Номинации фестиваля

Индивидуальная программа развития для воспитанников с ФФНР, испытывающего трудности освоения основной образовательной программы дошкольного образования

19.11.2019

Программа составлена на основе типовой базовой Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического нарушения речи у детей (авторы программы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина), рекомендованной Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для использования в ДОУ.; Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подго¬товки ребенка к школе. — СПб.: Издательский Дом «Литера», 2001. Она направлена на формирование фонетико-фонематической системы и умений пользоваться различными языковыми формами устной речи. В целевом разделе программы прописаны задачи и планируемые результаты. Содержательный раздел включает в себя развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза, обучение грамоте, развитие словаря, совершенствование грамматического строя речи. Организационный раздел отражает учебный план учителя-логопеда и расписание на учебный год. Речевая карта, перспективный план индивидуальной коррекции, перспективное планирование индивидуальных занятий перспективное планирование подгрупповых занятий представлены в виде приложений.