Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 1

Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений, характеризует такую закономерность психического развития, как его:

неравномерность

гетерохронность

прогрессивность

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 2

Виды учебных действий ученика, направленные на анализ условий ситуации и постановке учебной задачи, называются:

ориентировочными

исполнительными

исследовательскими

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 3

Установление взаимного расположения частей, составляющих целое, внутреннего строения запоминаемого представляет такой мнемотехнический прием:

ассоциация

группировка

структурирование

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 4

Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, носит название:

конформиста

экстраверта

интроверта

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 5

Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени характеризуют метод:

поперечных срезов

лонгитюдный

сравнительный

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 6

Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:

социального сотрудничества

познавательным

социальным

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 7

Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста:

недостатки в развитии

отклонения в развитии

расстройства психики

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 8

Побуждение желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни – все эти цели характеризуют блок психокоррекции:

диагностический

контрольно-оценочный

установочный

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 9

Требования социально-психологического норматива отражают:

интеллектуальные, духовно-нравственные приоритеты данного общества

этические нормы общения представителей данного общества

систему санкций за отклоняющееся поведение

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 10

Грань социализации, связанная с присвоением ребенком моделей поведения и социальных значений и их использованием в социальном взаимодействии, носит название:

социальная адаптация

интернализация

инкультурация

Необходимо заполнить «Ответ».