Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 1

Ожидаемые предметные результаты образования по ФГОС:

знания, умения, навыки конкретных предметов в соответствии с предметными программами

универсальные учебные действия (общеучебные умения)

социально и нравственно обусловленные внешние (поведенческие) качества поведения человека

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 2

Основной задачей метапредметов «Знак» является:

формирование у обучающихся способности схематизации

формирование способности работать с понятиями

формирование у обучающихся собственной позиции относительно данного события

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 3

Основной задачей метапредметов «Задача» является:

формирование у обучающихся собственной позиции относительно данного события

решение обучающимися разных задач и освоение способов их решения

формирование у обучающихся способности схематизации

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 4

К предметным результатам образования по ФГОС относится:

ценности, убеждения. Принципы

виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета

организация рабочего места, выполнение гигиены учебного труда

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 5

К личностным результатам образования по ФГОС относится:

нравственно и социально обусловленные внутренние качества человека

ставить вопросы и формулировать учебные задачи, проблемы, проектные задания

принятие учебной цели, выбор способов деятельности, планирование, организация, контроль учебного труда и т.п.

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 6

К межпредметным умениям относится:

ставить вопросы и формулировать учебные задачи, проблемы, проектные задания

измерительные, конструктивно- технические, измерительно-вычислительные, графические, проекционно- изобразительные и другие действия

запоминать устный и письменный текст, изготавливать подобия- макеты

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 7

Формирование научного стиля мышления предполагает:

умение ставить вопросы и формулировать учебные задачи, проблемы, проектные задания

умение связывать между собой и обобщать предметные знания

умение запоминать устный и письменный тексты

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 8

К регулятивным УУД относится:

социально и нравственно обусловленные внешние качества поведения человека

организация рабочего места, выполнение гигиены учебного труда

научный стиль мышления

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 9

К надпредметным умениям относится:

пересказывать текст устно и письменно, сравнивать альтернативные варианты поиска и (или) решения

устанавливать причинно-следственные связи

выделять главную (-ые) мысль (- и) структурной единицы текста и текста в целом

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

Вопрос 10

К преобразованию и применению нового знания в учебных, в учебно-социальных, в социально- проектных ситуациях относится:

абстрагирование, моделирование, классификация, типологизация, систематизация

установление причинно-следственные связей

составление алгоритма

Необходимо заполнить «Ответ».