Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Педагогическая практика»

Статус

Иван Грозный и Избранная Рада. Путь реформ.

10.01.2019

Цель урока: Показать процесс централизации Российского государства, которой способствовали реформы 30-50-х гг. Задачи урока: • Образовательные: охарактеризовать государство, доставшееся в наследство Ивану грозному; сформировать представление о первом этапе его царствования и о реформах Избранной Рады; показать сущность и значение проводимых реформ. • Воспитательные: формировать активную жизненную и гражданскую позицию; • Развивающие: развивать умение давать собственную оценку историческим событиям; способствовать развитию навыков самостоятельной работы с учебным материалом; развивать речь учащихся.

Гринберг Юлия Алексеевна, учитель истории, МБОУ СОШ №137, Таганрог, Ростовская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Логопедический КВН «Волонтеры и мушкетеры» (с участием родителей)

12.01.2019

Цель логопедического досуга: Повышение уровня коррекционно-педагогической компетентности родителей дошкольников посредством использования инновационных форм работы – логопедического досуга. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить родителей с методами и приемами коррекционного обучения детей. Расширять и активизировать словарь детей. Совершенствовать диалогическую речь, ее интонационную выразительность. Коррекционно-развивающие: Развивать фонематические процессы. Развивать артикуляционную и мелкую моторику, чувство ритма. Развивать мышление, творческое воображение, внимание, память. Воспитательные: Приобщать родителей к образовательному процессу. Прививать стремление познавать новое. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимопомощи, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Брындина Наталия Петровна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад "Алые Паруса", Нижегородская область, с.Сеченово

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

статья "Первые шаги в большой мир"

12.01.2019

Как развивать детей сегодня? Какую цель преследовать? Что выбрать в качестве воспитательных средств? Какую тактику избрать в отношениях " педагог - ребенок "? И, наконец, самый важный вопрос: с какого возраста нужно начинать воспитывать детей? С подобными вопросами сталкивалась и я в своей многолетней педагогической практике, работая сначала с младшими школьниками, а затем с дошкольниками. В поисках ответов я нашла много средств решения данной проблемы.Но, одно из них, на мой взгляд, наиболее значимое - обращение к личности самого ребенка, его жизненным силам и потенциальным возможностям.

Калинина Инна Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУДО ДТДиМ "Неоткрытые острова", г. Москва

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Конспект занятия Мастер-класса ко дню матери «Открытка для мамы»

13.01.2019

Цель: изготовить поздравительную открытку ко Дню Матери. Задачи: Образовательные: - Познакомить с многообразием цветов и с некоторыми поверьями и ритуалами связанные с цветами. - Познакомить обучающихся с технологией изготовления цветов для открытки из лент. Развивающие: - Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное изображение. - Развивать творческие способности, фантазию, художественный вкус. - Развивать внимательность и последовательность правильного изготовления изделия и практического выполнения задания. Воспитательные: - Воспитывать любовь и интерес к празднику «День Матери». -Воспитывать чувство гордости за своих мам. -Воспитывать уважение к старшему поколению. - Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, волю, желание создать прекрасное своими руками, интерес к творчеству. Оборудование: картон, ленты, шаблоны лепестков, ножницы, пинцет, свечи термопистолет , карандаш простой.

Плаунова Наталия Владимировна, учитель технологи, МБОУ СОШ №7, Сальск

Номинация: Педагогическая практика

Участник

"Сложение чисел с разными знаками"

13.01.2019

Презентация к уроку в 6 классе. Урок - путешествие.

Кузнецова Наталия Петровна, учитель математики, МБОУ Шатовская СШ, Нижегородская область Арзамасский район

Номинация: Педагогическая практика

Участник

Методы организации повторения на уроках математики в выпускных классах

17.01.2019

Обобщение опыта по организации повторения материала на уроках математики в выпускных классах. Одна из основных задач, которая стоит перед каждым учителем, это как можно качественно подготовить учащихся к сдаче выпускных экзаменов. В получении как можно лучших результатов заинтересованы и выпускники, и учителя и родители. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Важной частью процесса обучения является повторение пройденного материала. Перед ним ставятся разнообразные задачи: подкрепление в памяти обучающихся тех или иных фактов, восстановление на необходимом уровне каких-либо навыков, обобщение и систематизация изученного материала.

Бойкова Анжелика Владимировна, учитель математики физики, МКОУ Кармаклинская СОШ, Новосибирская область Барабинский район

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Опыт использования эффективных методов и приемов работы с одаренными детьми в личностно-ориентированном образовательном процессе в обучении предмета « Технология».

19.01.2019

В работе представлен педагогический опыт работы использования эффективных методов и приемов работы с одаренными детьми в обучении предмета «Технология» и возможность творческого применения его другими педагогами . Актуальность выбранной темы: 1 Использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения предполагает реализацию принципа субъектности и включение в учебное занятие приемов и методов актуализации субъектного опыта учащихся.

Болясов Андрей Борисович, учитель технологии, МБОУ СОШ №4, г. Красный Сулин Ростовской области

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Опыт использования эффективных методов и приемов работы с одаренными детьми в личностно-ориентированном образовательном процессе в обучении предмета « Технология».

19.01.2019

В работе представлен педагогический опыт работы использования эффективных методов и приемов работы с одаренными детьми в обучении предмета «Технология» и возможность творческого применения его другими педагогами . Актуальность выбранной темы: 1 Использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения предполагает реализацию принципа субъектности и включение в учебное занятие приемов и методов актуализации субъектного опыта учащихся.

