Работы фестиваля «Воспитатель года 2022»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

"Безопасность на водоемах"

23.01.2022

Конспект занятия по ОБЖ во 2 младшей группе Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения у водоемов в зимний период.

Чередниченко Евгения Александровна, Воспитатель , МБДОУ Детский сад № 6 "Родничок", Кемеровская область, город Мариинск

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

Тема: «Пришла весна — расцвел подснежник».

20.01.2022

Конспект - сценария интегрированной непосредственно - образовательной деятельности.

Усова Елена Юрьевна, воспитатель, МБДОУ "ДСКВ № 49", г. Братск, Иркутская область

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

"Золотая рыбка"

19.01.2022

Технологическая карта организованной образовательной деятельности

Рудь Галина Ивановна, воспитатель, МБДОУ №133, г. Томск

Номинация: Методическая разработка занятия

Участник

"Пластилинография - первые шаги к творчеству"

17.01.2022

Лепка - один из наиболее актуальных и эффективных способов развития творческих способностей ребенка. Пластилинография - это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин.

Жданова Татьяна Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад N4 "Сказка", г.Протвино

Номинация: Дошкольное образование

Лауреат

status-winner

НОД по развитию речи "Проказы Бабы Яги"

17.01.2022

Занятие будет интересно для воспитателей подготовительной к школе группе. Это занятие можно проводить в конце года как итог знаний детей по развитию речи.

Коблова Ирина Николаевна, Воспитатель, МДОУ детский сад "Алёнушка", Саратовская область р.п.Дергачи

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ»

17.01.2022

В течении нескольких лет я веду углубленную работу с детьми по теме «Экологическое образование дошкольников через просветительскую работу с родителями». Главная цель: создание условий для формирования экологической компетентности и природоохранной деятельности родителей и воспитанников. Чтобы выяснить отношение родителей к этой проблеме, нами проведено анкетирование по вопросам. Все анкеты мы оформили в пособие, которое назвали «Вопросы и ответы». Анкетирование помогло нам узнать отношения взрослых к природе, раскрыло увлечения взрослых и детей по этой теме. Результаты анкетирования показали: 43% родителей малоактивны и не достаточно внимательны к растительному и животному миру, 26% интересуются только просмотрами фильмов, чтением художественной литературы о природе. По результатам анкетирования мы наметили разные формы работы с детьми и родителями по экологическому просвещению.

ДВОРЕЦКАЯ ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА, воспитатель, МБДОУ "ДСКВ№57", г.Братск, Иркутская область

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Победитель

Информационно-исследовательский проект: «Безопасность детей дома и не улице»

17.01.2022

Наши дети - будущие первоклассники и очень скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенка надо будет отпускать от себя. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и заботиться уже сейчас, пока ребенок рядом с нами, взрослыми. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать. Основы безопасности, вложенные в умы дошкольников, помогут им выбирать правильное поведение при различных угрозах. Правильно говорили в старину: берегись бед, пока их нет. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать её необходимо с дошкольного возраста. Поэтому я посчитала, необходимостью разработать и реализовать проект: «Безопасность детей дома и на улице».

Деркач Лидия Николаевна, воспитатель, МБДОУ "ДСКВ №49", г.Братск, Иркутская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

«Мини-музей – как неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ»

16.01.2022

Очень важно создать вокруг ребёнка одухотворённую среду, подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально к восприятию  исторического прошлого. Важным элементом такой среды является музей.

Мальцева Оксана Яковлевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МАДОУ "Детский сад № 6 "Лукоморье", город Нефтеюганск ХМАО-Югра Тюменская область

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

Я - воспитатель

14.01.2022

Проектная деятельность в ДОУ

Тимашева Лилия Рифатовна , Воспитатель , МАДОУ детский сад 324 , Г. Уфа, Республика Башкортостан, Кировский район

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Победитель

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в развивающей среде ДОУ посредством использования самодельных ,национальных игрушек

13.01.2022

Роль родного языка помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения.

Хаптагаева Снежана Ивановна , Воспитатель, МБОО Туора-Кюельская СОШ им.И.Н.Гуляева , с.Туора-Кюель Таттинский улус Республика Саха (Якутия )

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

"Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта"

12.01.2022

Отличие речевой группы от логопункта: • В речевой группе учитель - логопед занимается с ребенком индивидуально каждый день, а в условиях логопункта 1-2 раза в неделю. • В речевой группе учитель - логопед в течение года занимается с 12 детьми, а на логопункте с 25-30 детьми разного возраста. • В речевой группе срок обучения не менее 2 лет, а на логопункте – от 6 мес. - до 1,5 лет (в зависимости от речевого нарушения). • В логопедической группе воспитатель в течение рабочего дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию учителя - логопеда, а в условиях логопункта первыми помощниками являются родители. Таким образом, исходя из условий работы с детьми на логопункте, эффективность коррекционной работы по исправлению нарушений речи зависит от совместных усилий учителя - логопеда и семьи! С 1 по 15 сентября в детском саду проходит логопедическое обследование детей. Дети, имеющие речевые нарушения, зачисляются на логопункт детского сада. Родителям детей с тяжелыми речевыми нарушениями учителем - логопедом рекомендуется решить вопрос о посещении специализированного детского сада. После 15 сентября Вы можете узнать о результатах обследования речи ребёнка. Так же, к 15 сентября в раздевалке групп будет размещено расписание логопедических занятий для детей, зачисленных на логопункт. В циклограмму работы логопеда включены консультационные часы для работы с родителями и воспитателями.

