Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 1

Принцип доступности и индивидуализации характеризуется:

1) постановкой и выполнением все более трудных новых заданий

2) использованием зрительных ощущений, восприятий, образов

3) уровнем предварительной подготовленности, а также и индивидуальными различиями физических и духовных способностей

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 2

Личностные результаты по физической культуре:

1) характеризуют уровень сформированности универсальных способностей обучающихся

2) отражаются в индивидуальных, качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура»

3) характеризуют умения и опыт обучающихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 3

Функция оценки, которая позволяет отслеживать уровень учебных достижений:

1) Контролирующая функция

2) Стимулирующая функция

3) Диагностическая функция

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 4

Уроки с образовательно-познавательной направленностью:

1) дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий

2) используются по преимуществу для обучения практическому материалу

3) используются для развития физических качеств

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 5

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются:

1) управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

2) умение находить взаимосвязь уроков физкультуры с другими предметами

3) понимание значения физической культуры в укреплении здоровья

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 6

Основной формой физического воспитания в школе является:

1) обязательные учебные занятия

2) кружок физической культуры

3) спортивная секция

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 7

Функция оценки, которая заключается в том, что результаты оценки успеваемости позволяют учителю определить достаточность содержания учебного материала, эффективность методики:

1) Контролирующая функция

2) Стимулирующая функция

3) Диагностическая функция

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 8

Какой принцип физического воспитания заключается в постепенном усложнении заданий?

1) принцип сознательности

2) принцип систематичности

3) принцип динамичности

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 9

Уроки с образовательно-познавательной направленностью:

1) обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю

2) содержатся в разделе «Физическое совершенствование»

3) используются для развития физических качеств

Необходимо заполнить «Ответ».

Физическое воспитание в современной школе

Вопрос 10

Метапредметные результаты по физической культуре:

1) потребуются как в рамках образовательного процесса, так и в реальной повседневной жизни обучающихся

2) проявляются в положительном отношении обучающихся к занятиям физической культурой и спортом

3) проявляются в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач

Необходимо заполнить «Ответ».