arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 1
К высокому уровню сформированности профессионального самоопределения регулятивно-деятельностного компонента относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 2
К высокому уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 3
К критериям оценки ценностно–ориентационного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 4
К низкому уровню сформированности профессионального самоопределения регулятивно-деятельностного компонента относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 5
К критериям оценки рефлексивного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 6
К критериям оценки регулятивно-деятельностного компонента профессионального самоопределения старшеклассников относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 7
Определение уровня сформированности каждого структурного компонента профессионального самоопределения старшеклассников (низкий, средний, высокий) – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 8
К среднему уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 9
Выделение и изучение компонентов, входящих в структуру формирования профессионального самоопределения старшеклассников - это:
arrow_backНазад к списку тестов
Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении
Вопрос 10
К низкому уровню сформированности профессионального самоопределения рефлексивного компонента относится: