Работы фестиваля «Педагог года 2024»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Начальная школа»

Статус

Конспект урока по окружающему миру для 2 класс "Города России".

10.01.2019

Урок разработан по система "Школа 21 века" Н.Ф.Виноградова. На данном уроке дети знакомятся с древними города России: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Ростов Великий, Суздаль.У рок проводится в групповой форме.

Шарапова Ирина Васильевна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "133", Нижневартовск, ХМАО Югра

Номинация: Начальная школа

Победитель

Эффективность использования программно-аппаратного комплекса на занятиях и во внеурочной деятельности в начальной школе

11.01.2019

Статья посвящена актуальной теме - использование информационных технологий в урочной и внеурочной деятельности учителя и обучающихся. Внедрение программно – аппаратного комплекса в образовательный процесс позволило сделать его, по мнению авторов наиболее эффективным. А именно: повышает мотивацию у обучающихся к учебной деятельности, развивает логическое мышление, коммуникативные способности детей. Быстро осуществляется текущий контроль знаний обучающихся. Авторы предлагают использовать в начальной школе на учебных занятиях и во внеурочной деятельности мобильный компьютерный класс, так как организуются увлекательные групповые занятия, без которых невозможна реализация ФГОС.

Тестова Людмила Михайловна, Учитель начальных классов, Частное общеобразовательное учреждение Школа – интернат № 18 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги», Барабинск, Новосибирская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Конспект урока в 4-м классе по теме "Тембры симфонического оркестра и их роль в создании музыкального образа"

11.01.2019

Цели: • воспитание эстетического вкуса учащихся; • повышение мотивации обучения, саморазвития; • воспитание культуры слушания музыки. Задачи урока: o освоение знаний об эстетических нормах на примере произведений А.С. Пушкина o и Н.А. Римского-Корсакова; o развитие умения сравнивать и анализировать тембры симфонического оркестра; o обобщение знаний о тембрах симфонического оркестра: o применение теоретических знаний в практической деятельности учащихся.

Жирникова Елена Владимировна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "СОШ №60", г. Оренбург

Номинация: Начальная школа

Участник

Речевая зарядка на уроках чтения

11.01.2019

В данной разработке описаны виды упражнений, используемые на речевых зарядках на уроках литературного чтения в начальных классах.

Никитина Светлана Михайловна, Учитель начальных классов, СОШ №1 г. Белоярский, Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Музыкальная гостиная. М. П. Мусоргский

11.01.2019

Мероприятие ориентировано на учащихся 2-4 классов, с целью ознакомления с жизнью и творчеством знаменитого композитора. Мною подобраны фрагменты его произведений , замечательные факты из жизни.

Назарова Галина Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 14, ЯНАО г. Ноябрьск

Номинация: Начальная школа

Участник

урок окружающего мира в 3 классе по теме: Полезные ископаемые (песок, глина) (Учебник «Окружающий мир» Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов. 3 класс, стр. 60-63) Программа «Планета Знаний»

12.01.2019

Данный урок даст учащимся понятие о полезных ископаемых, о месторождении. Создаст условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми (песок, глина), их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определит границы знания и «незнания»; сформирует представления у учащихся о подземных богатствах; первоначальные умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитие интереса к предмету «Окружающий мир»

Белоусова Ольга Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №8 , город Моздок республика Северная Осетия - Алания

Номинация: Начальная школа

Участник

Звуки [ Г] –[ Г, ]. Буква Г, г.

12.01.2019

Урок открытия новых знаний в рамках деятельностного подхода. Цель: познакомить с согласными звуками [г] – [г] и буквой Г г ; учить отличать новые звуки и буквы от других звуков и букв; закрепить произношение звука в словах, слогах, предложениях; формировать навыки сознательного, правильного чтения, читать плавно по слогам с опорой на ударение; развивать речь учащихся, обогащать словарный состав; развивать фонематический слух, внимание, умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы учащихся; воспитание сознательного отношения к учёбе и к изучению русского языка.

Гимаева Марина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7 г.Туймазы РБ, г.Туймазы, Республика Башкортостан

Номинация: Начальная школа

Победитель

Презентация по окружающему миру, с использованием регионального компонента

12.01.2019

Эту презентацию можно использовать как дополнительный материал при изучении птиц. На основе этой презентации можно можно провести интегрированный урок. В итоге полученное изделие можно использовать на уроках чтения и русского языка.

Трапезникова Ирина Викторовна, Учитель начальных классов, МБОУ Елизовская НШ №5, Камчатский край, г. Елизово

Номинация: Начальная школа

Победитель

Сценарий праздник "Люблю тебя , моя Россия"

13.01.2019

Сценарий праздника ко Дню Независимости России.

