Работы фестиваля «Воспитатель года 2021»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Мои достижения»

Статус

Метод проектов в организации театрализованной деятельности старших дошкольников

06.04.2019

Метод проектной деятельности особенно эффективен в работе со старшими дошкольниками. Этот возрастной этап характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. Ребенок дошкольного возраста еще мал, чтобы самостоятельносформулировать проблему, в этом ему помогают родители и педагог. Темы проектов могут быть самыми различными, однако темы, основанные на интересах детей, обеспечивают лучшую мотивацию и более успешное обу¬чение. В своей практической деятельности я прислушиваюсь к детям, задаю им вопросы о том, что их интересует, и нахожу много тем для организации проектов. Не про-изошло ли в саду или в городе какого-либо события, которым заинтересовалась вся группа?

Умутбаева Ирина Варисовна, воспитатель, МБДОУ "ДС №32 "Снегирёк", г. Норильск, Красноярский край

Номинация: Мои достижения

Победитель

Я- педагог- Мастер!

07.04.2019

Петь любят все дети. Пение существует постоянно в окружающем мире ребенка, заполняя и скрашивая досуг. Вот он слышит, как поет мама, как поют друзья во дворе, слышит песни, которые звучат в семье по праздникам. Песни помогают ребенку организовать интересные игры. Передать полнее свое представление о роли, которую он играет в той или иной игре. Почему же так важно заинтересовать ребенка в пении? Песни для ребенка - это яркие положительные эмоции. Пение благотворно влияет на нервную систему ребенка, хорошо развивает внимание, речь, память, ну и, конечно развивает и укрепляет голосовой аппарат. Пение – это исполнительское искусство. А искусство - это всегда поиск и движение. В движении и поиске рождается радость, которая необходима в пении. Пение является важнейшим средством воспитания и играет существенную роль в решении задач всестороннего гармонического развития ребенка.

Воноканова Алёна Александровна, Музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 72 общеразвивающего вида" , г. Сыктывкар

Номинация: Мои достижения

Победитель

Храм

21.04.2019

поделка из яичной скорлупы

Ермакова Инна Николаевна, воспитатель, МАДОУ д/с №1, Балтийск, Калининградская область

Номинация: Мои достижения

Победитель

Презентация "Моя любимая улица"

06.06.2019

В презентации показан проект "Моя любимая улица", который проводился с детьми старшей группы.

Тютянова Светлана Николаевна, воспитатель, МДОУ "Детский сад №61", Ярославль

Номинация: Мои достижения

Лауреат

status-winner

Эссе "Профессия, которую я выбрала"

15.12.2019

В работе рассказывается, почему я выбрала профессию музыкального руководителя в детском саду.

Ринкевичене Лариса Викторовна, Музыкальный руководитель, МДОУ детский сад "Белочка", п.Улькан Иркутская область

Номинация: Мои достижения

Участник

Ознакомление старшего дошкольного возраста с родным краем.

20.03.2020

Обобщение опыта. Тема: Ознакомление старшего дошкольного возраста с родным краем.

Дианова Анастасия Викторовна, воспитатель , Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» п.Пеледуй» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), Республика Саха (Якутия) Ленский район поселок Пеледуй

Номинация: Мои достижения

Победитель

"Букет для мамы"

21.05.2020

Техника конструирование, работа с тканью (преобразование ткани в готовое изделие)+ бумажные салфетки и атласные ленты, горячий пистолет.

Ткачева Любовь Владимировна, воспитатель 1 категории, ГКУ СО КК "Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", Краснодарский край, Темрюкский район, п. Светлый путь им. Ленина

Номинация: Мои достижения

Лауреат

status-winner

Статья "Формирование навыков счета у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения"

06.10.2020

Статья "Формирование навыков счета у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения"

Баева Татьяна Александровна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №388", город Нижний Новгород

Номинация: Мои достижения

Участник

Проект огород на подоконнике на тему : " Мы сажали огород"

09.10.2020

В. А. Сухомлинский «Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств обязательных для каждого человека». Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Общение с природой — прекрасная школа воспитания у детей доброты, чуткости и отзывчивости. Бережное отношение ко всему красивому воспитывается лучше всего тогда, когда дети сами ухаживают за растениями. В детском саду это может быть «огород на подоконнике». Огород в детском саду – это не только возможность видеть детям результаты своей работы, но и одно из условий необходимых для осуществления экологического воспитания детей в детском саду.

Асланова Инга Такабудиновна , Воспитатель, МКДОУ ЦРР детский сад №12 "пчелка" , Республика Дагестан , город Избербаш

Номинация: Мои достижения

Победитель

"Опыт работы с детьми ОВЗ"

26.11.2020

деятельность воспитателя реабилитационного центра

Коваленко Ирина Александровна, воспитатель, ГКУ СО "Реабилитационный центр для детей с ОВЗ", г.о. Кинель

Номинация: Мои достижения

Лауреат

status-winner

Игра шахматное лото "Где живут шахматы?"

29.11.2020

В качестве примеров работы с шахматным лото предлагается 3 варианта игры. Лото можно использовать для поэтапного закрепления знаний детей шахматной нотации, шахматного алфавита и адреса фигуры. Вариант игры выбирается в зависимости от поставленной цели, изучаемому материалу и уровню знаний детей на данном этапе. Весь материал к игре подготавливают заранее. Шахматные поля с адресами и карточки распечатываются и ламинируются. Фишки для двух вариантов игр распечатываются, разрезаются, ламинируются и приклеиваются к твердому основанию (в нашем случае это пластиковые квадратные фишки). Фишки для разных вариантов игр кладутся в отдельные мешочки.

Дылева Ольга Георгиевна, воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад №1 "Росинка", ХМАО-Югра, г. Лангепас

Номинация: Мои достижения

Победитель