Работы фестиваля «Воспитатель года 2020»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Интерактивное занятие»

Статус

комплексное занятие " Падал снег"

19.01.2019

Комплексное занятие для детей 2х лет , по усвоению новых знаний о времени года " зима".

кушева светлана николаевна, воспитатель, ГКУЗ " Областной Дом ребенка №7", челябинская область г.Златоуст

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

комплексное занятие " В гости к бабушке Рассказушке"

19.01.2019

занятие для детей 2х. лет, по закреплению знаний о домашних животных.

кушева светлана николаевна, воспитатель, ГКУЗ " Областной Дом ребенка", челябинская область, г.Златоуст

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

Конспект интерактивного занятия по формированию у детей 4-5 лет представлений о здоровом образе жизни. «На помощь Смешарикам»

20.01.2019

В конспекте представлены задания на формирование у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни; умениях самостоятельно заботиться о своём здоровье.

Калинина Наталия Александровна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 79", г. Нижний Новгород

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Знакомство с профессией - Парикмахер.

20.02.2019

Презентация занятия - "Конкурс причесок".

Тимофеева Ирина Борисовна, Воспитатель, СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №15", Санкт-Петербург

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по области «Познавательного развития»

25.02.2019

Тема: « Спасение Кузи»

Азанова Наталья Николаевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 248", Барнаул

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: Как образуется ветер.

17.03.2019

Моя работа способствует обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - он легкий, холодный опускается вниз – он тяжелый. Расширяет представления детей о происхождении ветра и его роли в жизни человека, и растений; Развивает умение устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и самостоятельно делать выводы; Способствует развитию свободного общения со взрослым и детьми в процессе проведения опытов (умения дополнить ответы друг друга, умения задавать вопросы, рассуждать, доказывать свою точку зрения)

Чайкина Ольга Михайловна, Воспитатель, МДОУ центр развития ребенка-детский сад №6, Комсомольск-на-Амуре

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

"Где прячется здоровье"

