Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 1

Определение уровня сформированности каждого структурного компонента профессионального самоопределения старшеклассников (низкий, средний, высокий) – это:

сравнительный вид анализа накопленных эмпирических данных

уровневый вид анализа накопленных эмпирических данных

комплексный вид анализа накопленных эмпирических данных

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 2

Личностными результатами стандарт считает:

социально и нравственно-обусловленные внешние (поведенческие) и внутренние качества человека

«освоенные учащимися межпредметные, надпредметные умения, универсальные учебные действия

способность выпускника к построению индивидуальной образовательной траектории

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 3

К среднему уровню сформированности профессионального самоопределения регулятивно-деятельностного компонента относится:

свои способности не всегда соотносит с требованиями профессии, недостаточно сформирована система деятельности

осознает свои индивидуальные особенности, но не всегда использует их в деятельности

самооценка своих действий и поступков происходит эпизодически

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 4

К среднему уровню сформированности профессионального самоопределения мотивационно-целевого компонента относится:

колебание в системе ценностей, не всегда проявляет уверенность в своих решениях и принятии ценностных позиций

не всегда четко отображены индивидуальные мотивы выбора профессии

осознает свой потенциал, но использует его ситуативно

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 5

К критериям оценки рефлексивного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:

организация самоконтроля и коррекционная деятельность

навыки активного включения в деятельность

учебная и специальная подготовка к выбору профессии

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 6

К низкому уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:

заниженная самооценка, которая приводит к неустойчивым профессиональным интересам или полному их отсутствию

низкая успеваемость

не сформирована система ценностей, не осознает необходимость продолжения образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 7

К критериям оценки ценностно–ориентационного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:

развитие ценностных качеств личности для успешной адаптации в профессии

учебно-познавательная активность

учебная и специальная подготовка к выбору профессии

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 8

Сопоставление уровней сформированности профессионального самоопределения старшеклассников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента – это:

комплексный вид анализа накопленных эмпирических данных

уровневый вид анализа накопленных эмпирических данных

сравнительный вид анализа накопленных эмпирических данных

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 9

К высокому уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:

осознание собственных потребностей, направленностей

выраженная активность, направленная на самоопределение, внутренняя волевая регуляция

постоянное видение целесообразности своих действий, переосмысление

Необходимо заполнить «Ответ».

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Вопрос 10

К среднему уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:

не всегда обладает способностью к переосмыслению, формированию мотивации на совершенствование своей личности

активная направленность на достижение целей чередуется пассивностью; не всегда проявляет самостоятельность в продвижении в учебном процессе

не всегда четко отображены индивидуальные мотивы выбора профессии; затрудняется сформулировать образовательный запрос

Необходимо заполнить «Ответ».