Номинации фестиваля

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНЫЕ КАМЕШКИ МАРБЛС» /ВОЗРАСТ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ/

28.04.2025

Цель программы: развитие у детей познавательных процессов, активизация речевой активности. Задачи: Развивающие:  Развивать сложные координированные движения рук и моторику пальцев.  Развивать память, внимание и логическое мышление у детей.  Развивать фантазию и творческое мышление у детей.  Сформировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств. Обучающие:  Сформировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цве ту, форме, размеру).  Упражнять в счете, дифференциации цветов.  Познакомить детей с разными видами сенсорных эталонов.  Сформировать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитательные:  Учить работать коллективно, в паре, согласовывать действия.  Учить выполнять упражнение в соответствии с инструкцией. Направления программы Оздоровительное направление предполагает регулирование деятельности группы для соблюдения режима, формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья детей, стимулирование чувствительности и двигательной активности детей, сенсорно - перцептивных процессов. Воспитательное направление обеспечивает социальное формирование личности, воспитание ее с учетом фактора развития, воспитание ребенка с творческими способностями, развитие и коррекцию познавательных процессов (внимание, память, ассоциативность и гибкость мышления, словарный запас речи, воображение), воспитание умения выражать свои эмоции. Развитие и корректирование зрительных, слуховых и тактильных ощущений. Образовательное направление обеспечивает усвоение систематизированных знаний; формирование сенсомоторных умений и навыков; развитие моторных способностей, предусматривая, в первую очередь, формирование отношения к активной деятельности, интереса и потребности в совершенствовании сенсорных навыков ребенка, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов, формирование представлений об окружающем мире.