Номинации фестиваля

Сценарий урока Использованию практико-ориентированных задач в обучении математике учащихся 5класса

25.01.2020

Системообразующей технологией в моей работе является технология работы с практико-ориентировочными задачами (Т.А. Иванова). Цель: формирование средствами математики умений, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе. При обучении математике учащихся 5 классов систематически и целенаправленно использую практико-ориентированные задания и как следствие этого, повышается интерес и качество математической подготовки к предмету. К сожалению, их не так уж много в школьном учебнике пятого класса, поэтому ценней становиться, то, что учащиеся под руководством учителя составляют и решают эти задачи. Моя задача заключается в том, чтобы учащиеся понимали, что высчитывать площадь территории, на которой они живут, определить высоту горы, определить кратчайший маршрут, длину и скорость течения реки по которой можно сплавляться, найти свой город на карте, узнать массу загадочной птицы, длину хвоста снежного барса, применять математические формулы и все это рядом, родное. В современном мире для человека важно не столько энциклопедическая грамотность, а способность применить знания и умения для решения проблем в конкретных ситуациях и помогают в этом практико-ориентированные задания в этом и заключается актуальность выбранной темы..