Зюляева Марина Сергеевна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики, г. Козловка

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Победитель

Занятия в средней группе «В поисках младшего воспитателя»

12.01.2022

Дети вместе с воспитателем выполняют задания бабы Яги,чтоб освободить своего младшего воспитателя

Светлана Борисовна Фомина, воспитатель, МДОУ "Солнышко", ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН, АКСАРКА

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель

"Мини-музей в детском саду, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста"

12.01.2022

Приобщение детей к культуре и традициям своего народа, воспитание любви и патриотизма через мини - музей в ДОУ. Приобщение детей к истории своего края, формирование чувств и уважения к прошлому

Гуляева Оксана Николаевна , Воспитатель , МБОО Туора-Кюельская СОШ им. И. Н. Гуляева с. Туора-Кюель Таттинский улус Республика Саха (Якутия) , с. Туора-Кюель

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

Педагогический проект "Игры народов мира"

12.01.2022

Данный проект расширяет кругозор ребенка о окружающем мире, дает возможность узнать не только о том во что и как играют дети других стран, но и научиться взаимодействовать со своими друзьями.

Курмашева Светлана Аркадьевна, Инструктор по физической культуре, МАДОУ "Детский сад № 21 "Гномик", Московская область, с. Молоково

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Мастер-класс Организация РППС к итоговому мероприятию

10.01.2022

Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОУ. Задачи: 1. Развивать умения педагогов использовать теоретические знания в практической деятельности по организации РППС, в условиях реализации ФГОС ДОУ.

Татьяна Анатольевна Хороших, Воспитатель, МКДОУ "Большемуртинский детский сад № 2", Красноярский край

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Забота о комнатных растениях через ИГРУ

09.01.2022

Наличие экологических представлений у детей не гарантирует их готовности поступать экологически целесообразно. Предлагаемые дидактические игры направлены на развитие у дошкольников эмоционально-ценностного отношения к природе, её эстетического восприятия и формирование нравственно-оценочного опыта поведения в природе. Игры желательно проводить в естественной природной среде ( за исключением игр с комнатными растениями) с небольшой подгруппой детей ( 5-7 человек).

Баранова Наталья Брониславовна, Воспитатель, МБДОУ " Детский сад №13", г. Уссурийска, Приморский край, г. Уссурийск

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Победитель

«Воспитание финансово грамотных детей»

09.01.2022

Все современные родители наперебой спорят о том, во сколько лет нужно начинать обучать ребёнка читать, писать, учить второй язык и так далее. Но мало кто из них задумывается о том, во сколько лет начинать учить ребёнка финансовой грамотности. С того момента, как ребёнок говорит «хочу» в магазине, он должен понимать, что деньги — это не просто цветные фантики, а родительские часы, проведённые на работе

Мацкевич Зинаида Викторовна, Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", г.Сургут ХМАО-Югра

Номинация: Основы финансовой грамотности

Победитель

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Помощь солнышку»

08.01.2022

Представленное занятие по речевому развитию для детей 3-4 лет, образовательная деятельность учит детей самостоятельно думать, иметь и высказывать свою точку зрения, творчески рассуждать, выполнять творческие задания.

Панина Елена Витальевна, Воспитатель, МОАУ «Детский сад № 126», г.Оренбург

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Мастер-класс "Ёлочная игрушка в стиле "Гжель". Символ года"

06.01.2022

Цель: Передача личного профессионального опыта, своих авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности.

Совгир Надежда Александровна, Воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 103 "Умка" г. Волжского Волгоградской области, Волжский

Номинация: Мастер-класс

Победитель

"Тигр из шарика на ёлку своими руками"

05.01.2022

Когда наступает 2022 год тигра, без тематической игрушки на елку не обойтись. Предлагаем самый простой вариант, сделать символ года тигра из елочного шарика, очень мило и никаких затрат, конечно, если вам не жалко старого носка. Идея простая, берете обычный елочный шарик, красите в оранжевый цвет и рисуете мордочку тигра. Затем идет декоративная часть, чтобы сделать тигру забавную шапочку, обрезаем носок, верхнюю часть нарезаем «лапшой», приклеиваем на шарик. Ушки можно сделать из картона или сшить из ткани. Сверху еще добавляем украшения, здесь это шишка и ягодки, хотя это по желанию

Сварцевич Оксана Владимировна, Воспитатель, МБДОУ № 109 "Детский сад комбинированного вида", Кемерово

Номинация: Мастер-класс

Лауреат

status-winner