Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 1

В Стандарте предложена новая структура учебного плана, в состав которого в качестве компонента включена:

1) внеурочная деятельность

2) проектная деятельность

3) исследовательская деятельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 2

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения информационно- аналитической функции проведения практической работы:

1) Коллективное планирование

2) Проведение беседы

3) Постановка учебной задачи

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 3

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения регулятивно- коррекционной функции проведения практической работы:

1) Внесение коррекции в деятельность обучающихся

2) Организация обсуждения результатов работы, выводов

3) Оказание помощи по просьбе участников деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 4

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения контрольно- диагностической функции проведения практической работы:

1) Внесение коррекции в деятельность обучающихся

2) Организация обсуждения результатов работы, выводов

3) Регулирование образовательного процесса

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 5

Применение учителем регулятивной технологии для формирования универсальных учебных действий подразумевает:

1) Учитель показывает то, что ошибка - это нормально – главное уметь учиться на ошибках

2) Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности

3) Учитель формирует у детей содержательную оценку и самооценку

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 6

Что является системообразующим элементом системы основного образования?

1) образовательные уровни

2) образовательные программы

3) цель – личностные, метапредметные и предметные результаты образования

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 7

Индуктивный метод относится к методу обучения:

1) По логике построения учебного материала

2) По способам мыслительной деятельности

3) По способам управления уроком

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 8

Регулятивное универсальное учебное действие подразумевает:

1) Ребенок может проанализировать ход и способ действий

2) У ученика сформирован внутренний план действий

3) Ученик может отслеживать действия партнера

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 9

Какую программу не включает основная образовательная программа основного общего образования:

1) программа дополнительного образования

2) программа развития универсальных учебных действий

3) программы отдельных учебных предметов и курсов

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 10

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения мотивационно-целевой функции проведения практической работы:

1) Постановка учебной задачи

2) Проведение беседы

3) Коллективное планирование

Необходимо заполнить «Ответ».