Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 1

Что относится к третьей стадии КТД (по методике И. П. Иванова)?

1) коллективное планирование

2) подготовка дела

3) проведение дела

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 2

«Полевой» тип CASE-технологии характеризуется:

1) источник информации - литература

2) источники носят формальный характер, а кейс готовится за рабочим столом

3) объектом является деятельность предприятия или организации

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 3

Гуманно-личностная педагогическая система по В. П. Беспалько отличается:

1) психотерапевтической направленностью на поддержку ребенка и оказание помощи ему

2) идеей демократизма, равенства и приоритетом партнерских субъект-субъектных отношений педагога и ребенка

3) предоставлением ребенку свободы выбора и самостоятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 4

Под педагогической технологией активной сенсорно-развивающей среды понимается:

1) арт-терапия, технология музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастики

2) использование физкультурных занятий, коммуникативных игр, система занятий из серии «Уроки футбола»

3) системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 5

Что относится к традиционным технологиям воспитания?

1) шоу-технология

2) технология создания успеха

3) гуманно-личностная технология

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 6

Все программы дошкольных учреждений можно разделить на:

1) комплексные и парциальные

2) образовательные и воспитательные

3) групповые и индивидуальные

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 7

Автором какой воспитательной технологии является В. А. Сухомлинский?

1) технология гуманного коллективного воспитания

2) технология проектов

3) технология дидактической игры

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 8

Совершенствование целевого компонента образовательного процесса предполагает:

1) создание развивающих условий для приобретения самой возможности получать знания, умения и навыки

2) учет и коррекцию всего разнообразия целей и задач воспитательно-образовательной работы на каждом этаᴨȇ ее осуществления

3) отбор и распределение учебного материала, подлежащего усвоению дошкольниками

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 9

Концептуальная часть образовательной технологии – это:

1) общие, конкретные цели и содержание учебного материала

2) научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент

3) совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога

Необходимо заполнить «Ответ».

Современная система воспитания дошкольника

Вопрос 10

Медико-профилактическая здоровьесберегающая технология - это:

1) обеспечение сохранения и приумножения здоровья детей под руководством медицинского персонала

2) психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в педагогическом процессе ДОУ

3) воспитание культуры здоровья дошкольников, личностно-ориентированного воспитания и обучения

Необходимо заполнить «Ответ».