21.04.2019

План - Конспект НОД «По здоровьесбережению» с детьми подготовительной группы ОО «Познавательное развитие» Тема: «Где прячется здоровье». г. Морозовск Филиал МБДОУ №8 Д/С «Родничок» Подготовительная группа «Любознайки» Воспитатель: Чигрина И. Н. 2019г. Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе «Где прячется здоровье» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», Цель: развитие познавательной активности в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура» Программные задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья; - закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивающие: развивать познавательный интерес и речь. Воспитательные: воспитывать желание заботиться о собственном здоровье. Методы и приемы: чтение художественной литературы, создание проблемных ситуаций, беседа, упражнение на дыхание, упражнение на развитие координации движений и речи, дидактическая игра,, обращение к жизненному опыту детей. Предварительная работа: рассматривание детских энциклопедий, беседа о гигиене, режиме дня, правильном питании и пользе физкультуры, чтение художественной литературы, загадывание загадок, формирование здоровье - сберегающих умений и навыков. Материалы и оборудование: модель солнца, стаканчики, коктельные трубочки, дидактическая игра «Где прячутся витамины?» дидактическая игра «режим дня», демонстрационный материал по теме занятия. Ход: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. - Здравствуйте! А знаете, ребята мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, здравствуйте, это значит – здоровья желаем. - Здравствуйте! – вы сказали человеку. - Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверное, не пойдет в аптеку, А здоровым будет много лет. - Ребята давайте встанем в круг и возьмем за руки друг друга. Мы стали рука в руке, Вместе мы большая сила Можем маленькими быть (дети приседают) Можем мы большими быть (поднимают руки вверх) Но никто один не будет. - И действительно вы никогда не бывает одни. Вокруг вас всегда близкие люди – ваши родители, ваша семья. Когда они рядом вы чувствуете себя защищенными. Запомните – любовь ваших родных к вам и ваши добрые чувства к ним помогают сохранить и ваше здоровье и здоровье родных вам людей. Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду. «Давным - давно на горе Олимп жили боги (слайд) Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным».Т ретий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один бог сказал так: «Если все это будет у человека, он буден подобен нам». И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Один предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил: «Здоровье спрятать в самого человека».Так и живет человек с давних пор, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. Значит здоровье – то, оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну простую истину: «Что бы стать здоровым, надо научиться быть здоровым» - Ребята, а вы чувствуете себе здоровыми? Что значит быть здоровым? (ответы детей) (это значит быть сильным, крепким, бодрым, веселым и энергичным) - Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Первый лучик – это спорт (модель солнца, к нему прикрепляется лучик с изображением физических упражнений) - Давайте подумаем, какую пользу приносит спорт для нашего организма (Укрепляют мышцы, закаливают организм. Дарят нам бодрое, хорошее настроение.) А вы сами занимаетесь спортом ? Где и когда? (на зарядке, физкультминутках, физкультурных занятиях, играя в подвижные игры) . - Когда вы делаете зарядку, занимаетесь физкультурой – вы становитесь сильными и крепкими. - Чтобы больными не лежать, надо спорт уважать. - Какие пословице о спорте вы знаете? (- Кто любит спорт, тот здоров и бодр. - Где здоровье, там и красота. - Двигайся больше – проживешь дольше. - Солнце, воздух и вода наши верные друзья. - Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. - Движение - это жизнь.) Я приглашаю вас сейчас приглашаю на разминку. Сделаем разминку – держим ровно спинку. Голову назад, вперед, влево, вправо, поворот. Руки вверх, поднять прямые. Вот высокие какие! Еще выше потянулись, вправо-влево повернулись. А теперь танцует таз. Посмотрите-ка на нас! Этим славным упражнением поднимаем настроение. Дальше будем приседать – дружно сесть и дружно встать. -Молодцы! - А сейчас я вас прошу подойти к столу и вы узнаете, как называется второй лучик здоровья. - Вокруг нас и в каждом из нас есть воздух. Давайте проверим, так ли это. возьмите коктельные палочки, опустите в воду и подуйте. Что вы видите? Почему образуются пузырьки? (потому, что в наше организме есть воздух) - Без дыханья жизни нет, Без дыханья меркнет свет. Дышат птицы и цветы, Дышат он и я и ты. Давайте проверим, так ли это. Сейчас вы постарайтесь глубоко вздохнуть и закрыть рот и нос ладошками. Что вы почувствовали? Почему не смогли долго быть без воздуха? (ответы детей) (потому что наш организм не может жить без воздуха) - Правильно – воздух. .Ребята мы знаем, что воздух должен быть чистым ,а что случится если воздух будет грязным, что помогает сделать воздух чистым ? Какая наука занимается наблюдением и наведением порядка в природе? -Экология -Правильно следующий лучик это экология! - Дети что это? (показываю модель часов) - Скажите, зачем нужны часы? (ответы детей) - Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени (когда проснутся, когда заниматься и т. д.) . - Дети как вы думаете, что такое режим? (ответы детей) Режим – это когда дела выполняются в течение дня по времени, как у нас в детском саду. У нас есть время для принятия пищи, занятий, прогулки, сна, и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения этого режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела. -А сейчас я вам предлагаю провести эстафету « Я знаю режим дня» эта эстафета не на скорость ,а на правильно выполненное задание. Вы должны правильно выложить режимные виды деятельности - Вот мы и узнали как называется третий лучик здоровья (Режим дня) Звучит музыка. Заходит врач - здравствуйте ребята ,я узнала, что вы сегодня выясняете, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Я решила вам немного помочь и подсказать как называется четвёртый лучик здоровья . Чтобы здоровым оставаться нужно правильно питаться. Пищей сладкой шоколадной ты не увлекайся. Очень кислой и соленой ты остерегайся. Только овощи и фрукты, очень вкусные продукты. - Ребята мы знаем ,что в каждом продукте содержатся витамины нужные для организма, чтобы он был крепким и здоровым! Чтобы вы запомнили какие лучше есть продукты ,я подарю вам игру «Витамины» - Вы видите на карточках продукты, их нужно разложить по своим витаминам! . - Молодцы и с этим заданием вы справились. Как будет, называется четвертый лучик здоровья? (правильное питание) Воспитатель: - Ребята, посмотрите на модели здоровья. У нас осталось место только на один лучик. Врач - Я и с этот лучик вам подскажу ! Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Правильно, пятый лучик здоровья называется гигиена. Воспитатель: - Как вы думает, связаны ли чистота и здоровье? Почему говорят «Чистота – залог здоровья, порядок прежде всего»? (ответы детей) - Давайте вспомним правила гигиены (Умывание, чистим зубы 2 раза в день ,моем руки перед едой, купаемся и моем голову и убираем дома ,убираем кровать после сна) . - Посмотрите, солнышко улыбается, радуется, за вас, потому что, вы нашли, куда спрятали наше здоровье, данное нам богами. - Давайте вспомним, как же называются лучики здоровья (ответы детей) . Врач ; -И мне очень понравилось с вами друзья и поэтому я хочу подарить вам солнышки –напоминалки ,чтобы вы не забывали ,что нужно делать ,чтобы быть здоровым. Если ваше солнышко улыбается значит вы всё делаете правильно! До свидание друзья будьте вы здоровыми всегда! План - Конспект НОД «По здоровьесбережению» с детьми подготовительной группы ОО «Познавательное развитие» Тема: «Где прячется здоровье». г. Морозовск Филиал МБДОУ №8 Д/С «Родничок» Подготовительная группа «Любознайки» Воспитатель: Чигрина И. Н. 2019г. Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной к школе группе «Где прячется здоровье» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», Цель: развитие познавательной активности в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура» Программные задачи: Образовательные: - формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья; - закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Развивающие: развивать познавательный интерес и речь. Воспитательные: воспитывать желание заботиться о собственном здоровье. Методы и приемы: чтение художественной литературы, создание проблемных ситуаций, беседа, упражнение на дыхание, упражнение на развитие координации движений и речи, дидактическая игра,, обращение к жизненному опыту детей. Предварительная работа: рассматривание детских энциклопедий, беседа о гигиене, режиме дня, правильном питании и пользе физкультуры, чтение художественной литературы, загадывание загадок, формирование здоровье - сберегающих умений и навыков. Материалы и оборудование: модель солнца, стаканчики, коктельные трубочки, дидактическая игра «Где прячутся витамины?» дидактическая игра «режим дня», демонстрационный материал по теме занятия. Ход: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. - Здравствуйте! А знаете, ребята мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, здравствуйте, это значит – здоровья желаем. - Здравствуйте! – вы сказали человеку. - Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверное, не пойдет в аптеку, А здоровым будет много лет. - Ребята давайте встанем в круг и возьмем за руки друг друга. Мы стали рука в руке, Вместе мы большая сила Можем маленькими быть (дети приседают) Можем мы большими быть (поднимают руки вверх) Но никто один не будет. - И действительно вы никогда не бывает одни. Вокруг вас всегда близкие люди – ваши родители, ваша семья. Когда они рядом вы чувствуете себя защищенными. Запомните – любовь ваших родных к вам и ваши добрые чувства к ним помогают сохранить и ваше здоровье и здоровье родных вам людей. Сегодня я хочу рассказать вам старинную легенду. «Давным - давно на горе Олимп жили боги (слайд) Стало им скучно, и решили они создать человека. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным».Т ретий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один бог сказал так: «Если все это будет у человека, он буден подобен нам». И решили боги спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать – решать, куда бы его спрятать? Один предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие высоко в горы. А один из богов предложил: «Здоровье спрятать в самого человека».