Болясов Андрей Борисович, учитель технологии, МБОУ СОШ №4, г. Красный Сулин Ростовской области

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Дневник самоконтроля

22.01.2019

Дневник разработан для учащихся спортивных секций

Разенкова Наталья Владимировна, педагог-дополнительного образования, МБУ ЦДТ № 1, Ульяновск

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

22.01.2019

Статья описывает инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами детского сада.

Филиппова Елена Николаевна, старший воспитатель, МБДОУ д/с "Жемчужинка" комбинированнного вида СП д/с №197, Свердловская область, город Нижний Тагил

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Урок биологии "Работа мышц. Утомление" 9 класс

27.01.2019

Урок по разделу "Опорно-двигательная система". Тип урока - комбинированный. Цель: расширение представлений учащихся о теле человека, его особенностях и возможностях. Задачи: - способствовать формированию представлений учащихся о работе мышц человека, о физическом утомлении. - Развивать мышление посредством ответов на вопросы, выполнения заданий на классификацию, обобщение; тактильно-мышечное восприятие и самосознание на основе выполнения упражнений двигательного характера. - Воспитывать осознанное отношение к собственному организму, интерес к урокам биологии. На уроке закрепляются знания предыдущей темы - и плавный переход к новой теме урока. Смена видов деятельности повышает качество усвоения знаний нового, работа в парах активизирует познавательную деятельность. Примеры приводятся из опыта, из жизни. Учащиеся сами оценивают свой труд на уроке.

Бражкина Ольга Михайловна, Учитель биологии, МБОУ "Белоевская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Пермский край, Кудымкарский р-н, с. Белоево

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Этно-проект "РАДУГА"

01.02.2019

программа по формированию этнического самосознания детей через приобщение их к национальной культуре

Щетинина Наталья Николаевна, преподаватель, Солнечная детская школа искусств, Тюменская область, ХМАО-Югра

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Рабочая программа кружка "Юный эколог"

03.02.2019

Данная рабочая программа направлена на формирование экологической культуры дошкольников, на расширение знаний о неживой природе , на обучение детей понимать причинно-следственные связи в окружающем ми-ре. Рабочая программа составлена на основе программы Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа», а также использовались технологии программы экологического образования дошкольников «Развитие» под редакцией А.И. Ивановой и технологии программы экологического образования детей « Мы» под редакцией Н.Н. Кондратьевой. Причинами создания рабочей программы « Экология –малышам» стали: - направленность ДОУ на экологическое воспитание детей, - желание родителей, - работа со способными детьми.

Белопольская Ирина Михайловна, Воспитатель, МБДОУ Очурский детский сад "Колосок", Хакасия, г.Абакан

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Использование медиатехнологии как средства социализации и развития творческих способностей школьника

07.02.2019

В современном информационном обществе актуальным становится процесс не накопления знаний, а приобретения опыта самовыражения. В настоящее время резко возросла информированность детей. Сегодня все более значимым становиться медиаобразование, а информационные технологии открывают новые возможности в образовательной среде.

Грузных Лариса Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ г.Иркутска СОШ № 77, Иркутск

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Креативность учителя английского языка в рамках ФГОС

10.02.2019

В современном обществе, когда личность растущего человека находится в центре образования, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку, привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Креативность учителя на уроке является одним из продвинутых приемов обучения, который рассматривается как способность к творчеству, принятию и созданию нового, нестандартному мышлению, готовностью изменяться, отказываться от традиционных и принятых схем мышления, уметь находить оригинальные решения сложных проблем.

Радаева Елена Григорьевна, учитель английского языка, МБОУ гимназия №12 имени Белоконя В. Э., город Ставрополь

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Методическая разработка: "Декоративная штукатурка с организацией самостоятельной работы на уроке производственного обучения"

10.02.2019

Данная методическая разработка предназначена для обучающихся по профессии «Штукатур» при проведении урока производственного обучения по теме: «Декоративная штукатурка». Каждая профессия требует овладения специфическими умениями. У обучающихся эти умения и навыки формируются в процессе самостоятельной работы по выполнению конкретного задания, причем при неоднократном повторении соответствующих заданий. Которые рассматриваются в данной разработке.

Москаленко Елена Александровна, мастер производственного обучения, ГАПОУ ИО "Усольский индустриальный техникум", Иркутская область г Усолье-Сибирское

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Сценарий выступления агитбригады "Наш выбор" (профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения)

11.02.2019

Выступление агитбригады направлено на формирование здорового образа жизни.

Мальчихина Людмила Валерьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ "Высоковская СОШ" Зырянского района Томской области, Томская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Мастер класс

15.02.2019

Оформление тортов элементами мастики

Белоусова Галина Георгиевна, мастер производственного обучения, ЧФ БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж", Омская область, р.п.Черлак

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Формирование ИКК учащихся через изменение форм и методов образовательного процесса.

18.02.2019

Формирование ИКК учащихся через изменение форм и методов образовательного процесса.

Черткоева Лариса Викентьевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №8, Лабытнанги, ЯНАО

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Карта опыта работы над методической темой

21.02.2019

В работе указана последовательность , цели и задачи каждого этапа работы над методической темой, перспективы и предполагаемые результаты.

Алексеева Елена Игоревна , учитель английского языка, ГБОУ школа 655 Приморского района города Санкт- Петербурга, город Санкт- Петербург

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner