Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 1

Индуктивный метод относится к методу обучения:

1) По логике построения учебного материала

2) По способам мыслительной деятельности

3) По способам управления уроком

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 2

Объяснительно-иллюстративный метод относится к методу обучения:

1) По логике построения учебного материала

2) По способам управления уроком

3) По способам мыслительной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 3

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения регулятивно- коррекционной функции проведения практической работы:

1) Внесение коррекции в деятельность обучающихся

2) Организация обсуждения результатов работы, выводов

3) Оказание помощи по просьбе участников деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 4

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения информационно- аналитической функции проведения практической работы:

1) Коллективное планирование

2) Проведение беседы

3) Постановка учебной задачи

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 5

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения планово-прогностической функции проведения практической работы:

1) Коллективное планирование

2) Оказание помощи по просьбе участников деятельности

3) Организация обсуждения результатов работы, выводов

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 6

В чем заключается деятельность учителя на этапе применения организационно- исполнительской функции проведения практической работы:

1) Коллективное планирование

2) Организация обсуждения результатов работы, выводов

3) Организация взаимопомощи и взаимодействия

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 7

ФГОС основного общего образования ориентирован на результат:

1) формирование системы знаний

2) развитие личности ребенка в процессе образовательной деятельности

3) овладение основами наук

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 8

Познавательное универсальное учебное действие подразумевает:

1) Ребенок может проанализировать ход и способ действий

2) Ученик способен к волевому усилию

3) Ученик осознает то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 9

Личностное универсальное учебное действие подразумевает:

1) Ученик умеет составлять план действий

2) Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат

3) Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Вопрос 10

Коммуникативное универсальное учебное действие подразумевает:

1) Умение выражать свои мысли, строить высказывание

2) У ребенка сформированы умения анализа и синтеза

3) Может создавать устные и письменные высказывания

Необходимо заполнить «Ответ».