Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 1

Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений, характеризует такую закономерность психического развития, как его:

неравномерность

гетерохронность

прогрессивность

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 2

Разбиение материала на группы по каким-либо основаниям представляет такой мнемотехнический прием:

группировка

классификация

структурирование

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 3

Самостоятельное и независимое определение и выбор будущей профессии и профессиональной перспективы старшим школьником носит название:

профессиональной ориентации

личностного самоопределения

профессионального самоопределения

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 4

Требования социально-психологического норматива отражают:

интеллектуальные, духовно-нравственные приоритеты данного общества

этические нормы общения представителей данного общества

систему санкций за отклоняющееся поведение

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 5

Побуждение желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни – все эти цели характеризуют блок психокоррекции:

диагностический

контрольно-оценочный

установочный

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 6

Тип личности, активность которого по сравнению с другими людьми в большей степени связана с внутренней, чем с внешней деятельностью, носит название:

конформиста

экстраверта

интроверта

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 7

Установление взаимного расположения частей, составляющих целое, внутреннего строения запоминаемого представляет такой мнемотехнический прием:

ассоциация

группировка

структурирование

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 8

Ориентация школьника на овладение новыми знаниями и способами их добывания относится к мотивам:

социального сотрудничества

познавательным

социальным

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 9

Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста:

недостатки в развитии

отклонения в развитии

расстройства психики

Необходимо заполнить «Ответ».

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Вопрос 10

Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название:

целевое расхождение

уровень притязаний

зона ближайшего развития

Необходимо заполнить «Ответ».