Методическая разработка урока-экскурсии «Методы клинической диагностики»
31.01.2019
Аннотация
Современные условия образовательного процесса предъявляют высокие требования к подготовке ветеринарных специалистов. Для повышения знаний, развития умений и навыков студентов необходимо использовать не только традиционные методы и средствах педагогических технологий, но и новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на активные формы, такие как урок-экскурсия.
Применение данной формы урока дает возможность не только заинтересовать каждого из студентов в более глубоком знании изучаемой проблемы, но и ближе познакомить с условиями, проблемами и преимуществами его будущего места работы. Те проблемные ситуации, которые возникнут во время урока-экскурсии, способствуют активизации познавательной деятельности студентов, выявляет такие личностные качества, как ответственность, чувство долга, дисциплинированность, умение взаимодействовать с коллективом.
Представленный материал может быть полезен преподавателям профессиональных модулей специальности 36.02.01 «Ветеринария» при планировании уроков-экскурсий на предприятия.