arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 1
Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений, характеризует такую закономерность психического развития, как его:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 2
Разбиение материала на группы по каким-либо основаниям представляет такой мнемотехнический прием:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 3
Самостоятельное и независимое определение и выбор будущей профессии и профессиональной перспективы старшим школьником носит название:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 4
Требования социально-психологического норматива отражают:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 5
Побуждение желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни – все эти цели характеризуют блок психокоррекции:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 6
Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, носит название:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 7
Установление взаимного расположения частей, составляющих целое, внутреннего строения запоминаемого представляет такой мнемотехнический прием:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 8
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 9
Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 10
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название: