Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 1

Какой вид электронного портфолио является наиболее состоявшимся:

1) презентация в среде PowerPoint

2) Web-сайт

3) PDF-портфолио

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 2

На что не делается акцент в портфолио ученика:

1) на самооценку ученика

2) что знает ученик по данному предмету

3) на то, что ученик не знает

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 3

Какую роль должен выполнять классный руководитель в составлении портфолио ученика:

1) является консультантом и помощником

2) оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой

3) помогает в оформлении портфолио и осуществляют контроль за пополнением портфолио

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 4

Важной составляющей «портфолио отзывов» является:

1) учащийся представляет «ведомость» или «зачетную книжку» о прохождении им курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки

2) учащийся представляет собственные изделия, модели, поделки, картины, стихи, музыкальные произведения собственного сочинения, фотографии, компьютерные программы и т.п.

3) самооценка ученика, его рефлексия на собственную деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 5

Какие показатели должны обязательно рассматриваться при оценке портфолио:

1) достижения учащихся

2) профессиональные навыки, знания, обязанности учителя

3) достижения педагогического коллектива

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 6

«Портфолио документов» - это:

1) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности

2) портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений, предполагающий возможность как качественной, так и количественной оценки его материалов

3) предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения и др.

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 7

Какой раздел портфолио дает широкое представление о динамике учебной и творческой активности ученика, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки:

1) «портфолио работ»

2) «портфолио отзывов»

3) «портфолио документов»

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 8

К недостаткам или ограничениям раздела «Портфолио документов» можно отнести:

1) качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей

2) не раскрывает процесса индивидуального развития ученика, разнообразия его творческой активности, учебного стиля, интересов и т.п.

3) сложность формализации и учета собранной информации

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 9

В каком блоке портфолио ученик представляет сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, соревнований, олимпиад и т.п., документы об участии в грантах, об окончании музыкальных или художественных школ, сертификаты о прохождении тестирования и т.п.:

1) «портфолио документов»

2) «портфолио отзывов»

3) «портфолио работ»

Необходимо заполнить «Ответ».

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Вопрос 10

Какой раздел портфолио предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения и др.:

1) «портфолио документов»

2) «портфолио отзывов»

3) «портфолио работ»

Необходимо заполнить «Ответ».