Использование кейс-технологии в преподавании химии
03.04.2019
Данная педагогическая технология в корне интерактивна, так как изначально вводит обучаемых в процесс субъект - субъектных отношений, дает возможность обучающимся проявить активность, инициативу, самостоятельность в согласовании с мнениями сотоварищей, так и право каждого на собственное мнение.
Урок проводится с использованием групповых и информационных технологий с использованием фронтальной групповой работы, направленной на достижение общей цели.
Эти формы способствуют созданию условий для развития умений самостоятельно приобретать знания, формирования опыта делового общения, наблюдательности, сотрудничества, каждый работает на себя и других, воспитания отношения ответственной зависимости.
Учебный материал содержит как химические знания, так и сведения из других областей, что способствует расширению кругозора учащихся, дает возможность использовать полученные знания в повседневной жизни.
Данные формы работы позволяют учителю поддерживать и направлять учащихся, не давать готовых знаний, а учить их добывать. Результатом является создание образовательной среды урока на принципах гуманизации и личностно-ориентированного подхода