arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 1
Рейтинг - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 2
Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 3
Обучающая функция контроля заключается
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 4
К уровню усвоения учебной информации «Понимание» относится
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 5
Оценка - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 6
Промежуточный (периодический) контроль позволяет
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 7
Объяснить явление, процесс - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 8
Целенаправленность контроля предполагает
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 9
Осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 10
Развивающая функция контроля заключается