arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 1
К коммуникативным УУД относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 2
К межпредметным умениям относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 3
К предметным результатам образования по ФГОС относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 4
Основной задачей метапредметов «Знание» является:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 5
К регулятивным УУД относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 6
К преобразованию и применению нового знания в учебных, в учебно-социальных, в социально- проектных ситуациях относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 7
Основной задачей метапредметов «Проблема» является:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 8
Формирование научного стиля мышления предполагает:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 9
К надпредметным умениям относится:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС
Вопрос 10
Основной задачей метапредметов «Знак» является: