arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 1
Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений, характеризует такую закономерность психического развития, как его:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 2
Виды учебных действий ученика, направленные на анализ условий ситуации и постановке учебной задачи, называются:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 3
Установление взаимного расположения частей, составляющих целое, внутреннего строения запоминаемого представляет такой мнемотехнический прием:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 4
Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, носит название:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 5
Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени характеризуют метод:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 6
Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 7
Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 8
Побуждение желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни – все эти цели характеризуют блок психокоррекции:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 9
Требования социально-психологического норматива отражают:
arrow_backНазад к списку тестов
Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС
Вопрос 10
Грань социализации, связанная с присвоением ребенком моделей поведения и социальных значений и их использованием в социальном взаимодействии, носит название: