Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 1

Рейтинг - это

1) система, которая имеет целью поставить учеников перед необходимостью регулярной учебной работы в течение всего учебного года

2) «накопленная оценка» или «оценка, учитывающая предысторию»

3) технологичная форма проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 2

Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это

1) экспериментальная функция педагогического мониторинга

2) экспертная функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 3

Обучающая функция контроля заключается

1) в получении опережающей информации в учебно-воспитательном процессе

2) в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в овладении учебным материалом, о числе, характере ошибок

3) в совершенствовании знаний и умений, их систематизации

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 4

К уровню усвоения учебной информации «Понимание» относится

1) ответы обучающегося односложные, механически воспроизводящие отдельные сведения

2) Обучающийся может допускать отдельные существенные ошибки, которые исправляются самостоятельно или с минимальной внешней помощью

3) Имеющиеся у обучающегося знания соответствуют минимальному объему содержания предметной подготовки.

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 5

Оценка - это

1) процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком

2) результат действия оценивания

3) фиксатор в документах, который отражает уровень достижений учащегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 6

Промежуточный (периодический) контроль позволяет

1) проверить прочность усвоения полученных знаний и приобретенных умений, так как он проводится через продолжительный период времени и не по отдельным дозам учебного материала

2) определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета

3) проверить конкретные результаты обучения, выявить степень овладения учащимися системой знаний, умений и навыков.

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 7

Объяснить явление, процесс - это

1) Задания на анализ-синтез

2) Задания на сравнение, обобщение, классификацию

3) Задания на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 8

Целенаправленность контроля предполагает

1) четкое определение цели каждой проверки

2) охват большо¬го по содержанию проверяемого материала

3) систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 9

Осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования - это

1) экспертная функция педагогического мониторинга

2) диагностическая функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 10

Развивающая функция контроля заключается

1) в получении информации о степени достижения цели обучения отдельным учащимся и группой в целом

2) в воспитании у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности

3) в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей

Необходимо заполнить «Ответ».