arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 1
Принцип системности для создания профилактических программ:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 2
Вторичная профилактика девиантного поведения:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 3
Традиционный механизм социализации:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 4
В ходе тренинга формирования жизненных навыков:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 5
Первичная социализация происходит:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 6
В основе формы психопрофилактической работы «Организация деятельности, альтернативной девиантному поведению» лежит:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 7
Первичная профилактика девиантного поведения:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 8
Какой школьный работник должен проводить диагностику девиантного поведения?
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 9
Группировка поведенческих девиаций по значению последствий:
arrow_backНазад к списку тестов
Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.
Вопрос 10
Стилизованный механизм социализации: