Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 1

Исполнение музыкальных произведений педагогом или использование ТСО - основное содержание этого метода:

наглядно-зрительный

наглядно-слуховой

словесный

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 2

Показ педагогом исполнительских приемов в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах и освоение их детьми необходимы для музыкальной деятельности – это:

наглядно-зрительный метод в музыкальном воспитании

практический метод в музыкальном воспитании

проблемный метод в музыкальном воспитании

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 3

Метод уподобления характеру звучания музыки позволяет ребенку…

запомнить новое слово-образ

более наглядно прочувствовать эмоциональную выразительность музыкального образа, связать слуховые и чувственно-тактильные ощущения со словесным обозначением настроения музыки

выразить свои впечатления от музыки

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 4

В работе с детьми старшего дошкольного возраста все методы и приемы используются…

с большей долей проблемности, стимулирующей проявление самостоятельности и творчества

приемы, побуждающие детей применять новые слова

подсказывающие вопросы, которые помогают выбрать подходящую характеристику: «Музыка нежная или задорная? спокойная или грустная?»

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 5

Разновидности наглядного метода в музыкальном воспитании:

наглядно-слуховой и наглядно-зрительный

словесный и практический

практический и проблемный

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 6

Последовательное чередование сильных и слабых долей в музыке:

метр

размер

ритм

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 7

Основные усложненные двигательные задачи в старшей группе:

ходить спокойно, бодро

бегать быстро с высоким подъёмом ног

ритмично ходить, бегать не шаркая

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 8

К ударным музыкальным инструментам относится:

трещотки

домра

арфа

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 9

Практический метод применяется…

в сочетании с игровым методом, если дети играют в сказку, в путешествие и т. д. в процессе восприятия музыки

в игровой форме при использовании наглядных пособий на моделирование звуковысотного движения мелодии или ритма

в сочетании с игровым в раз¬личных ситуациях, когда овладение детьми умениями и навыками происходит в игровой форме

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Вопрос 10

Чешский народный танец:

вальс

хоровод

полька

Необходимо заполнить «Ответ».