Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 1

К информационной операционно-деятельностной компетенции относится:

1) использовать различные средства наглядности при выступлении

2) анализировать информацию

3) составлять план обобщённого характера

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 2

К информационной предметно-аналитической компетенции относится:

1) самостоятельно находить информацию в информационном поле

2) переводить информацию из одной формы представления в другую

3) самостоятельно делать выводы и обобщения на основе полученной информации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 3

Создание информации – это:

1) способность должным образом передавать информацию в среде ИКТ

2) умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая её

3) умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 4

Интегрирование информации – это:

1) умение интерпретировать и представлять информацию

2) умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации

3) умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая её

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 5

Обучающая программа, в которой весь учебный материал разбивается на последовательность смысловых единиц ("порций"), логически охватывающих весь предмет:

1) Линейная ОП

2) Разветвленная ОП

3) Адаптивная ОП

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 6

Программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области - это:

1) Информационные системы управления

2) Экспертные системы

3) Комплексные обучающие пакеты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 7

Умение собирать и извлекать информацию – это:

1) Управление информацией

2) Создание информации

3) Доступ к информации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 8

"Проникающая" компьютерная технология - это:

1) применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач

2) определяющая наиболее значимые из используемых в данной технологии частей

3) когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 9

Регламентирующий уровень информационной среды образовательного учреждения предполагает:

1) формирование системы накопления и распределения ресурсов внутри информационной среды учреждения, обеспечение общего доступа к внешним информационным ресурсам

2) формирование информационной ресурсной базы образовательного процесса в медиацентре, предметных информационных центрах

3) обеспечение доступа к различным информационным ресурсам школьников, учителей, родителей, администрации образовательного учреждения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 10

Автором технологии ВикиВики является:

1) Вард Каннингэм

2) Джон Симпсон

3) Билл Гейтс

Необходимо заполнить «Ответ».