Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 1

Осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования - это

1) экспертная функция педагогического мониторинга

2) диагностическая функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 2

С.Е. Шишов, В.А. Кальней в своей работе «Мониторинг качества образования в школе» определяют ошибки «контраста» педагогической оценки в школьном мониторинге

1) связана с известной предвзятостью педагогов и проявляется в тенденции оценивать положительно тех студентов, к которым они лично относятся положительно, соответственно отрицательно оценивать тех, к которым имеется личная неприязнь

2) знания, качества личности и поведение обучающегося оцениваются выше или ниже в зависимости от того, выше или ниже выражены те же характеристики у самого педагога

3) педагогу трудно сразу после двойки ставить пятерку, при неудовлетворительном ответе «отличника» преподаватель склонен пересмотреть свою отметку в сторону завышения

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 3

Предварительный контроль служит

1) необходимой предпосылкой для успешного планирования и руководства учебным процессом

2) для получения непрерывной информации о ходе и качестве усвоения учебного материала

3) для определения качества изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 4

Целенаправленность контроля предполагает

1) четкое определение цели каждой проверки

2) охват большо¬го по содержанию проверяемого материала

3) систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 5

Рейтинг - это

1) система, которая имеет целью поставить учеников перед необходимостью регулярной учебной работы в течение всего учебного года

2) «накопленная оценка» или «оценка, учитывающая предысторию»

3) технологичная форма проведения автоматизированного контроля с управляемыми параметрами качества

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 6

Объяснить явление, процесс - это

1) Задания на анализ-синтез

2) Задания на сравнение, обобщение, классификацию

3) Задания на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 7

Развивающая функция контроля заключается

1) в получении информации о степени достижения цели обучения отдельным учащимся и группой в целом

2) в воспитании у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности

3) в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 8

Экспериментальная функция педагогического мониторинга - это

1) регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования

2) изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности

3) поиск и разработка диагностических материалов и апробация их на валидность, технологичность, надежность

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 9

Регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования - это

1) информационная функция педагогического мониторинга

2) интегративная функция педагогического мониторинга

3) диагностическая функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Вопрос 10

Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это

1) экспериментальная функция педагогического мониторинга

2) экспертная функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».