Номинации фестиваля

Мысль есть жизнь

11.01.2019

В данной работе раскрывается тема роли мысли в жизни человека. Определяется, что главная цель педагога: пробудить в ребенке желание творить добро для людей, которое начинается с мысли. Говорится, что человек обладает способностью силою своей мысли творить или разрушать. Приводятся размышления младших школьников и старшеклассников о жизни. На примерах картины Н.Рериха «Мысль» и мультфильма «Мысли»режиссера Владимира Гончарова (Киевнаучфильм, 1983) идет дискуссия о важности доброй мысли, о том, какими мыслями руководствуются великие люди (художники, поэты, композиторы), создавая свои произведения. Присутствующие пробуют показать свои мысли в красках. Проводится тренинг, в ходе которого плохие мысли (сорняки жизни)«вырываются» из души, а светлые чистые мысли «расцветают» и достаются всем окружающим. На примере стихотворения одной выпускницы делается итог, что все зависит от самого себя и надо «мысли свои в порядок привести». В конце приходят к выводу, что жизнь творима мыслью.