Так и живет человек с давних пор, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. Значит здоровье – то, оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну простую истину: «Что бы стать здоровым, надо научиться быть здоровым» - Ребята, а вы чувствуете себе здоровыми? Что значит быть здоровым? (ответы детей) (это значит быть сильным, крепким, бодрым, веселым и энергичным) - Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Первый лучик – это спорт (модель солнца, к нему прикрепляется лучик с изображением физических упражнений) - Давайте подумаем, какую пользу приносит спорт для нашего организма (Укрепляют мышцы, закаливают организм. Дарят нам бодрое, хорошее настроение.) А вы сами занимаетесь спортом ? Где и когда? (на зарядке, физкультминутках, физкультурных занятиях, играя в подвижные игры) . - Когда вы делаете зарядку, занимаетесь физкультурой – вы становитесь сильными и крепкими. - Чтобы больными не лежать, надо спорт уважать. - Какие пословице о спорте вы знаете? (- Кто любит спорт, тот здоров и бодр. - Где здоровье, там и красота. - Двигайся больше – проживешь дольше. - Солнце, воздух и вода наши верные друзья. - Солнце, воздух и вода помогают нам всегда. - Движение - это жизнь.) Я приглашаю вас сейчас приглашаю на разминку. Сделаем разминку – держим ровно спинку. Голову назад, вперед, влево, вправо, поворот. Руки вверх, поднять прямые. Вот высокие какие! Еще выше потянулись, вправо-влево повернулись. А теперь танцует таз. Посмотрите-ка на нас! Этим славным упражнением поднимаем настроение. Дальше будем приседать – дружно сесть и дружно встать. -Молодцы! - А сейчас я вас прошу подойти к столу и вы узнаете, как называется второй лучик здоровья. - Вокруг нас и в каждом из нас есть воздух. Давайте проверим, так ли это. возьмите коктельные палочки, опустите в воду и подуйте. Что вы видите? Почему образуются пузырьки? (потому, что в наше организме есть воздух) - Без дыханья жизни нет, Без дыханья меркнет свет. Дышат птицы и цветы, Дышат он и я и ты. Давайте проверим, так ли это. Сейчас вы постарайтесь глубоко вздохнуть и закрыть рот и нос ладошками. Что вы почувствовали? Почему не смогли долго быть без воздуха? (ответы детей) (потому что наш организм не может жить без воздуха) - Правильно – воздух. .Ребята мы знаем, что воздух должен быть чистым ,а что случится если воздух будет грязным, что помогает сделать воздух чистым ? Какая наука занимается наблюдением и наведением порядка в природе? -Экология -Правильно следующий лучик это экология! - Дети что это? (показываю модель часов) - Скажите, зачем нужны часы? (ответы детей) - Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени (когда проснутся, когда заниматься и т. д.) . - Дети как вы думаете, что такое режим? (ответы детей) Режим – это когда дела выполняются в течение дня по времени, как у нас в детском саду. У нас есть время для принятия пищи, занятий, прогулки, сна, и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения этого режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела. -А сейчас я вам предлагаю провести эстафету « Я знаю режим дня» эта эстафета не на скорость ,а на правильно выполненное задание. Вы должны правильно выложить режимные виды деятельности - Вот мы и узнали как называется третий лучик здоровья (Режим дня) Звучит музыка. Заходит врач - здравствуйте ребята ,я узнала, что вы сегодня выясняете, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Я решила вам немного помочь и подсказать как называется четвёртый лучик здоровья . Чтобы здоровым оставаться нужно правильно питаться. Пищей сладкой шоколадной ты не увлекайся. Очень кислой и соленой ты остерегайся. Только овощи и фрукты, очень вкусные продукты. - Ребята мы знаем ,что в каждом продукте содержатся витамины нужные для организма, чтобы он был крепким и здоровым! Чтобы вы запомнили какие лучше есть продукты ,я подарю вам игру «Витамины» - Вы видите на карточках продукты, их нужно разложить по своим витаминам! . - Молодцы и с этим заданием вы справились. Как будет, называется четвертый лучик здоровья? (правильное питание) Воспитатель: - Ребята, посмотрите на модели здоровья. У нас осталось место только на один лучик. Врач - Я и с этот лучик вам подскажу ! Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Правильно, пятый лучик здоровья называется гигиена. Воспитатель: - Как вы думает, связаны ли чистота и здоровье? Почему говорят «Чистота – залог здоровья, порядок прежде всего»? (ответы детей) - Давайте вспомним правила гигиены (Умывание, чистим зубы 2 раза в день ,моем руки перед едой, купаемся и моем голову и убираем дома ,убираем кровать после сна) . - Посмотрите, солнышко улыбается, радуется, за вас, потому что, вы нашли, куда спрятали наше здоровье, данное нам богами. - Давайте вспомним, как же называются лучики здоровья (ответы детей) . Врач ; -И мне очень понравилось с вами друзья и поэтому я хочу подарить вам солнышки –напоминалки ,чтобы вы не забывали ,что нужно делать ,чтобы быть здоровым. Если ваше солнышко улыбается значит вы всё делаете правильно! До свидание друзья будьте вы здоровыми всегда!

Чигрина Ирина Николаевна, Воспитатель, Филиал МБДОУ детского сада №8 " Родничок", г. Морозовск Ростовской обл.

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Презентация "Детская анорексия"

29.04.2019

В презентации решаются вопросы, которые сейчас актуальны в подростковой среде: худеть или не худеть, каждый решает за себя сам. Но коль уж вы на это решились - не убивайте себя!

Полухина Сталина Дмитриевна, Воспитатель, ТМК ОУ "Хатангская средняя школа-интернат", с. Хатанга, Красноярский край

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

"Путешествие в фиолетовый лес" с использованием игр В. Воскобовича

29.04.2019

Дети встречают мальчика Гео, который потерял ключ когда гулял в фиолетовом лесу. Дети отправляются в путешествие за ключом, там они встречают героев фиолетового леса и выполняют задания. Ворон Метр отдаёт им ключ и дети благополучно на лодочках возвращаются в детский сад где их встречает Гео.

Костина Виктория Сергеевна, воспитатель, МБДОУ ЦРР - Детский сад №8 "Солнышко", Ханты-Мансийск

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

КОНСТРУКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩЕГО ПОСОБИЯ «ЛОГИКО МАЛЫШ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

11.05.2019

Главным из требований современного образования в дошкольной педагогике является развитие мыслительных операций, логического мышления. И важным условием является использование дидактических пособий нового поколения.Одним из ярких примеров такого пособия это - развивающее игровое пособие «ЛОГИКО-Малыш». Пособие - это и учебник, и игра, и способ организации коллективной деятельности, и вариант проведения досуга дома или в детском саду, и может использоваться как в фронтальной так и индивидуальной работе с детьми

Сутулова Мария Александровна, Воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 «Малыш», Свердловская область , город Сухой Лог

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Подарок маме на 8 Марта

12.06.2019

Сценарий мероприятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группы

Садакова Елена Владимировна, старший воспитатель, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 57 "Свтяки" города Кирова, город Киров

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

невидимые чернила

24.06.2019

опыт "невидимые чернила"

Александрова Дарья Васильевна, воспитатель, МДОУ "Детский сад 19", город Кириши Ленинградская область

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

фольга

24.06.2019

опыт

Александрова Дарья Васильевна, воспитатель, МДОУ "Детский сад 19", город Кириши, Ленинградская область

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Создание познавательных презентаций для дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС

06.08.2019

В современном обществе использование технологий уже вошло в режим обычной жизни поэтому привлечение детей к обучению с использованием презентацией промо роликов клипов считается неотъемлемой частью образовательного процесса в настоящее время

Пантелеева Янелина Леонидовна , Воспитатель детей дошкольного возраста, МБДОУ 84 "Детский сад "Голубок", Г. Норильск

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Создание познавательных презентация для детей дошкольного возраста с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

06.08.2019

В современном обществе использование технологий уже вошло в режим обычной жизни, поэтому привлечение детей к обучению с использованием презентаций, промороликов, клипов - считается неотъемлемой частью образовательного процесса в настоящее время.

Пантелеева Янелина Леонидовна, Воспитатель детей дошкольного возраста, МБДОУ 84 "Детский сад" Голубок", Г. Норильск

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Интерактивная дидактическая игра «Помоги Буратино найти все квадраты» для детей средней группы

20.09.2019

Цель: 1. В игровой форме научить детей различать и называть геометрические фигуры по размеру и цвету. 2. Развивать у детей образное и логическое мышление. Воспитывать усидчивость и внимательность. 3. Учить детей называть промежуточные цвета – фиолетовый, бирюзовый, голубой, тёмно-желтый. Пример работы со схемой. 1. Совместно с воспитателем ребёнок рассматривает схему и определяет, что на ней изображено (геометрические фигуры) 2. Называются геометрические фигуры, имеющиеся на схеме. Называется их цвет и размер (большой, маленький) 3. С помощью интерактивной ручки ребенок находит все квадраты и они исчезают со схемы. 4. Ребенок называет оставшиеся на схеме геометрические фигуры, их цвет и размер. Автор игры Лозенко Наталья Валентиновна Воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш». г. Северодвинск,Архангельской области

