arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 1
Объяснить явление, процесс - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 2
Развивающая функция контроля заключается
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 3
Оценка - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 4
Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 5
Целенаправленность контроля предполагает
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 6
Экспериментальная функция педагогического мониторинга - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 7
К уровню усвоения учебной информации «Узнавание» относится
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 8
Перечислить (назвать) даты, части, свойства, элементы объекта, процесса - это
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 9
Текущий контроль позволяет
arrow_backНазад к списку тестов
Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные
Вопрос 10
Рейтинг - это