Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 1

По уровню стандартизации вопросов и ответов методы психодиагностики делятся на:

Стандартизированные, свободные

Опосредованные, свободные

Непосредственные, свободные

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 2

Кто не относится к основателям парадигмы ассоциативно-рефлекторного формирования знаний, умений и навыков:

Э.Торндайк

И.П.Павлов

З.Фрейд

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 3

Интеллектуальные информационно-поисковые системы:

все технологии, обеспечивающие хранение информации в структурированном виде

процесс, который включает совокупность средств, методов сбора, обработки и передачи первичной информации для получения информации нового качества

системы, которые обладают способностью понимать недостаточно четко сформулированные вопросы и осуществлять автоматическое реферирование, анализ состояний противоречивости и неполноты фрагментов знания

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 4

Многочисленные виды деятельности, программы и услуги, которые имеют место в сфере международного образования, международного обмена в сфере образования и технического сотрудничества в этой области составляют сущность:

образовательного процесса

интернационализации образования

иновационности образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 5

Впервые сервис «Психологические консультации он-лайн» был основан в США психологами:

Джерри Фейстом, Стивом Вороной

Альфредом Адлером, Эрихом Фроммом

Альфредом Адлером, Вудвортсом Робертом

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 6

По форме представления специалистам-психологам информация делится на следующие виды:

Тактильная, текстовая

Числовая, графическая, текстовая

тактильная, графическая, текстовая

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 7

Процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах:

информационная технология

информация

информационно-коммуникационные технологии

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 8

Способ познания, целью которого является установление общего, имеющего форму закона:

Психодиагностика

Номотетический метод

Идеографический метод

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 9

Комплексный предварительный фактологический анализ Интернет-консультирования позволяет сделать уверенное предположение о том, что на сегодняшний день возможно проведение индивидуального и группового психологического консультирования в Интернете при следующих условиях:

наличии компьютерных технологий

наличии технической поддержки во время осуществления Интернет-консультирования

мотивации консультанта

Необходимо заполнить «Ответ».

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Вопрос 10

Нередко называют тьюторами, являются разновидностью экспертных систем; обладают способностью давать обоснованные, методически эффективные для обучения объяснения с адаптивной степенью детализации по рассматриваемым диагностическим решениям:

обучающие системы

экспертные системы

интеллектуальные информационно-поисковые системы (ИИПС)

Необходимо заполнить «Ответ».