Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 1

Объяснить явление, процесс - это

1) Задания на анализ-синтез

2) Задания на сравнение, обобщение, классификацию

3) Задания на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 2

Развивающая функция контроля заключается

1) в получении информации о степени достижения цели обучения отдельным учащимся и группой в целом

2) в воспитании у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности

3) в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 3

Оценка - это

1) процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком

2) результат действия оценивания

3) фиксатор в документах, который отражает уровень достижений учащегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 4

Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это

1) экспериментальная функция педагогического мониторинга

2) экспертная функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 5

Целенаправленность контроля предполагает

1) четкое определение цели каждой проверки

2) охват большо¬го по содержанию проверяемого материала

3) систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 6

Экспериментальная функция педагогического мониторинга - это

1) регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования

2) изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности

3) поиск и разработка диагностических материалов и апробация их на валидность, технологичность, надежность

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 7

К уровню усвоения учебной информации «Узнавание» относится

1) Изложение учебного материала неполное, бессистемное

2) Изложение полученных знаний неполное, однако это не препятствует усвоению последующего программного материала

3) Имеющиеся у обучающегося знания соответствуют минимальному объему содержания предметной подготовки

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 8

Перечислить (назвать) даты, части, свойства, элементы объекта, процесса - это

1) Задания на анализ-синтез

2) Задания на сравнение, обобщение, классификацию

3) Задания на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 9

Текущий контроль позволяет

1) определить наличный уровень знании и умении учащихся, чтобы использовать его как фундамент, ориентироваться на допустимую сложность учебного материала

2) получить непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс

3) определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 10

Рейтинг - это

1) система, которая имеет целью поставить учеников перед необходимостью регулярной учебной работы в течение всего учебного года

2) «накопленная оценка» или «оценка, учитывающая предысторию»

3) технологичная форма проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества

Необходимо заполнить «Ответ».