Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 1

Когнитивные способности инструментальных компетенций выражаются в:

1) понимании и использовании идеи и мысли

2) организации времени и стратегии учебы, принятии решений или решение проблем

3) устной или письменной коммуникации, знании второго языка

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 2

Перцептивные способности – это:

1) умение воспринять внутренний мир учащегося, почувствовать его психическое состояние в каждый отдельный момент, выявить его отношение к занятиям, к преподавателю

2) умение легко вступать в контакты с другими людьми, прежде всего с учащимися, и в дальнейшем поддерживать с ними правильные отношения

3) умение быстро завоевать уважение, а в дальнейшем высокий авторитет, в волевом влиянии на воспитанников

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 3

Внутреннее пробуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком либо действии – это:

1) Сотрудничество

2) Компетенция

3) Инициатива

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 4

Информационная компетенция — это:

1) способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию

2) совокупность умений и навыков познавательной деятельности

3) владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 5

По мнению Подласого И.П. «специальная компетентность» - это:

1) Педагог владеет способами личностного самовыражения и саморазвития

2) Педагог владеет совместной профессиональной деятельностью, сотрудничает с окружающими и ответственен за результаты своего труда

3) Педагог владеет профессиональной компетентностью на высоком уровне и занимается саморазвитием, а также у него развита коммуникабельность

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 6

Педагог-"премьер" по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову:

1) педагог не соотносит свой творческий процесс с деятельностью учащихся, творит для себя и от себя

2) педагог соотносит свое творчество с деятельностью класса, управляет общим творческим процессом

3) педагог учитывает нюансы деятельности отдельных учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 7

Умения учета и оценки результатов педагогической деятельности по К. Ангеловски:

1) выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач, их конкретизация и определение доминирующей задачи

2) активизация личности школьника, развитие его деятельности

3) самоанализ и анализ образовательного процесса и результатов деятельности учителя; определение нового комплекса доминирующих и подчиняющих задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 8

В «Стратегии модернизации российского образования» компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности основана:

1) на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных

2) на аспектах собственного здоровья, семейного бытия и пр.

3) на выполнении ролей гражданина, избирателя, потребителя

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 9

Умения программировать способы педагогических взаимодействий позволяют:

1) определить новый комплекс доминирующих и подчиненных педагогических задач

2) построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему

3) произвести самоанализ и анализ хода педагогического процесса и действий педагога

Необходимо заполнить «Ответ».

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Вопрос 10

Мажорные способности – это:

1) оптимизм и юмор педагога, помогающие активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха

2) педагогический такт

3) умение быстро завоевать уважение, а в дальнейшем высокий авторитет, в волевом влиянии на воспитанников

Необходимо заполнить «Ответ».