Урок – проект. Повторение изученного по теме "Глагол". Создание кластеров.
19.01.2019
Вид урока: урок-проект.
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Форма проведения: урок-проект в форме деловой игры “Заседание редакционного совета” Создание кластеров по теме “Глагол”.
Цели:
Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке.
Презентация.
Предметные:
• систематизировать знания о глаголе, как части речи;
• формировать умение определять грамматические признаки глагола,
• способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
Метапредметные (УУД):
• Познавательные: общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать, учить выделять существенные признаки глагола.
• Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
• учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
• уметь формулировать собственное мнение и позицию;
• строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли редакторов и корреспондентов;
• развитие самостоятельности;
• развитие внимания, восприятия, умения наблюдать и делать выводы.