Номинации фестиваля

ГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ПИСЬМА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТМНР.

21.06.2019

Аннотация. Вопросы развития коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития относятся к числу актуальных проблем современной педагогической науки и практики, так как их несформированность приводит к трудностям в общении и в обучении. Речь – это средство высказывания и понимания. Автор предлагает для формирования коммуникативных навыков и активизации познавательной деятельности обучающихся практико – ориентированный тренажер на уроках письма, состоящий из четырех блоков: графическое моделирование, схемы – опоры, ИКТ, игра. Благодаря использованию различных видов и форм работы достигнута положительная динамика по данному направлению.