
презентация знакомит с важностью знакомства с р-н сказками
Есикова Елена Владимировна, , воспитатель, МАДОУ "Едэйко", ЯНАО г.Лабытнанги
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
11.04.2025
Я — воспитатель в детском саду, педагог — профессия, которая почитается и ценится во всем мире и во все века. У каждого свой путь, своя дорога, свой выбор. Все мы рождаемся и растём, вместе с нами растёт наша мечта и наши стремления. И когда пришло время мне решать, кем по профессии мне быть, я руководствовалась своими увлечениями: очень любила играть с маленькими детьми, рассказывать им сказки, учила их видеть в людях хорошие качества. Выбор был сделан — стану воспитателем. Наша профессия универсальна: воспитатель — это актёр, художник, сказочник, исследователь, садовник, творец... Думаю, что еще одной отличительной особенностью нашей профессии является умение быть смешным, забавным, а порою вместе с детьми искать выход из " проблемной ситуации«, давая детям возможность почувствовать свою значимость и проявить свои способности. И когда мы отдаём своей работе себя без остатка, то в ответ получаем море улыбок, любви и радостные объятия наших воспитанников при встрече. Первые годы жизни ребёнка — это так важно! Научить видеть, слышать, передавать свои ощущения в словах, рисунках, поступках. Научить общению, умению видеть и понимать, сопереживать другому человеку. Заметить и развить те способности и задатки, которые есть у каждого ребёнка и возможно в будущем именно это позволит достичь ему большего на его жизненном пути. Моя профессия требует от меня постоянного развития, всё новых и новых знаний, открытий, ведь так часто слышу вопросы: «Почему? А зачем? А как?» и вновь, и вновь ищу ответ для очередного почемучки. Очень важно помочь ребёнку осознать себя, воспитать в нем убеждение «Я личность! Я все могу!», научить его строить отношения с другими детьми и взрослыми. Детей нужно до краев наполнить энциклопедическими знаниями, пусть он сам решит, кем он хочет стать. Чем больше я даю ребенку информации и впечатлений, тем более прочную базу создаю для развития его возможностей. Чем раньше начать развивать ребёнка, тем легче ему будет в дальнейшем познавать новое, учиться, общаться, достигать своих жизненных целей. Каждый ребенок — может стать гением, а ранее развитие — это ключ к его гениальности. Воспитатель — это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего — игра, веселье и радость... Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу — учиться. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Наша профессия не приносит больших материальных благ, но зато дарит нам столько любви в детских глазах, столько энергии и тепла, что позволяет нам оставаться неизменно молодыми и в душе детьми, и каждый день делать открытия и улетать в своих фантазиях к звёздам. Развитие ребёнка во многом зависит от нашего отношения и внимания к нему! Принять ребёнка таким, какой он есть, и радоваться совместным успехам и открытиям! У меня прекрасная миссия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Быть воспитателем — огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии — дарить ребенку знания об этом красочном мире, развивать в нем способности. Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Высшая награда для меня — это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь. Все мы хотим видеть своих детей счастливыми — сейчас и в будущем, когда они вырастут, хотим, чтобы с лица ребенка не сходила улыбка. Государство доверило нам воспитывать подрастающее поколение, и мы постараемся оправдать это высокое доверие. И когда на улицах меня улыбкой встречают бывшие воспитанники — это убеждает меня в том, что профессия моя воспитатель — моё призвание!
Михеева Виктория Сергеевна, Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 "Радуга", слобода Колушкино
Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"
Победитель
09.04.2025
КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПИРАМИДКИ»
Кочкарева Екатерина Андреевна, Воспитатель, Воспитатель, г. Красноутрьинск
Номинация: Методическая разработка занятия
Участник
05.04.2025
В работе представлен план работы кружка по оригами на 2 года. Описаны цели, задачи, актуальность, методология и методика . Тематическое планирование сопровождается целями. Пригодится педагогам, которые планируют проводить кружок с со старшими дошкольниками
Волкова Анна Викторовна, воспитатель, МОУ СОШ 34, г.Комсомольск-на-Амуре
Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"
Победитель
"Малыши против вируса и простуды"
03.04.2025
Видеоролик с Цитовирчиком.
Роллер Анжелика Викторовна и Куценко Лариса Петровна, Музыкальный руководитель и Инструктор по физической культуре, МБДОУ- Боровихинский д/с "Солнышко", АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН, С. БОРОВИХА
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
01.04.2025
В настоящее время возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека, независимо от его возраста и профессии. В связи с этим в стране активно создаётся непрерывная система экологического образования населения. Всем необходимо понимать, как человек связан с природой и как зависит от неё, какие в природе существуют закономерности и почему человечество не имеет права их игнорировать. Поэтому без изменений в культуре природопользования людей нельзя рассчитывать на позитивные изменения в экологии. Именно культура способна привести в соответствие деятельность человека с законами жизни. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы экологического воспитания. Формируя гуманное отношение к природе, мы стараемся донести до детей, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому должны ее беречь и заботиться о ней. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Современные детей редко общаются с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. В ходе реальной деятельности в природе дети осваивают умения созда¬вать для растений и животных условия, близкие к природным, с учетом по¬требностей живых организмов. Важными являются осваиваемые детьми уме¬ния предвидеть последствия негативных поступков, правильно вести себя в природе, сохранять целостность отдельных живых организмов и систем. Именно освоение детьми практических навыков и умений делает взаимодей¬ствие с природой не созерцательным, а осознанно-действенным. В связи с этим возникает потребность в разработке практических путей, технологий освоения детьми природной среды. Без овладения соответствующими стратегиями и технологиями наличие даже адекватных экологических пред¬ставлений и сформированности осознанно-правильного отношения к природе не способно решить экологические проблемы, поскольку ребенок оказывает¬ся беспомощным при реализации своих знаний и отношений в практической экологически направленной деятельности. На основании этого, была выстроена система работы по формирование экологического отношения старших дошкольников к объектам природы через проведение экологических акций. Цели: формирование экологической культуры, экологического сознания, бережного отношения старших дошкольников к объектам природы через проведение экологических акций. Были поставлены следующие задачи: 1. Выявить уровень сформированности экологического отношения к объектам природы у детей старшего дошкольного возраста. 2. Разработать систему мероприятий по формированию экологического отношения старших дошкольников к объектам природы через проведение экологических акций 3. Реализовать систему по формированию экологического отношения старших дошкольников к объектам природы через проведение экологических акций. 4. Создать партнерские взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. 5. Определить эффективность работы.
Гусева Eлена Петровна, Воспитатель дошкольного образования, МАДОУ ДС №3 "Ласточка", город Мегион , ХМАО
Номинация: Методическая разработка мероприятия
Лауреат
Опыт работы по знакомству детей старшего дошкольного возраста с родным краем
01.04.2025
В последнее десятилетие патриотическому воспитанию уделялось очень мало внимания: перестройка, смена символики страны (флага, герба), рождение нового гимна, переименование городов, улиц и т. д. Все эти события способствовали ослаблению внимания к патриотическому воспитанию. Но патриотизм необходим для становления личности ребенка, подростка, взрослого человека. Чтобы формировать грамматически развитую личность в ребенке, нужно дать ему познать Родину в разных ее проявлениях. Для этого необходимо начать работу уже в младшем дошкольном возрасте. Так возникла идея становления этого опыта. Рост научно-технического прогресса, новые открытия и технические изобретения отодвинули на второй план духовные ценности. Проблемы воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой Родине долгое время не рассматривались в системе образования. С введением в действие закона РФ "Об образовании" произошли существенные изменения в развитии содержания образования. Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей дошкольного возраста с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, края. Нужно учить детей любить свою страну, город, улицу, школу, сад, дом, любить и гордиться. А для этого нужно знать свою историю - с чего все начиналось, как развивалось, скольких сил и трудов стоило построить дом, построить город. Тогда ребенок - гражданин своей страны, своего города, член семьи - будет осознавать, что все это было ради него и его сверстников; и что ему и его друзьям предстоит продолжить дело предков. Приложить для этого много сил, знаний и умений, пройти все испытания, сохранить и приукрасить достояние предков и передать эстафету будущему поколению. И конечно, это должно стать заботой каждого педагога дошкольного учреждения. Именно поэтому эта тема является актуальной. Новизна опыта состоит в разработке технологии формирования представлений о родном крае у дошкольников. Опыт работы адресован для педагогов, родителей и детей. Цель работы – формирование у детей чувства любви к своему краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Для решения данной цели, были поставлены следующие задачи: • формирование чувства привязанности к своему дому, своим близким, детскому саду; • формирование представлений о Мегионе, как о родном городе; • овладение знаниями о родном крае на основе приобщения к культуре и традициям народов, проживающих на территории ХМАО; • формирование толерантного отношения к другой культуре, его представителям; • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к труду.
Гусева Eлена Петровна, Воспитатель дошкольного образования, МАДОУ ДС №3 "Ласточка", город Мегион , ХМАО
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Конспект занятия " Мой город под названием Рязань"
31.03.2025
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста.
Морозова Ольга Алексеевна, воспитатель, воспитатель, г Рязань
Номинация: Методическая разработка занятия
Участник
"Здоровье начинается со стопы. Профилактика плоскостопия в детском саду".
31.03.2025
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников с различными отклонениями в состоянии здоровья, учитывая высокий процесс ортопедической патологии, в частности деформации стоп у детей, возникла необходимость увеличения объема целенаправленной двигательной активности с использованием традиционных и нетрадиционных форм физической культуры в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду.
Харисова Зухра Мубаракьяновна, МАДОУ ДС 4 "СКАЗКА", МАДОУ ДС 4 "СКАЗКА", город Нижневартовск
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Конспект по познавательному развитию "В гости к бабушке -Варварушке"
26.03.2025
Конспект для детей раннего возраста.
Кукушкина Елена Николаевна, Воспитатель, МБДОУ детский сад КВ №1 "Солнышко", Нижегородская область
Номинация: Методическая разработка занятия
Лауреат
"Творческий педагог-творческие дети"
24.03.2025
Воспитатель в работе с детьми использует творческий аспект, прививает любовь к творчеству и нетрадиционным техникам иисования
Шарангия Елена Юрьевна, Воспитатель, МАДОУ ДСКВ 35, Город Бугры
Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"
Участник
22.03.2025
Конспект НОД с использованием техники смешивания тонов для детей разновозрастной группы.
Титова Елена Тагировна, воспитатель, МАДОУ "Радость" СП д/с 45 "Лесная сказка", Нижний Тагил, Свердловская область
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
Году защитника Отечества посвящается...
19.03.2025
Посвящается "Памяти дедушки фронтовика посвящается..."
Курамшина Аурика Анатольевна, воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка", Нижневартовск ХМАО-Югра
Номинация: "Великая Победа - Гордость поколений"
Участник
"Что такое хорошо? Что такое плохо? Воспитываем сказкой"
11.03.2025
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников, развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Калугина Тамара Викторовна, Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №1 "Семицветик"", Мурманская обл., г.Гаджиево
Номинация: Воспитать человека
Участник
11.03.2025
Нетрадиционная техника рисования - это интересный способ создания маленьких шедевров. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что это позволяет детям быстро достичь желаемого результата. Мы с ребятами познакомились с новой техникой рисования – с помощью пузырчатой пленки. Всем известна воздушно-пузырчатая пленка, называемая в народе «пупырка». На свете нет людей, которые не любят лопать в ней пузырьки. Оказывается, пупырку можно не только лопать, но ещё можно и рисовать! Рисование воздушно-пузырчатой пленкой - одна из увлекательных техник рисования, которая не оставит ребёнка равнодушным. Это очень забавное занятие и в то же время увлекательный процесс, развивающий воображение, мелкую моторику, креативное мышление. А также это новые открытия и творческое развитие.
Осипова Ирина Николаевна, Воспитатель , МКДОУ детский сад №8 комбинированного вида, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. ТАТАРСК
Номинация: Методическая разработка занятия
Победитель
06.03.2025
Программное содержание. Расширять представления детей об окружающем мире. Закрепить понятия: одноэтажный дом, многоэтажный дом; названия домашних животных. Побуждать в ребятах чувство эмпатии к родной природе, воспитывать бережное отношение к ней. Способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Захарова Ирина Владимировна, воспитатель, МБДОУ "ДС "Ивушка", ЯНАО, город Новый Уренгой
Номинация: Методическая разработка занятия
Победитель
Викторина для детей «Зелёная аптека тундры»
06.03.2025
презентация
Рожкова Екатерина Владимировна, воспитатель , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 "Золотой петушок" , г Воркута
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
конспект занятия по математике "Поможем Золушке"
02.03.2025
Цель: повысить у детей интерес к выполнению заданий по математике через знакомую сказку.
Евдокимова Татьяна Валерьевна, воспитатель, МБДОУ № 22 "Сказка", г.Сургут
Номинация: Методическая разработка занятия
Победитель
01.03.2025
Формировать у дошкольников чувства патриотизма, пополнение знаний детей о Российской Армии
Голикова Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ № 62, г.Шахты, Ростовская область
Номинация: Методическая разработка мероприятия
Участник
Сценарий к досугу "Блокада Ленинграда" для дошкольников старшего возраста (5-7 лет)
28.02.2025
В день полного снятия блокады Ленинграда проводится досуг для групп старшего дошкольного возраста, где рассказывается о подвиге людей, которые стойко пережили 872 страшных дня. Сценарий адаптирован для детей.
Борисова Оксана Сергеевна, воспитатель, МДОБУ "Кудровский ДСКВ №3", г. Кудрово, Ленинградской области
Номинация: 900 дней ада - Ленинград.
Победитель