arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 1
Исполнение музыкальных произведений педагогом или использование ТСО - основное содержание этого метода:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 2
Показ педагогом исполнительских приемов в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах и освоение их детьми необходимы для музыкальной деятельности – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 3
Метод уподобления характеру звучания музыки позволяет ребенку…
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 4
В работе с детьми старшего дошкольного возраста все методы и приемы используются…
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 5
Разновидности наглядного метода в музыкальном воспитании:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 6
Последовательное чередование сильных и слабых долей в музыке:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 7
Основные усложненные двигательные задачи в старшей группе:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 8
К ударным музыкальным инструментам относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 9
Практический метод применяется…
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Вопрос 10
Чешский народный танец: