arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 1
У детей, которые запаздывают с поступлением в школу складывается и объективная, и субъективная готовность к школьному обучению, что вызывает:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 2
Чем старше и взрослее становится школьник, тем больше его воспитание превращается в:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 3
В младшем школьном возрасте (по Д.Б.Эльконину) новообразованием является:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 4
На современном этапе увеличивается число подростков с самооценкой:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 5
Группу психологического риска составляют дети с самооценкой:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 6
В подростковом возрасте направлением познавательной деятельности (по Д.Б.Эльконину) является:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 7
В отдельных антропологических исследованиях (по Р.Бенедикту) показано, что во многих культурах:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 8
Единство мнений по различным вопросам и чувство коллективизма характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 9
За всяким негативным симптомом кризиса скрывается позитивное содержание, состоящее в переходе к новой и высшей форме, подчеркивал:
arrow_backНазад к списку тестов
Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.
Вопрос 10
Изменение восприятия самого себя, других людей или окружающей обстановки, которые субъективно выглядят как трансформация действительности или утрата реальности, составляет содержание: