arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 1
Когнитивные способности инструментальных компетенций выражаются в:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 2
Перцептивные способности – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 3
Внутреннее пробуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком либо действии – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 4
Информационная компетенция — это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 5
По мнению Подласого И.П. «специальная компетентность» - это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 6
Педагог-"премьер" по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 7
Умения учета и оценки результатов педагогической деятельности по К. Ангеловски:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 8
В «Стратегии модернизации российского образования» компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности основана:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 9
Умения программировать способы педагогических взаимодействий позволяют:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 10
Мажорные способности – это: