Работы фестиваля «Воспитатель года 2023»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

Арт-терапия. Волшебные краски.

23.01.2025

Цель: сплочение группы, настрой на совместную работу, развитие креативности и воображения. Задачи: сенсорно-перцептивное развитие, снятие эмоционального напряжения, развитие гибкости, оригинальности мышления.

Алсу Радиковна Мухтарова, Педагог-психолог, МБДОУ "ДС "Золотой ключик", г. Тарко-Сале

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Участник

«Маленькие волонтеры –большая помощь!»

23.01.2025

Волонтёрское движение – гарантия того, что дети вырастут открытыми, честными, в любую минуту готовыми на бескорыстную помощь ближнему. Благотворительная деятельность в таких сферах, как образование - является важнейшим факторам нравственного развития.

Волкова Наталья Александровна, Воспитатель высшей квалификационной категории, МКДОУ"Детский сад№14", город Нововоронеж Воронежская область

Номинация: Волонтёрское движение в детском саду

Победитель

«Традиционные промыслы коренных жителей Югры народов ханты и манси» (Соссанг махум вораян ос хул алыщлан вармаль)

22.01.2025

Сейчас, как никогда актуальна задача воспитания у детей чувства любви к Родине. Для этого необходимо воспитывать у них эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, о людях, которые населяют его. Знакомство детей с традициями и бытом народов ханты и манси приобретают в данный момент особенную актуальность, т.к. воспитывают у подрастающего поколения интерес и уважение к культуре и быту народов Севера, а также способствует расширению их кругозора, развитию художественного вкуса, любви к «малой» Родине – к краю, в котором они живут. Любовь к родным местам, знания об истории, культуре и традициях малой родины, ее народа являются важными компонентами воспитания патриотических чувств у дошкольников, основ гражданской позиции. Ведь дошкольный возраст – пора интенсивного становления личности ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру, формируется самосознание и ценности. « Русские люди хлебопашцы-мастера. А мы, манси, мастера ловить осетра, муксуна… Мы таежные люди, умелые ловцы зверя и рыбы. Мы - охотники. Мы - рыбаки. Мы – мастера ловцы, мы – следопыты. Мы – мастера пасти оленей». Так пишет о своем народе писатель ЮванШесталов. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Чем раньше мы начнем приобщать ребенка к национальной культуре и знакомить с родным краем, тем большего эффекта мы можем добиться в постижении того, что наработал веками этнос, того, что дано каждому человеку при рождении, заложено в него, и впоследствии теряется, не будучи востребованным. Во все времена и у всех народов основной целью воспитания детей являлись забота о сохранении, укреплении и развитии национальных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского и духовного опыта.

Спасенникова Татьяна Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад "Ромашка", Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Советский

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

«Добрые дела» Из опыта работы: учим детей раннего возраста доброте

22.01.2025

День добрых дел для детей раннего возраста - это замечательное мероприятие, направленное на развитие у детей чувства заботы, ответственности и доброты. день добрых дел это прекрасная возможность формировать у маленьких детей важные жизненные ценности,которые будут актуальны и полезны на протяжении всей жизни.

Елена Ивановна Ерулаева, МБДОУ №11, МБДОУ №11, г.Выборг Ленинградской области

Номинация: День добрых дел

Победитель

Воспитатель - это свыше...

22.01.2025

Воспитатель — это призвание, требующее глубокой любви к детям и стремления помогать им развиваться. Это человек, который каждый день открывает для себя и своих воспитанников что-то новое, вдохновляя их на обучение и рост. Воспитатель — это не просто профессия, это искусство, в котором каждый день становится возможностью создать что-то прекрасное и значимое. Работа воспитателя требует терпения, понимания и готовности к постоянному обучению. Это человек, который не только передаёт знания, но и воспитывает ценности, формирует личность ребёнка. Воспитатель помогает детям раскрыть свой потенциал, обрести уверенность в себе и научиться жить в гармонии с окружающим миром. Воспитатель — это тот, кто создаёт атмосферу доверия и поддержки, где каждый ребёнок чувствует себя ценным и важным. Это человек, который видит в каждом малыше уникальность и помогает ей раскрыться. Воспитатель — это наставник, который вдохновляет, мотивирует и направляет на путь знаний и открытий. Быть воспитателем — значит быть свыше, потому что это работа не только с детьми, но и с их душами. Это возможность оставить след в жизни маленьких людей, помочь им стать лучше и счастливее. Воспитатель — это тот, кто формирует будущее, создавая основу для успешного и гармоничного развития каждого ребёнка.

Егорова Анна Александровна, Воспитатель, МДОУ детский сад Улыбка, Надым

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Победитель

"Я - педагог"

22.01.2025

Методическая разработка будет полезна для старших воспитателей ДОУ для проведения конкурса среди воспитателей

Алёна Павловна Савкова, МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка", МДОУ Комсомольский детский сад "Ромашка", Кемеровская область, Тисульский МО, пгт. Комсомольск

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

Блокада Ленинграда

21.01.2025

Фотосесия

Татьяна Андреевна Погорелова, Воспитатель, МКОУ Лесковская ООШ им. Ф.М.Мельникова, Воронежская область Калачеевский район село Лесково

Номинация: 900 дней ада - Ленинград.

Лауреат

status-winner

Конспект НОД по ФЭМП "Путешествие на остров пиратов"

21.01.2025

Конспект по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей 5-6 лет

Котова Татьяна Анатольевна, воспитатель, МКДОУ детский сад №8 , г. Татарск Новосибирской области

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

якутские национальные шашки из косточки оленя

21.01.2025

мастер класс шашки своими руками

снежана ивановна семенова, воспитатель, ДДЦ "Винни Пух", г. Якутск

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Рисование " Колобок катится по дорожке"

17.01.2025

Занятие по"Художественно-эстетическому развитию" Рисование " Колобок катится по дорожке"

Огуенко Анастасия Петровна , Воспитатель, МБДОУ " ЦРР-д/с№5 "Теремок", город Кизляр Республика Дагестан

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

«Добро пожаловать в музей краеведения» (конспект экскурсии в музей) 2-младшая группа

14.01.2025

«Добро пожаловать в музей краеведения» (конспект экскурсии в музей) 2-младшая группа

Второва Кира Владимировна, Воспитатель, МБДОУ ЗАТО г.Североморск "Детский сад № 44", г.Североморск, Мурманская область

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Приключения Деда Мороза»

13.01.2025

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Приключения Деда Мороза»

Раиля Мавлютовна Муратова, воспитатель, ГКДОУ детский сад №26 "Красная шапочка", Байконур

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Лауреат

status-winner

Экологический проект в старшей группе «Будь природе другом»

13.01.2025

Проект направлен на воспитание у детей бережного отношения к природе.

Ирина Владимировна Ковальчук, воспитатель, Детский сад №2, Нелидово

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Лауреат

status-winner

Познавательно-исследовательский проект с использованием интерактивного оборудования говорящей ручки «Знаток». Тема: «Во саду ли в огороде растет редька удалая».

13.01.2025

Описание проекта Вид проекта: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы, педагог-психолог,муз. руководитель зам по УВР, родители. Срок реализации проекта: с 22 мая по 29 августа 2024 года Проблема: отсутствие знаний у детей об овощной культуре «редька» Актуальность проекта Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений. На территории нашего детского сада есть огород, поэтому мы с детьми решили вырастить полезную овощную культуру – редьку, который принесет пользу не только визуально наблюдаемую, но и будет полезна для здоровья.

Князькова Марина Михайловна, Заднепровская Татьяна Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №97", Дзержинск,Нижегородской области

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Конспект НОД "Пересказ рассказа В.Бианки "Купание медвежат"

12.01.2025

Конспект НОД "Пересказ рассказа В.Бианки "Купание медвежат" по ОО "Речевое развитие" с опорой на графические схемы.

Пыжьянова Лидия Викторовна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №248", г.Барнаул

Номинация: Сценарий мероприятия

Участник

Сценарий развлечения "Прощание с елочкой" для детей 3-4 лет.

12.01.2025

Развлечение для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности.

Светлана Сафтдиновна Степанова, Музыкальный руководитель, МДОАУ "Детский сад №66", Оренбургская обл., г. Оренбург

Номинация: Дошкольное образование

Лауреат

status-winner

Альбом "Символы СВО"

08.01.2025

Символы СВО и их значение Для нашей страны вот уже несколько лет продолжаются непростые времена, российский солдат опять стоит на защите своей страны и ее мирных жителей, которые не хотят распространения фашизма на своей территории. Весь народ РФ поддерживает Специальную Военную Операцию, призванную освободить Украину от нацистского режима. В боях участвуют разные группировки войск, задействовано много военной техники с нанесенными на нее символами. Этот альбом разъясняет, что это за символы и какое значение они обрели для всего российского народа.

Князева Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №24 "Изюминка", Нижний Новгород

Номинация: Как рассказать ребенку о войне

Участник

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Развивающие игры - Сенсорик"

07.01.2025

Цель программы - развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развитие мелкой моторики.

Малышева Алла Михайловна, Педагог - психолог, МАДОУ д/с 133, город Томск

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Победитель

Конспект логопедического занятия на тему «Зимние забавы» в старшей группе

07.01.2025

Логопедического занятия на тему «Зимние забавы» в старшей группе направлено на: уточнение и расширение представлений о зиме, ее приметах, зимних забавах; активизацию словарь закрепление умения отвечать на вопросы, составлять предложения, подбирать слова-признаки и слова-действия; совершенствование грамматического строя речи, образовывание качественных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласктельными суффиксами, совершенствование навыков употребления предложно-падежных конструкций.

Кожинова Маргарита Евгеньевна, Учитель-логопед, МБДОУ №139 "Яблонька", Ульяновская область, город Ульяновск

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

"Весёлые старты" по правилам дорожного движения (старшая группа)

06.01.2025

Дети старшей возрастной группы в игровой форме закрепляют правила дорожного движения. Полученные знания способствуют развитию внимания, осмотрительности в повседневной жизни.

Беляева Ольга Георгиевна, воспитатель детского сада, ГБДОУ НАО "Детский сад с Нижняя Пеша", с Нижняя Пеша Заполярный район Ненецкий АО

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель