Номинации фестиваля
Работы в номинации «Дошкольное образование»
Статус
Информационно-исследовательский проект на тему: "Солнышко лучистое"
10.01.2019
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово), музыкально-эстетической, продуктивной; поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу. Задачи: 1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. 2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. 3. Развить творческое воображение и фантазию. 4. Познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала. 5. Воспитать у детей правильное отношение к поведению на солнце, к правилам безопасности. 6. Воспитывать бережное отношение к природе. Тип проекта: информационно-исследовательский. Участники: Педагог Каратунова Т.В., дети младшей группы, родители. Длительность: 1 месяц (долгосрочный) Ожидаемый результат: - развитие у детей наблюдательности (узнают и называют солнце в книжках, на картинках); - обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет», «солнышко», «лучистое» и т. д. - изготовление поделок солнышка из бросового материала, применение, размещение их в группе или на участке. Подготовительный этап: 1. Беседы с детьми для выявления знаний детей о солнце. 2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстрационный материал. 3. Подготовка атрибутов для игр, НОД. 4. Сбор бросового материала на участке, в саду, дома; 5. Выбор поделок для проекта; Основной этап: 1. Чтение и заучивание стихотворения «Солнышко», физкультминутки – «Солнышко» 2. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик». 3. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем. 4. Проведение рисования и лепки по теме: «Солнышко».
Минкина Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №809 "Солнышко", Москва
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Управление развитием профессионализма педагогов: системно-модельный подход
11.01.2019
Новые социально-экономические условия развития России требуют подъема образовательных учреждений, связанного с необходимостью их целостного развития. Целостное развитие ОУ как сложной педагогической системы невозможно без развития педагогов, их профессионализма, без подготовки педагогов к научно-педагогической деятельности. Существенные изменения в национальной политике образования, связанные с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики, ставят одной из главных задач для образовательных учреждений – раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей.
Нозарева Елена Юрьевна, старший воспитатель, МБОУ прогимназия "Кристина" г. Томска, Томск
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
11.01.2019
Лепбук «Русская изба» Цель: познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям.
Димитриева Мария Сергеевна, воспитатель, детский сад № 46 "Сказка" - филиал АН ДОО "Алмазик", г.Удачный Республика Саха (Якутия)
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
11.01.2019
Проект по развитию речи
Плотникова Марина Васильевна , воспитатель, МБДОУ № 44 "Сибирячок", ХМАО г. Сургут
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Проект "Моё родное село Исетское"
11.01.2019
Познавательный проект "Моё село родное" для детей младшего дошкольного возраста. В ходе проекта у детей формирует интерес о малой родине, селе Исетском.
Менщикова Светлана Валерьевна, Воспитатель, "Исетский детский сад "Теремок", с. Исетское, Тюменская область
Номинация: Дошкольное образование
Участник
Авторское эссе «Московское образование – дело командное»
11.01.2019
Авторское эссе «Московское образование – дело командное»
Павлова Сюзанна Константиновна, воспитатель, ГБОУ "Школа №1494", Москва
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Интерес детей к непосредственно образовательной деятельности.
13.01.2019
Статья о том, как важно заинтересовать детей во время занятий.
Кузьмина Ольга Николаевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №166 "Цветик-семицветик", Чебоксары
Номинация: Дошкольное образование
Участник
Сценарий праздника "День матери"
13.01.2019
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей.
Струговец Марина Алексеевна, воспмтатель, МАДОУ "Малиновский детский сад", Красноярский край Ачинский р-он п. Малиновка
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНОГО РИСОВАНИЯ
13.01.2019
о значимости сюжетного рисования в развитии творческой активности детей дошкольного возраста
Иванова Елена Петровна, педагог дополнительного образования, МБДОУ "Детский сад "Машенька", Абакан
Номинация: Дошкольное образование
Участник
Проект для подготовительной группы «Народная культура и традиции»
14.01.2019
Приобщение и погружение наших детей в русскую культурную традицию - залог их психического здоровья. К сожалению, сейчас на нас обрушился поток западной масс - культуры, который особенно сильно ударил по самым беззащитным - нашим детям. Попытка выбить из-под ног родную почву и пересадить юное поколение корнями в другую землю может для нас плохо закончиться. В России совсем иная культурная традиция, впитавшая в себя христианскую нравственность, основанную на любви и добре.
Трембачева Оксана Александровна , Воспитатель, МК ДОУ Павловский детский сад №10, Воронежская область ,город Павловск
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Особенности развития «связной речи», взгляд выдающихся научных деятелей психологии и педагогики
16.01.2019
об особенностях развития «связной речи», взгляд выдающихся научных деятелей психологии и педагогики
Запольских Галина Михайловна, воспитатель, МДОУ №63 "Катюша", Сургут
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
18.01.2019
Эксклюзивный Домик часы
Певцова Юлия Николаевна, Воспитатель, МКОУ ООШ № 6 р.п. Дружинино, Свердловская область Нижнесергинский район
Номинация: Дошкольное образование
Участник
Презентация проекта "Моя Родина - Россия"
18.01.2019
Фотоотчет по проекту "Моя Родина - Россия". Цель проекта: Формировать патриотические чувства к Родине.
Сычева Елена Аркадьевна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад №65 г. Нижние Серги, г. Нижние Серги, Свердловской обл.
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
19.01.2019
Как известно, цивилизованное общество отличает гуманное отношение ко всем его членам и в первую очередь к тем, кто имеет ограниченные возможности здоровья. Современные психологические и социологические исследования свидетельствуют об устойчивом росте числа детей, имеющих те или иные отклонения в развитии нарушение слуха, нарушение интеллекта, нарушение зрения, нарушение речи, ЗПР, РДА, НОДА. Отклонение в развитии определяет специфичность социальной ситуации развития ребенка, влияя тем самым на ход его личностного развития.
Силакова Александра Алексеевна, воспитатель, МКДОУ "Ручеек", Новосибирская область г. Каргат
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
Сценарий развлечения по ПДД «Школа светофора»
19.01.2019
Уточнить и закрепить правила дорожного движения с детьми. Закреплять знания детей о дорожных знаках, их назначении;
Самсыкина Виктория Викторовна, воспитаель, МБДОУ№26 " Лесная сказка", УГЛЕГОРСК
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат
Важная роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста
20.01.2019
о роли семьи в развитии речи детей дошкольного возраста
Муталлимова Рима Римовна, воспитатель, МБДОУ №63 "Катюша", Сургут
Номинация: Дошкольное образование
Участник
25.01.2019
Методическая разработка открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с использованием ИКТ.
Кулагина Ирина Владимировна , воспитатель, МБ ДОУ № 23, г. Белорецк, республика Башкортостан
Номинация: Дошкольное образование
Участник
Конспект ООД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Тема: «По страницам истории»
27.01.2019
Возрастная группа - подготовительная к школе группа Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Никитина Ольга Васильевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №10 «Лазорик», г. Донецк Ростовская область
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Экологическая игра "Увлекательное путешествие по заповеднику "КИвач""
28.01.2019
Настольно – печатная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста, общеобразовательных групп, групп для детей с ТНР и ЗПР, для детей начальной школы. Игру могут использовать учителя начальной школы, воспитатели, работающие с перечисленными категориями детей, а также родители. Данная игра создавалась на основе игр с фишками, игры – бродилки и рекламного буклета Заповедника «Кивач». В своей работе мы использовали интернет ресурсы: Официальный сайт заповедника «Кивач» http://www.zapkivach.ru/o_zapovednike/istoriya_sozdaniya_zapovednika/ http://kartravel.ru/ptica.html http://www.myshared.ru/slide/1008676/ http://russiaregions.ru/poleznoe-o-karelii/zhivotnye-karelii/zhivotnye-krasnoj-knigi-karelii-opisanie-i-fotografii http://ozonit.ru/krasnaya_kniga/krasnaya_kniga_karelii.php http://library.petrsu.ru/activity/ecology/kivach.html
Галкина Анна Анатольевна, Зелемоткина Людмила Николаевна, Фадеева Елена Николаевна, Воспитатель группы для детей с ТНР, воспитатель общеобразовательной группы. воспитатель группы для детей с ЗПР, МДОУ № 20 «Колосок», город Кондопога Республики Карелия
Номинация: Дошкольное образование
Победитель
Сценарий мероприятия "День пожилых людей"
31.01.2019
Совместный досуг, посвящённый дню Пожилых людей"
Скобелева Марина Ивановна, воспитатель детского сада, МБДОУ "Детский сад "Радуга", г. Козловка, Чувашская Республика
Номинация: Дошкольное образование
Лауреат