Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 1

Профессиональный стандарт педагога выполняет функцию, призванную мотивировать педагога на:

1) участие в соревнованиях с другими учителями

2) постоянное повышение квалификации

3) участие в управлении школой

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 2

В части «развитие» содержания профессионального стандарта педагога указано:

1) Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия детей учителю

2) Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

3) умение формировать детско-взрослые сообщества, знание их социально-психологических особенностей и закономерностей развития

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 3

Какую функцию не выполняет Профессиональный стандарт педагога:

1) преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.

2) мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации

3) превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 4

Какой из данных компонентов ИКТ-компетентности учителя является общепользовательским?

1) систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте

2) планирования и объективного анализа образовательного процесса

3) получение массива числовых данных с помощью автоматического считывания с цифровых измерительных устройств (датчиков) разметки видеоизображений, последующих замеров и накопления экспериментальных данных (естественные и математические науки, география)

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 5

Кто является руководителем группы разработчиков концепции профстандарта педагога:

1) И. Фрумин

2) А. Кондаков

3) Е. Ямбург

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 6

Какую дополнительную специальность планируется ввести в ОУ? Человек этой специальности должен оказывать индивидуальную поддержку и сопровождение ребенка-инвалида:

1) специальный педагог (дефектолог)

2) тьютор

3) педагог-психолог

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 7

К компоненту ИКТ-компетентности учителя общепедагогического компонента относится:

1) Организация мониторинга учащимися своего состояния здоровья

2) навыки поиска в Интернете и базах данных

3) ввод информации в геоинформационные системы

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 8

К общепедагогической компетентности учителя математики и информатики относится:

1) планирование образовательного процесса для группы, класса детей на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся, уточнение и модификация планирования

2) работать с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры

3) использовать специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 9

К компоненту ИКТ-компетентности учителя общепользовательского компонента относится:

1) использование средств наглядных объектов в процессе коммуникации, в том числе концептуальных, организационных и др. диаграмм, видеомонтажа

2) педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС в соответствии с задачами

3) клавиатурный ввод

Необходимо заполнить «Ответ».

Профессиональный стандарт педагога

Вопрос 10

В части «воспитательная работа» содержания профессионального стандарта педагога указано:

1) использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.

2) уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка

3) умение защитить тех, кого в детском коллективе не принимают

Необходимо заполнить «Ответ».