Технологическая карта урока русского языка для 4 класса по теме: "Роль глагола в языке."
06.02.2022
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
Предмет: русский язык
Класс: 4
УМК: «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, «Русский язык. 4 класс»
Тема урока: «Роль глаголов в языке».
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
Педагогические задачи Создать условия для формирования представлений о роли глаголов в речи; совершенствовать умение называть глаголы, передающие звуки; способствовать развитию навыка указывать грамматические признаки глагола; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Планируемые предметные результаты Научатся указывать роль глаголов в речи; называть глаголы, передающие звуки; объяснять изученные орфограммы; определять число глаголов; выполнять звуко-буквенный разбор слова; определять тип текста; подбирать заголовок к тексту; выполнять синтаксический разбор предложения
Метапредметные УУД Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); регулятивные: использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций из собственного опыта
Личностные
результаты Осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей; оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественного текста с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России; пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке
Ресурсы урока Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран.