Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 1

Программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области - это:

1) Информационные системы управления

2) Экспертные системы

3) Комплексные обучающие пакеты

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 2

Оценивание информации – это:

1) умение собирать и извлекать информацию

2) умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации

3) умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая её

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 3

Доступность электронных образовательных ресурсов (ЭОР) означает:

1) свободное размещение в сети Интернет, позволяет работать с ними любым пользователям бесплатно в любое удобное время

2) одновременное использование нескольких средств представления информации: графики, текста, видео и пр.

3) что он строго не привязан к конкретному УМК по учебному предмету и позволяет формировать знания, умения, УУД на материале, который может быть включен в уроки по любым УМК

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 4

Пользовательский уровень информационной среды образовательного учреждения предполагает:

1) формирование системы накопления и распределения ресурсов внутри информационной среды учреждения, обеспечение общего доступа к внешним информационным ресурсам

2) формирование информационной ресурсной базы образовательного процесса в медиацентре, предметных информационных центрах

3) обеспечение доступа к различным информационным ресурсам школьников, учителей, родителей, администрации образовательного учреждения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 5

Создание информации – это:

1) способность должным образом передавать информацию в среде ИКТ

2) умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая её

3) умение выносить суждение о качестве, важности, полезности или эффективности информации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 6

Ресурсный уровень информационной среды образовательного учреждения предполагает:

1) формирование системы накопления и распределения ресурсов внутри информационной среды учреждения, обеспечение общего доступа к внешним информационным ресурсам

2) формирование информационной ресурсной базы образовательного процесса в медиацентре, предметных информационных центрах

3) обеспечение доступа к различным информационным ресурсам школьников, учителей, родителей, администрации образовательного учреждения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 7

К информационной предметно-аналитической компетенции относится:

1) самостоятельно находить информацию в информационном поле

2) переводить информацию из одной формы представления в другую

3) самостоятельно делать выводы и обобщения на основе полученной информации

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 8

К информационной технологической компетенции относится:

1) организовать поиск в сети Интернет с применением различных поисковых механизмов

2) использовать базовые и расширенные возможности информационного поиска в сети Интернет

3) подготовить реферат

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 9

"Проникающая" компьютерная технология - это:

1) применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач

2) определяющая наиболее значимые из используемых в данной технологии частей

3) когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера

Необходимо заполнить «Ответ».

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Вопрос 10

Обучающая программа, в которой весь учебный материал разбивается на последовательность смысловых единиц ("порций"), логически охватывающих весь предмет:

1) Линейная ОП

2) Разветвленная ОП

3) Адаптивная ОП

Необходимо заполнить «Ответ».