Лозенко Наталья Валентиновна, воспитатель, МБДОУ №79 "Мальчиш-Кибальчиш", г.Северодвинск, Архангельской области

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Интерактивная игра с элементами куклотерапии "Если очень захотеть - можно в космос полететь"

27.09.2019

Что такое интерактивная игра? Это нестандартное, нетрадиционное занятие. Основное достоинство – продуктивная творческая деятельность детей, направленная на самостоятельный поиск путей и вариантов решения поставленной перед ними задачи. Ребёнок воспроизводит полученные ранее знания в незнакомых, необычных для него условиях. Основная цель педагога – помочь ликвидировать болезненные переживания, укрепить психическое здоровье, улучшить социальную адаптацию ребенка посредством совместной творческой деятельности.

Антонова Лариса Ивановна, Воспитатель, ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Белгород

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «На птичьем дворе»

06.10.2019

Конспект занятия с использованием ИКТ

Саттарова Ольга Владимировна, Воспитатель, МАДОУ детский сад №5, с. Кандры, Туймазинский район, Башкоротостан

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

"Моя родина- город Назарово"

13.12.2019

Формирование потребности в сохранении исторических и культурных памятников города Назарово; развитие познавательных интересов, воспитание патриотических чувств, чувств любви и гордости за свою малую Родину, привитие чувства привязанности к родному городу.

Никулина Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №23 "Катюша", Назарово Красноярский край,

Номинация: Интерактивное занятие

Лауреат

status-winner

Сценарий интерактивного развлечения по ПДД в старшей группе

15.12.2019

Сценарий интерактивного развлечения по ПДД в старшей группе «Необычное письмо из Цветочной страны» Цель: закрепление знаний детей правил дорожного движения в игровой форме. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора. Развивать наблюдательность, быстроту. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Вызвать у детей интерес и доброе отношение друг к другу. Оборудование: мультимедиа, презентация, материал для аппликации, спортивное оборудование. Предварительная работа: повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте, просмотр мультфильмов «Наш друг Светофор», «Мы идём через дорогу», экскурсии по улицам города. Ход: Ведущий: добрый день дорогие ребята. Сегодня я пригасила вас поговорит об очень важном. А для начала приглашаю поиграть. Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечать: запрещается или разрешается. Слушайте внимательно. Игра «Разрешается – запрещается» Играть на мостовой…(запрещается) Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается) Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается) Переходить улицу по надземному переходу (разрешается) Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается) Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается) Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается) Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается) Уступать место в транспорте (разрешается) Играть на проезжей части (запрещается) Соблюдать правила дорожного движения (разрешается) Вы правильно ответили на все мои вопросы, молодцы! Звучит звуковой сигнал электронной почты. Что это? (воспитатель включает презентацию) Ко мне на электронную почту пришло необычное письмо. Один наш старый знакомый просит о помощи. Хотите узнать от кого письмо? Тогда слушайте загадку: Все в Цветочном городишке знают этого мальчишку. Коротышку и зазнайку, беззаботного … (Незнайку) (слайд 2) Ведущий: вот такой он веселый беззаботный мальчишка. На улицах родного Цветочного города с ним случаются большие неприятности. Незнайка решил выучить правила дорожного движения. (слайд 3) Но что-то у него не очень получается. Поэтому он попросил нас помочь ему. Поможем? Незнайка учил как правильно переходить дорогу и нарисовал вот такую картину. (слайд 4) Но мне кажется, что здесь чего-то не хватает. А как думаете вы? (ответы детей) Давайте поможем Незнайке и научим его правильно переходить проезжую часть. Для этого мы должны вспомнить сигналы светофора. (слайд 5) Самый верхний огонек всегда загорается каким цветом? Что обозначает этот сигнал светофора? Посередине расположился огонек какого цвета? О чем он предупреждает пешеходов? Внизу загорается огонек какого цвета? О чем говорит этот сигнал светофора? Вы назвали правильно все сигналы светофора и что они обозначают. Для порядка на дороге он поставлен с давних пор: Примечательно-высокий… Что же это? — Светофор! Красным глазом заморгает — стой! Замри как часовой! Жёлтый свет предупреждает: на дорогу — ни ногой! А зелёный — отомри! Путь свободен впереди! (слайд 6) Посмотрите внимательно на картинку, и давайте добавим недостающие предметы, которые помогут Незнайке перейти дорогу. Правильно светофор, пешеходный переход или зебра, знак пешеходный переход. (слайд 7) Посмотрите, Незнайка правильно переходить дорогу? Я думаю, наш герой и вы запомнили, когда и где надо переходить дорогу. (слайд 8) Ах, Незнайка перепутал все знаки дорожного движения, предлагаю вам помочь нашему герою. Существует несколько видов дорожных знаков, они помогают пешеходам и водителям, не совершать ошибок на дороге. Запрещающие знаки – ограничивают водителей и пешеходов в движении. Предписывающие знаки – сообщают участникам движения об определенных действиях. Предлагаю помочь Незнайке и разделить знаки. Красным цветом, обозначены какие знаки? Правильно – запрещающие, красный – цвет опасности. А предписывающие знаки обозначают синим цветом. (слайд 9) Дети называют обозначение дорожного знака, и называют к какой группе он относится. Молодцы ребята, помогли Незнайке разобрать знаки. Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны над мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! (слайд 10) Наш сказочный друг пришел на остановку для общественного транспорта и не знает на чем сможет доехать до своих друзей. Давайте расскажем какой транспорт перевозит пассажиров. (Ответы детей) Я думаю, сейчас Незнайка быстро доберется до своих друзей. Транспорт очень редко спит. Под землёй метро гудит. Пешеходик, не зевай! Вот автобус, вот трамвай, Там маршрутка, здесь такси: Подвезти-то попроси! (слайд 11) Наш друг Незнайка большой озорник, хочет, чтоб мы смастерили транспорт, а из чего мы его будем делать? Вспомнила, в конверте находились различные геометрические фигуры, что же это? Предлагаю вам разделиться на группы, и смастерить из бумажных деталей транспорт, какой вы пожелаете. Коллективная аппликация «Транспорт» из готовых геометрических фигур. Ведущий: какие замечательные автомобили у нас получились. А что мы с ними будем делать? (выслушать ответы детей, выбрать понравившийся вариант). (слайд 12) Веселый Незнайка очень любит играть. Он просит нас помочь ему объяснить изображенное на картинке, и самим поучаствовать в веселых играх. Первая картинка: что вы видите на этой картинке? (ответы детей) Изображена извилистая дорога, она очень опасна для водителей и пешеходов. Почему она опасна? (ответы детей) На второй картинке изображен знак, какой? (ответы детей) О чем говорит он участникам движения? (ответы детей) Что вы видите на третьей картинке? (ответы детей). Для закрепления этих правил предлагаю устроить веселую эстафету. Дети делятся на две команды, встают в колонны. 1 этап: «Извилистая дорога» Участник берет в руки руль, и пробегает отмеченный путь между кеглями, стараясь их не сбить. Обратно возвращается по прямой, передает руль следующему участнику команды. 2 этап: «Пристегните ребенка» Каждые два участника команды берутся за руки, создавая сидение, на руки детей садится кукла-«ребенок», игроки должны пронести «ребенка» не уронив. 3 этап: «Подземный переход» Каждый участник команды проползает через туннель и возвращается к своим игрокам. (слайд 13) Ведущий: молодцы ребята, помогли Незнайке разобраться с этой сложной наукой – правилами дорожного движения. И вы их никогда не забывайте, и всегда их соблюдайте. Я вместе с Незнайкой хочу подарить вам раскраски, чтобы вы все вместе рисовали и правила дорожного движения вспоминали. Вам понравилось развлечение, а что понравилось больше всего? Тогда, до новых встреч в удивительной стране правил дорожного движения.

Коноплева Инна Владимировна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 6", Пермский край, город Березники

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель