Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 1

К высокому уровню сформированности профессионального самоопределения регулятивно-деятельностного компонента относится:

выраженная активность, направленная на самоопределение, внутренняя волевая регуляция

уверен в себе, независим, имеет цель и идет к ней

осознает свой потенциал, но использует его ситуативно

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 2

К высокому уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:

осознание собственных потребностей, направленностей

выраженная активность, направленная на самоопределение, внутренняя волевая регуляция

постоянное видение целесообразности своих действий, переосмысление

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 3

К критериям оценки ценностно–ориентационного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:

развитие ценностных качеств личности для успешной адаптации в профессии

учебно-познавательная активность

учебная и специальная подготовка к выбору профессии

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 4

К низкому уровню сформированности профессионального самоопределения регулятивно-деятельностного компонента относится:

низкая жизненная ориентация, проявляет пассивность в поисках смысла жизни и своих целей

отсутствует потребность в поиске смысла жизни и профессионального самоопределения

пассивное отношение к жизненному, профессиональному, социальному самоопределении; не занимается самообразованием

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 5

К критериям оценки рефлексивного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:

организация самоконтроля и коррекционная деятельность

навыки активного включения в деятельность

учебная и специальная подготовка к выбору профессии

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 6

К критериям оценки регулятивно-деятельностного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:

способность к осмыслению процесса профессионального самоопределения

регулирование образовательно – профессиональной деятельности

признание непрерывного образования как высшей жизненной ценности

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 7

Определение уровня сформированности каждого структурного компонента профессионального самоопределения старшеклассников (низкий, средний, высокий) – это:

сравнительный вид анализа накопленных эмпирических данных

уровневый вид анализа накопленных эмпирических данных

комплексный вид анализа накопленных эмпирических данных

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 8

К среднему уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:

не всегда обладает способностью к переосмыслению, формированию мотивации на совершенствование своей личности

активная направленность на достижение целей чередуется пассивностью; не всегда проявляет самостоятельность в продвижении в учебном процессе

не всегда четко отображены индивидуальные мотивы выбора профессии; затрудняется сформулировать образовательный запрос

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 9

Выделение и изучение компонентов, входящих в структуру формирования профессионального самоопределения старшеклассников - это:

уровневый вид анализа накопленных эмпирических данных

комплексный вид анализа накопленных эмпирических данных

сравнительный вид анализа накопленных эмпирических данных

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 10

К низкому уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:

заниженная самооценка, которая приводит к неустойчивым профессиональным интересам или полному их отсутствию

низкая успеваемость

не сформирована система ценностей, не осознает необходимость продолжения образования

Необходимо заполнить «Ответ».