Успенская Оксана Александровна, Учитель начальных классов, МОУ "СОШ п. Горный", Саратовская обл., Краснопартизанский р-он., п. Горный

Номинация: Начальная школа

Победитель

Конспект урока по русскому языку "Что я знаю о словах", 2 класс

13.01.2019

Данный конспект урока раскрывает особенности работы по программе "Гармония".

Калинская Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №1", г. Биробиджан ЕАО

Номинация: Начальная школа

Победитель

Я-учитель.Осознание профессии.

13.01.2019

В данной работе я хочу рассказать почему я выбрала профессию -учитель начальных классов

Ахметова Гульнур Маратовна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2 с.Шаран МР Шаранский район РБ", РБ, Шаранский район, село Шаран

Номинация: Начальная школа

Победитель

Что у нас над головой

13.01.2019

Урок проводится в первом классе по программе "Школа России" в виде игры-путешествия, где все этапы фиксируются на маршрутном листе.

Храброва Маргарита Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9 , Алтайский край город Бийск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Презентация "ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ"

13.01.2019

Презентация к сценарию внеклассного мероприятия "День Конституции" для 4 класса

Рязанова Светлана Андреевна, Учитель начальных классов, МБОУ Солтонская СОШ, филиал Макарьевская ООШ, Алтайский край, Солтонский район

Номинация: Начальная школа

Победитель

НАШ ДРУГ – КАРАНДАШ

13.01.2019

НАШ ДРУГ – КАРАНДАШ

Киселева Юлия Альбертовна, учитель начальных классов, МОУ гимназия №14, г.о.Орехово-Зуево

Номинация: Начальная школа

Победитель

НАШ ДРУГ – КАРАНДАШ

13.01.2019

НАШ ДРУГ – КАРАНДАШ

Киселева Юлия Альбертовна, учитель начальных классов, МОУ гимназия №14, г.о.Орехово-Зуево

Номинация: Начальная школа

Победитель

Относительные имена прилагательные

15.01.2019

Конспект урока русского языка для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века", разработанный в соответствии с ФГОС.

Паницкова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус , Саратовская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Рабочая программа по проектной деятельности «Литературный лабиринт» (1-4 кл.)

18.01.2019

Главная цель курса по проектной деятельности «Литературный лабиринт»: повысить интерес к книге, литературному чтению. Для того чтобы занятия были интересны и не утомляли детей, предусмотрены разные виды деятельности: игровая, творческая, исследовательская, проектная. Работа над проектом способствует формированию у младших школьников умений отбирать и анализировать информацию, работать со словарями, энциклопедиями справочниками, специальной литературой, использовать возможности информационных технологий и тому подобное.

Солодовникова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ "Лофицкая ООШ", Воронежская область, Богучарский район

Номинация: Начальная школа

Победитель

Программа по внеурочной деятельности "Грамматика"

18.01.2019

Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.

Колесникова Наталья Васильевна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза С.С. Заруднева с. Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области, Самарская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Урок – проект. Повторение изученного по теме "Глагол". Создание кластеров.

19.01.2019

Вид урока: урок-проект. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Форма проведения: урок-проект в форме деловой игры “Заседание редакционного совета” Создание кластеров по теме “Глагол”. Цели: Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке. Презентация. Предметные: • систематизировать знания о глаголе, как части речи; • формировать умение определять грамматические признаки глагола, • способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное. Метапредметные (УУД): • Познавательные: общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать, учить выделять существенные признаки глагола. • Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров) Коммуникативные: • учитывать разные мнения, умение сотрудничать; • уметь формулировать собственное мнение и позицию; • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: • развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли редакторов и корреспондентов; • развитие самостоятельности; • развитие внимания, восприятия, умения наблюдать и делать выводы.

Павлова Светлана Сергеевна, Учитель начальных классов, ЧОУ " ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 23 ОАО "РЖД", Иркутская область, Слюдянский район, город Слюдянка

Номинация: Начальная школа

Победитель

Воспитательное событие экологической направленности "Хабаровский край -дом мой родной, Хабаровский край,горжусь я тобой"

19.01.2019

• Цель: систематизировать и уточнить знания о Хабаровском крае, развитие экологической этики обучающихся, формирование чувства сопричастности к своему времени, личной ответственности за все происходящее вокруг; осуществление патриотического воспитания, содействовать развитию познавательного интереса

Кучина Лариса Станиславовна, Зам директора по УВР, МОУ СОШ №6, Хабаровский край,г Комсомольск-на-Амуре

Номинация: Начальная школа

Победитель