arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 1
Осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 2
С.Е. Шишов, В.А. Кальней в своей работе «Мониторинг качества образования в школе» определяют ошибки «контраста» педагогической оценки в школьном мониторинге
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 3
Предварительный контроль служит
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 4
Целенаправленность контроля предполагает
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 5
Рейтинг - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 6
Объяснить явление, процесс - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 7
Развивающая функция контроля заключается
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 8
Экспериментальная функция педагогического мониторинга - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 9
Регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 10
Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это