Интерактивная дидактическая игра «Помоги Буратино найти все квадраты» для детей средней группы
20.09.2019
Цель: 1. В игровой форме научить детей различать и называть геометрические фигуры по размеру и цвету.
2. Развивать у детей образное и логическое мышление. Воспитывать усидчивость и внимательность.
3. Учить детей называть промежуточные цвета – фиолетовый, бирюзовый, голубой, тёмно-желтый.
Пример работы со схемой.
1. Совместно с воспитателем ребёнок рассматривает схему и определяет, что на ней изображено (геометрические фигуры)
2. Называются геометрические фигуры, имеющиеся на схеме. Называется их цвет и размер (большой, маленький)
3. С помощью интерактивной ручки ребенок находит все квадраты и они исчезают со схемы.
4. Ребенок называет оставшиеся на схеме геометрические фигуры, их цвет и размер.
Автор игры Лозенко Наталья Валентиновна
Воспитатель первой квалификационной категории. МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш». г. Северодвинск,Архангельской области