arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 1
В «Стратегии модернизации российского образования» компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности основана:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 2
Когнитивные способности инструментальных компетенций выражаются в:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 3
Мажорные способности – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 4
Умение преподавателя образно и ярко выражать мысли с помощью слова и невербальных средств – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 5
Перцептивные способности – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 6
В «Стратегии модернизации российского образования» компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности основана:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 7
Умения “переводить” содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи по К. Ангеловски:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 8
Внутреннее пробуждение к новым формам деятельности, руководящая роль, в каком либо действии – это:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 9
Под дидактическими способностями подразумевается:
arrow_backНазад к списку тестов
Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика
Вопрос 10
Педагог-"премьер" по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову: