arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 1
Основную ответственность за возникновение и развитие у ребенка девиантного поведения несут:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 2
Какое условие успешной профилактической работы особенно важно в работе с активно формирующейся личностью, например с подростками?
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 3
Кто ввел в употребление термин "девиантное поведение"?
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 4
Первичная социализация происходит:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 5
Группировка поведенческих девиаций по значению последствий:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 6
Принцип системности для создания профилактических программ:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 7
Группировка поведенческих девиаций в зависимости от масштаба бывает:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 8
Наиболее губительным для психики ребенка условием семейного воспитания, приводящим к сильным нарушениям социализации, является
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 9
Стилизованный механизм социализации:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 10
В основе формы психопрофилактической работы «Организация деятельности, альтернативной девиантному поведению» лежит: